Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.01.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё к вопросу о цифрах и допусках в РЛЭ. Всем известная Практическая Аэродинамика Ту-204. Цитирую дословно "Если полет выполняется на H = 10600 м с массой 85 т на числе М = 0,76, то часовой расход топлива Счас = 2977 кг, а километровый расход - 3,65 кг/км". РЛЭ, удельная дальность из графиков порядка 0,26км/кг для М.76 М=85т H = 10600.

05.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

и ведь бывал же в столице Сибири раз десять.
====
А я думал в исторической перспективе на эту роль больше претендуют Томск с Тобольском. Или Вы Колчака больше уважаете? Впрочем сейчас столицей Сибири обычно называют Новониколаевск. :))

05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.forumavia.ru/forum/1/4/317039990169025890701316968014_3.shtml

Max from Toronto:
некоторые фактические данные для SSJ АФЛ на рейсе в/из Пулково.

пассажиров 77, время 1:25, расход 2300кг включая расход ВСУ.

как правило в Пулково не заправляются, но в редких случаях заправка в Питере нужна при полной пассажирской загрузке \+ много багажа\почты из Москвы, в этом случае нельзя взять все топливо в базовом порту ибо в Пулково не пройдет по посадочной массе.

число М держат 0.78-0.79

в данном конкретном полете MTOW был под 43 тонны.



АН-148-100:
пассажиров 77, время 1:25, расход 2300кг включая расход ВСУ.

загнули хорошо,мы на махе 0.72 летим 1 час 15 максимум вместе с зелёй,а жет на 0.78-0.79 1 час 25мин,вы уж складнее пиз--те(извените за выражение),и расход у нас на шрм при полной загрузке,с землёй и всу 1900-2000

musha пишет
Иванчин, АН-148-100 такой же фантазер как и вадди.
********

т.е. два действующих пилота врут, а муша и лоханкин знают правду.

но пройдем дальше..

Trailer:

Я не знаю как там у Суперджета дела обстоят с расходом. А я только, что прилетел с Домодедово, у нас АН-148, и на 701 машине, расход на эшелоне был 1450 кг в час. Хотите верьте хотите нет. Шли на эшелоне 9600, число М - 0.7. Загрузка 50 пасажиров, бизнеса 2 чела. Мы заправив в Питере 8000 кг, смотались туда и обратно на этом топливе, не заправлаясь в Домодедово. И плюс у нас в Питере еще, после посадки осталось больше 3 тонн. Вот вам и Ослик.
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+
vaddy, спасибо за реальные данные по расходу.

По расходу Супердета на этом же маршруте есть данные по первому полёту 16 июня, от его КВС Евгения Воронина:
"Первый рейс до Питера: заправка 7200кг, время от начала запуска до выключения двигателей 01.25ч, остаток в Питере 4600 кг, не заправлялись. До Москвы - 01.35, остаток 2400кг. Туда 81 пассажир, обратно 39. Высота полета: 10600/10100 метров."

25/07/2011

это для затравки, а для определения у кого рлэ настоящее, вспомним простую вещь (вам же странички из рлэ гтк россии мало..)




скорость 0.75М (точнее 0,752-0,753)

высота 10100

расход 720-750 кг/ч на двигатель. берем середину 1470 кг/ч, ну пусть даже 1500

масса - 26000 + 4300 топлива + 5000-5500 загрузка = 35300-35800

открываем вашу мурзилку, которую вы выдаете за настоящее рлэ

режим МД, вес 36 тонн

высота__________скорость (км/ч)_________расход

9750_________________747______________1581
10360________________758______________1560

открываем рлэ гтк россии, те же условия

высота__________скорость() М_________расход

9600________________0,73______________1560
10600_______________0,76______________1516

Если верить вашим хотелкам, то при М0,75 и высоте 10100 расход Ан-148 долджен быть не менее 1800 кг/ч...

ну так что???

05.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А я думал в исторической перспективе на эту роль больше претендуют Томск с Тобольском. Или Вы Колчака больше уважаете?

Также претендуют Красноярск с Иркутском. Этот холивар еще веселее, чем Ан-148 vs. SSJ. Я за Омск :)).

