Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

что Ан-148 топливо в вырабатывает
===

У него ВСУ на быстрых нейтронах
==================

Ну в этом нет ничего странного, коллега. Как известно, Ан-148 летает быстрее SSJ-100, да и вообще чего бы то ни было. Короче, быстрый он очень. Ну вот, если в нем теоретически и возникают нейтроны медленные, после взлета они автоматически становятся быстрыми.

05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Антидот. предсказываю будущее этой ветки, на пару дней.

Сейчас Супер100, ст256, муша, Лошарик и т.д. будут тут писать всякую шнягу, вплоть до того что на марс собрались отправлять 5-ть афроамериканских женщин инвалидов нетрадиционной сексуальной ориентации, чтоб не обидеть никого.

так что через пару дней придется повторить предыдущий пост.

05.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, я как могу, так и борюсь за честь реактивного кукурузника Ан-148. А Вы - просто не любите украинскую авиацию и всюду мешаетесь со своим бредовыми ссылками. Умоляю памятью Д-436, остановитесь!!!

05.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, АН-148-100 такой же фантазер как и вадди. вариант, они используют сломанную индикацию топлива.

хинт Иванчин, для самостоятельного изучения. как может получится средний по гтк расход в 2т час на 148 на парк на все полеты, если на самом коротком рейсе, где расход должен быть максимальным изза максимального влияния взлета-посадки, у фантазера 148 получается "время 1:15, расход 1900-2000 при максимальной загрузке"? опять же реакция этого клона вадди на расход ссж показательна.

впрочем учитывая что вы тягаете все цифры из фантастического до сертификационного рлэ, постоянно подтасовываете загрузку-время, не удивительно что вы цитируете враля вадди.

05.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а средний по ГТК расход учитывает рулежку? если из 1:15 рулежка (когда расход по понятным причинам минимальный) составляет 25 минут, как тут писали, то средний расход на короткие рейсы вполне может оказаться меньше расхода на длинные рейсы, где рулежка занимает то же время, но в процентном отношении меньше.

05.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильин Вадим пишет:

Полетное время - время от запуска до выключения двигателей.
=====
Вы возможно удивитесь, но есть шесть официальных определений понятия полетное время.

05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
Иванчин, АН-148-100 такой же фантазер как и вадди.
********

т.е. два действующих пилота врут, а муша и лоханкин знают правду.

но пройдем дальше..

Trailer:

Я не знаю как там у Суперджета дела обстоят с расходом. А я только, что прилетел с Домодедово, у нас АН-148, и на 701 машине, расход на эшелоне был 1450 кг в час. Хотите верьте хотите нет. Шли на эшелоне 9600, число М - 0.7. Загрузка 50 пасажиров, бизнеса 2 чела. Мы заправив в Питере 8000 кг, смотались туда и обратно на этом топливе, не заправлаясь в Домодедово. И плюс у нас в Питере еще, после посадки осталось больше 3 тонн. Вот вам и Ослик.
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+
vaddy, спасибо за реальные данные по расходу.

По расходу Супердета на этом же маршруте есть данные по первому полёту 16 июня, от его КВС Евгения Воронина:
"Первый рейс до Питера: заправка 7200кг, время от начала запуска до выключения двигателей 01.25ч, остаток в Питере 4600 кг, не заправлялись. До Москвы - 01.35, остаток 2400кг. Туда 81 пассажир, обратно 39. Высота полета: 10600/10100 метров."

25/07/2011

это для затравки, а для определения у кого рлэ настоящее, вспомним простую вещь (вам же странички из рлэ гтк россии мало..)


скорость 0.75М (точнее 0,752-0,753)

высота 10100

расход 720-750 кг/ч на двигатель. берем середину 1470 кг/ч, ну пусть даже 1500

масса - 26000 + 4300 топлива + 5000-5500 загрузка = 35300-35800

открываем вашу мурзилку, которую вы выдаете за настоящее рлэ

режим МД, вес 36 тонн

высота__________скорость (км/ч)_________расход

9750_________________747______________1581
10360________________758______________1560

открываем рлэ гтк россии, те же условия

высота__________скорость() М_________расход

9600________________0,73______________1560
10600_______________0,76______________1516

Если верить вашим хотелкам, то при М0,75 и высоте 10100 расход Ан-148 долджен быть не менее 1800 кг/ч...

ну так что???

05.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, хватит нести чушь. Какие 1450 кг керосина? Все знают, что Ан-148 топят дровами.

05.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну так что???

ничего кроме того что вадди идет пустой на посадку и фмс у него не знает сколько топлива в баках, ну и вообще вопрос какие циферки на экране правильно показываются, а какие - затычка для мака, чтобы не лез.

кстати срочная новость с авиа.ру, от додо и старого техника - все 148 гтк стоят на смене электрики шасси, гтк перенастроила ответчики а319 и выдает их за 148е!

05.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:27 musha пишет:

кстати срочная новость с авиа.ру, от додо
+++
гыгыгы

05.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, поинтересуйтесь у "додо" (стопудов наш дятел) кто выполняет рейсы а319 ))

05.01.2012 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У АНофобов такой троллинг жирно-невозбранный))))

05.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

та это одна и та же птица скачет. на авиа.ру его еще и администрация лелеет и прикармливает ))

05.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...как раз сейчас три А-319 под личиной Ан-148 в небе.

Кто знает, что скрывается под именем аэропорта "OSM"? Не в Ирак же они летают?

http://data.flight24.com/airplanes/ra-61706

05.01.2012 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глянул сейчас на пулковское табло. АН-148 летает. И похоже везде с попутным ветром))) К примеру, Пулково - Н.Уренгой. Плановое время рейса - 3 час 50 мин, фактич. 3 час 12 мин.
Пулково - Мурманск, план - 2 час 15 мин, факт - 1 час 36 мин. Пулково - Внуково, 1 час 25 мин, факт - 1 час 15 мин))) И т.д. и т.п.
Не иначе как самолично Кива с Рубцовым платочками вслед машут.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.