Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как вы полагаете, КД на крыло зомби что-ли делали? Да я только рад буду если из-за нехватки людей в Москве оживится КБ при заводе, уж поверьте , в Самаре народ найдут и на зарплату в 20 т.р.

04.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
2condor: а есть ли уже какие детали про фюзеляж и крыло ?
=======================
Сегодня общался с моими знакомыми на АНТК. По их сведениям грузовик (с боковым люком) очень близок к Ан-158 - во внешней геометрии изменений нет, только уберут пассажирские излишества и усилят пол. Возможен и "пакетбот" с оставлением в задней части иллюминаторов и части пассоборудования, что может позволить возить грузы (впереди) и паксов (сзади). Но это - если таким вариантом заинтерисуются заказчики. С рамповиком все намного сложнее - диаметр бочки увеличили до 3,85, кардинально переделывают центроплан (с небольшим выходом за габариты фюзеля, что позволит с одной стороны оставить без особых изменений консоли, с другой - увеличить площадь крыла). Киль тоже будет новый с увеличенной площадью, ГО похоже пока старое.

03.02.2010 Seerndv пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

04.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести России Самара ТВ 03.02.2010г. в 20:30 Москвы - если г-н (пан) condor имел ввиду источник информации

04.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2condor: спасибо )

Вообще интересно - рамповый самолет делается как "задел на будующее" или под конкретный заказ ? Индийцы как-то проявляют к нему интерес ?

04.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сеерндв (ну и набор букв, прости господи):
Вы там вкрались случайно, когда я копировал пост Ярослава.
Да и Вести России Самара ТВ могут каким боком относится к проектированию Анов на АНТК? Тем более, что я по-русски написал "общался со знакомыми из АНТК".))))
А кто заказчик рамповика? Тут сообщают, что приезжал один с явно бурятскими корнями и фамилией на букву Ф. Сказал Киве, что приоритет для ОАК рамповика сейчас выше 158-й!))))
По комплектам на ВАСО - всё опытное производство АНТК подключено к программе АВИАНТа, "дают Родине угля".)))) ХГАПП пока делает только центроплан, серийную КД на крыло пока туда не передовали.

04.02.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv:
1.Уточните источник данных, если не сложно по тяге АЛ-55 - разбег 2000-2200 откуда-то взялся.
2. Вы как-то плавно обтекли момент форсажных версий - 3000 против 4200 с разницей всего в 100 кг в весе.
3. Ваш линк http://www.avias.com/news/2006/04/12/101655.html на минуточку скоро будет уже 4-летний.... и где реальные результаты?
Форсажный АИ-222-25Ф и L-15 уже вполне реальны.

04.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2condor: какие есть варианты, почему "приоритет для ОАК рамповика сейчас выше 158-й" ?

04.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, что вы имеете в виду - "какие есть варианты"?
А насчет приоритета рамповика? -я сам удивлен. Казалось бы, для кого уж кого, а для РФ при наличии своего Ил-214 рамповик Ана должен быть вроде безразличен. Но факт есть факт - именно после визита Федорова работы на АНТК в этом направлении существенно активизировались. И по данным моих знакомых, именно на их ускорении настаивал сам глава ОАК.

04.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей читайте внимательно, сведения по АЛ 55 с салютовского сайта.
Где вы увидели разбег 2000-2200?

В качестве силовой установки для серийных L-15 планируется использовать два форсированных двигателя АИ-222-25Ф с тягой до 4000 кг, разработанных Запорожским МКБ "Прогресс" имени Ивченко и серийно производимым ОАО "Мотор Сич" совместно с ММПП "Салют".
http://www.motorsich.ru/public/arhive/29.01.08._0.shtml
Слово планируется от слова ставится чем отличается?
В чом реальность-то , в табличке на сайте http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=144
А какую конкретно версию поставили?
Полный туман в степях Украины.




04.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/press/8247/
Если реально АНТК создает прототип для Ил 214 - это неплохо.
Если прыгает на подножку уходящего поезда - флаг в руки.

04.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поискал для сравнения:

Ил-214 будет способен развивать скорость до 870 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 2,5 тысячи километров (при полной загрузке) 18.5 т.

Ан 148Т - до 10 т, и 1500 км при полной загрузке.

Какие-то они слишком разные:)

04.02.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у

Вы даете ссылку на статью, помещенную 3.5 года назад
Поверьте, с тех пор очень многое изменилось...


Condor'у

...удивил озвученный Вами диаметр фюзеляжа 3.85м для рамповой версии Ан-148Т (или -158Т, впрочем, не важно...), то есть на полметра больше типовой 148-й...
Я напомню свои посты, где мной изложена вся имеющаяся у меня информация по теме "грузовиков" на базе 148-й:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,122/#p75990
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,123/#p76175 и сразу следующий за ним...
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,124/#p76275

...а вот тут, кстати, объясняется - чего это вдруг АНТК и занимается этим грузовиком:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,122/#p75999
...платят, знаете ли...
Попоробуйте прикинуть, к какой из перечисленных мной версий 148Т можно соотнести фюзеляж диаметром 3.85м...

04.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А дату статьи лень посмотреть?))))
Это я насчет поезда в виде Ил-214. Самое занятное, что у Ил-214/МТА разные СУ. Если индусам вполне подойдут 10 тонные ройсы, то выбор двух ПСов для 55 тонной машины - явный перебор. Оно то и понятно, двигателей подходящих - ойк.

04.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тут посмотр6л данные по Ан 148 ( ну надо опираться на реально существующий самолет )

Модификация Ан-148-100
Размах крыла, м 28.91
Длина самолета,м 29.13
Высота самолета,м 8.19
Площадь крыла,м2 87.32
Масса, кг
пустого самолета 22490
максимальная взлетная 37780
топлива 12100
Тип двигателя 2 ТРДД Д436-148
Тяга, кН
Крейсерская скорость, км/ч 820-870
Перегоночная дальность, км 6000
Практическая дальность, км
с максимальной загрузкой 1070
100А 2130
100В (75 пассажиров) 3600
100Е (75 пассажиров) 5100
Практический потолок, м 12500
Экипаж, чел 2+3
Полезная нагрузка: 80 пассажиров или до 9000 кг груза

Тут и 10 т на 1500 км - смотрятся с трудом:(
Может нанотехнологии? Но вес-то машины только возрасти должен!
А ПС-ы индийцам очень понравились в часть унификации с двигателем Ил 76, и ИЗБЫТОЧНОЙ тяговооруженнности для эксплуатации в условиях высокогорорья в старне с тропическим климатом.

04.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Йо-хо-хо. Прям детский сад.
1. Ваша статья за царя гороха и подножка уже проржавела.
2. А вам не кажется, что есть проблема с СУ для Ил-214? Если это МТА, то индусы планируют 10 тонный Ройс, а если Ил-214 - то что?, вешать что есть, т.е. ПСы с их минимумом в 14,5 тонны? Круто будет для 55-тонной машины.))))) Самое занятное, что на сайте ОАК скромно так, в разделе МТС пишут о двигателе - "ТРДД, выбирается на конкурсной основе".
http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/mts/data/
И что это за двигатель класса 10 тонн будет у ОДК? Или ВВС РФ на Ройсы тоже планирует подсесть?
Я уже про физическую невозможность сегодняшних Ильюшинцев решить вопросы по Ил-476, Ил-212 и Ил-214 с параллельной возней по Ил-96 и Ил-114 скромно умалчиваю.
3. Ан-148Т вообще-то грузоподъемностью класса 15 тонн, я уже это где-то тут писал.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.