05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет
"И плюс у нас в Питере еще, после посадки осталось больше 3 тонн" - на эшелоне было грубо чуть больше 3,5 тонн в баках.загрузка 50 человек, 75 кг/чел плюс багаж ~500кг, 4-4,5 тонны. M=26+3,5+4,5 = 34т. число М - 0.7. По РЛЭ 1449 кг/ч при Vис 754 км/ч (М.71) на 360, 1512 при Vис 736 км/ч (М.69) на 320. http://s005.radikal.ru/i212/1002/6b/8f5793af9474.jpg "расход на эшелоне был 1450 кг в час. Хотите верьте хотите нет" - конечно верим, что тут не верить, при М.7 и M=34т.
***********

Тыкаем носом..

если остаток в Питере 3 тонны, а заправка 8, то как у вас на эшелоне туда и назад получилось 3.5 в баках??? далее, пассажиров 52, но это мелочи, только у вас почему то полный самолет женщин летит, и ни одного мужика, по 75 кг то :) ну и дату я специально вставил, 25,07,2011... температуру сами посмотрите??? + сколько там будет???

Но далее, сколько топлива требуется на снижении и посадку???

ПОэтому, предположим что этот расход путь домой, прям перед посадкой. ТОгда вес

26 000 (снаряженный) + 5000 (комерческая) + 4000 (топливо) = 35000
М=0.7, высота 9600

тогда по вашей хотелке, при скорости (км/ч)
при 34 тоннах = 1512 736
при 36 тоннах = 1581 774


По РЛЭ "России", при скорости (М)

при 34 тоннах = 1492, 0,72
при 36 тоннах = 1560, 0,73


Вототкуда такое расхождение??? А оттуда, что вы лишних 1300 метров высоты приписали, чтоб подогнать результат... Так что ещё раз убедились в том, что "хотелка" на которую ссылается Лошарик, полная фигня...

05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.forumavia.ru/forum/1/4/317039990169025890701316968014_3.shtml
Max from Toronto:
некоторые фактические данные для SSJ АФЛ на рейсе в/из Пулково.

пассажиров 77, время 1:25, расход 2300кг включая расход ВСУ.

как правило в Пулково не заправляются, но в редких случаях заправка в Питере нужна при полной пассажирской загрузке \+ много багажа\почты из Москвы, в этом случае нельзя взять все топливо в базовом порту ибо в Пулково не пройдет по посадочной массе.

число М держат 0.78-0.79

в данном конкретном полете MTOW был под 43 тонны.



АН-148-100:
пассажиров 77, время 1:25, расход 2300кг включая расход ВСУ.

загнули хорошо,мы на махе 0.72 летим 1 час 15 максимум вместе с зелёй,а жет на 0.78-0.79 1 час 25мин,вы уж складнее пиз--те(извените за выражение),и расход у нас на шрм при полной загрузке,с землёй и всу 1900-2000

musha пишет
Иванчин, АН-148-100 такой же фантазер как и вадди.
********

т.е. два действующих пилота врут, а муша и лоханкин знают правду.

но пройдем дальше..

Trailer:

Я не знаю как там у Суперджета дела обстоят с расходом. А я только, что прилетел с Домодедово, у нас АН-148, и на 701 машине, расход на эшелоне был 1450 кг в час. Хотите верьте хотите нет. Шли на эшелоне 9600, число М - 0.7. Загрузка 50 пасажиров, бизнеса 2 чела. Мы заправив в Питере 8000 кг, смотались туда и обратно на этом топливе, не заправлаясь в Домодедово. И плюс у нас в Питере еще, после посадки осталось больше 3 тонн. Вот вам и Ослик.
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+
vaddy, спасибо за реальные данные по расходу.

По расходу Супердета на этом же маршруте есть данные по первому полёту 16 июня, от его КВС Евгения Воронина:
"Первый рейс до Питера: заправка 7200кг, время от начала запуска до выключения двигателей 01.25ч, остаток в Питере 4600 кг, не заправлялись. До Москвы - 01.35, остаток 2400кг. Туда 81 пассажир, обратно 39. Высота полета: 10600/10100 метров."

25/07/2011

это для затравки, а для определения у кого рлэ настоящее, вспомним простую вещь (вам же странички из рлэ гтк россии мало..)


скорость 0.75М (точнее 0,752-0,753)

высота 10100

расход 720-750 кг/ч на двигатель. берем середину 1470 кг/ч, ну пусть даже 1500

масса - 26000 + 4300 топлива + 5000-5500 загрузка = 35300-35800

открываем вашу мурзилку, которую вы выдаете за настоящее рлэ

режим МД, вес 36 тонн

высота__________скорость (км/ч)_________расход

9750_________________747______________1581
10360________________758______________1560

открываем рлэ гтк россии, те же условия

высота__________скорость() М_________расход

9600________________0,73______________1560
10600_______________0,76______________1516

Если верить вашим хотелкам, то при М0,75 и высоте 10100 расход Ан-148 долджен быть не менее 1800 кг/ч...

