Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Слышь, Иванчин, я щас спать пойду, а того, снизь за время моего отсутствия аппетит Аннушки еще на пару сотен килограмм. Глядишь, завтра мы с тобой и психологический порог в 1000 кг/ч перескочим.
Короче, давай, поработай за двоих. Удачи! :)
musha пишет:
кстати срочная новость с авиа.ру, от додо и старого техника - все 148 гтк стоят на смене электрики шасси, гтк перенастроила ответчики а319 и выдает их за 148е!
antidoteNG пишет:
кстати, поинтересуйтесь у "додо" (стопудов наш дятел) кто выполняет рейсы а319 ))
**********
вместо ан-148 - А319
вместо А319 - А320
вместо А-320 - Б-767
вместо б-767 - Ан-2 на бреющем, чтоб ни кто не догадался
19:47 elater пишет:
...как раз сейчас три А-319 под личиной Ан-148 в небе.
Кто знает, что скрывается под именем аэропорта "OSM"? Не в Ирак же они летают?
http://data.flight24.com/airplanes/ra-61706
+++
еще один клоун
назовите номера А319 "под личиной" их не так уж много
OSM - это OMS, т.е. Омск.
IgorA пишет:
Глянул сейчас на пулковское табло. АН-148 летает. И похоже везде с попутным ветром))) К примеру, Пулково - Н.Уренгой. Плановое время рейса - 3 час 50 мин, фактич. 3 час 12 мин.
Пулково - Мурманск, план - 2 час 15 мин, факт - 1 час 36 мин. Пулково - Внуково, 1 час 25 мин, факт - 1 час 15 мин))) И т.д. и т.п.
Не иначе как самолично Кива с Рубцовым платочками вслед машут.
**********
Неее, вы разве не знаете что к каждому ан-148 бесплатно прилагается Гарри Поттер, создающий попутный ураганный ветер.
17:39 Иванчин Владимир пишет:
Кстати, Антидот. предсказываю будущее этой ветки, на пару дней.
Сейчас Супер100, ст256, муша, Лошарик и т.д. будут тут писать всякую шнягу, вплоть до того что на марс собрались отправлять 5-ть афроамериканских женщин инвалидов нетрадиционной сексуальной ориентации, чтоб не обидеть никого.
+++
реальность оказалась жоще - "под личиной" ))
20:02 Иванчин Владимир пишет:
Неее, вы разве не знаете что к каждому ан-148 бесплатно прилагается Гарри Поттер, создающий попутный ураганный ветер.
________________________
Я по своему недомыслию полагал, что Гарри Поттер прилагается к ССЖ. То в Анапе обнаружится, то в Минске, то еще где...(((
IgorA пишет
Я по своему недомыслию полагал, что Гарри Поттер прилагается к ССЖ. То в Анапе обнаружится, то в Минске, то еще где...(((
***********
к ссж прилагается мальчиш-плохиш
20:08 Иванчин Владимир пишет
к ссж прилагается мальчиш-плохиш
_________________
Чье печенье с вареньем, гад такой, жрет? Неужто?)))
ну вот и попалили ГТК - в небе одновременно 29 Ан-148, все с ними теперь ясно )))
> к ссж прилагается мальчиш-плохиш
Иванчин, вы волновались что вас наброс быстро отмотается вроде?
> ну вот и попалили ГТК - в небе одновременно 29 Ан-148, все с ними теперь ясно )))
вы еще учтите что каждый их них одновременно в 3 аэропорта летит.
Trailer: "я только, что прилетел с Домодедово, у нас АН-148, и на 701 машине, расход на эшелоне был 1450 кг в час. Хотите верьте хотите нет. Шли на эшелоне 9600, число М - 0.7. Загрузка 50 пасажиров, бизнеса 2 чела. Мы заправив в Питере 8000 кг, смотались туда и обратно на этом топливе, не заправлаясь в Домодедово. И плюс у нас в Питере еще, после посадки осталось больше 3 тонн".
"И плюс у нас в Питере еще, после посадки осталось больше 3 тонн" - на эшелоне было грубо чуть больше 3,5 тонн в баках.загрузка 50 человек, 75 кг/чел плюс багаж ~500кг, 4-4,5 тонны. M=26+3,5+4,5 = 34т. число М - 0.7. По РЛЭ 1449 кг/ч при Vис 754 км/ч (М.71) на 360, 1512 при Vис 736 км/ч (М.69) на 320. http://s005.radikal.ru/i212/1002/6b/8f5793af9474.jpg "расход на эшелоне был 1450 кг в час. Хотите верьте хотите нет" - конечно верим, что тут не верить, при М.7 и M=34т.
"Мы заправив в Питере 8000 кг, смотались туда и обратно на этом топливе, не заправлаясь в Домодедово. И плюс у нас в Питере еще, после посадки осталось больше 3 тонн" Я не ослышался? 5 тонн за 55 минут туда и 55 минут обратно? Это под 3 т/ч расход выходит?
2Иванчин Владимир есть ещё очень важный момент! Все советские РЛЭ всегда составлялись так, что цифры в них указаны были с небольшим запасом. 1) составляются расчётные таблицы 2) замеряются контрольные точки 3) подтверждаются контрольные точки в таблицах, прибавляется "допуск" 3-5%, точно не знаю, и записывается в РЛЭ. Только такие цифры (с допуском 3-5%) могут быть одобрены МАКом. Иначе нельзя. Фактический расход на эшелоне при хорошей центровке обычно будет как раз чуть меньше, чем в таблице. Если в таблице 1500, то по приборам как раз меньше 1450 скорее всего будет.
> > ...как раз сейчас три А-319 под личиной Ан-148 в небе.
> +++
> еще один клоун
> назовите номера А319 "под личиной" их не так уж много
Есть мнение, что самолётов Ан-148 вообще не существует, под их личиной на самом деле всегда летали А-319.
На ВАСО к А-319 перед поставкой в ГТК только прикручивают колеса и глушитель, а $600 (800?) млн. из бюджета РФ на "разворачивание производства Ан-148 на ВАСО" были по-братски распилены российско-украинской мафией, представленной здесь анофилами.
> OSM - это OMS, т.е. Омск.
Благодарю, тупанул :(( и ведь бывал же в столице Сибири раз десять.