ну так что???

05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
Также претендуют Красноярск с Иркутском. Этот холивар еще веселее, чем Ан-148 vs. SSJ. Я за Омск :)).
**************

Иркутск не претендует. Ему Байкал и Забайкалье ближе :) А исторически центров было два, Томск и Тобольск. В разное время. С появлением транссиба, Новониколаевск, или Новосибирск как он теперь называется.

05.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в дурдоме сегодня забыли выдать таблетки. ждем радиста и действующего пилота.

05.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну пока лоханкин отсутствует.

Кстати, Иванчин, про Уренгой ты случайно не 3.14здишь, извини за прямолинейность?



31 августа прошлого года ты запостил первую страницу Operation & ATC Flight Plan осла
на маршруте Ленинград - Уренгой:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/539.html#p138050

Я этот документ сохранил. Там дословно (добуквенно) сказано:

___________FUEL____TIME
DEST USMU___5494____0323
RRSV 3 PC____160____0006
ALTERNATE___1664____0053
HOLD-ALT_____747____0030
REQD_______8065____0452
EXTRA_______785____0032
TAXI_________159
TOTAL_______9000____0524

OWE 26100 PYLD 2570
EZFW 28670 MZFW 34380
ETOW 37520 MTOW 41950
ELDW 32026 MLDW 36250
USSN FL 364 632 KM M.68 W/C P048

И таким образом, из приведённого тобой флайтплана у нас расход 5494 кг за 3:23 (1625 кг/ч), но с полезной нагрузкой всего 2570 кг, M.68.




Таким образом, либо

1) у тебя есть новые данные (новый флайтплан)
2) ты откровенно 3.14здишь про 5470 и полезную нагрузку 6 тонн

Что из этих двух?


05.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Иванчин, про Уренгой ты случайно не 3.14здишь, извини за прямолинейность?



31 августа прошлого года ты запостил первую страницу Operation & ATC Flight Plan осла
на маршруте Ленинград - Уренгой:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/539.html#p138050

Я этот документ сохранил. Там дословно (добуквенно) сказано:

___________FUEL____TIME
DEST USMU___5494____0323
RRSV 3 PC____160____0006
ALTERNATE___1664____0053
HOLD-ALT_____747____0030
REQD_______8065____0452
EXTRA_______785____0032
TAXI_________159
TOTAL_______9000____0524

OWE 26100 PYLD 2570
EZFW 28670 MZFW 34380
ETOW 37520 MTOW 41950
ELDW 32026 MLDW 36250
USSN FL 364 632 KM M.68 W/C P048

И таким образом, из приведённого тобой флайтплана у нас расход 5494 кг за 3:23 (1625 кг/ч), но с полезной нагрузкой всего 2570 кг, M.68.




Таким образом, либо

1) у тебя есть новые данные (новый флайтплан)
2) ты откровенно 3.14здишь про 5470 и полезную нагрузку 6 тонн

Что из этих двух?


05.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

инсайдеры, сообщите когда вместо 319 опять 148 летать начнут? как там дела с двигателями? что за тайны?

05.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:16 musha пишет:
в дурдоме сегодня забыли выдать таблетки.
+++
постеснялись бы писать такое, после перепоста сенсации с "личинами" А319 ))

05.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:19 musha пишет:

инсайдеры, сообщите когда вместо 319 опять 148 летать начнут?
+++
раньше считал вас вменяемым, хоть и негативно настроенным по отношению к ан-148, а поди ж ты - теперь серьезные сомнения ))

05.01.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Иванчин!

1) Итак, ты немножко "перепутал" про Уренгой. Мы теперь точно знаем, шо осёл жрёт 1625 кг/ч только на 2/3 пустой и только на Махе 0.68. Если не дай бог осёл разгонится до 0,74, то расход даже у полупустого станет 1800 кг/ч, шо мы видели на твоём примере Ленинград-Мурманск.

2) Мы с тобой точно установили, шо Д-436 непригоден к установке на современные коммерческие самолёты. Он был хорош 30 лет назад, когда ещё бобеки летали со скоростью 0.74, и удельный расход конкурентов был выше. Сегодня всё летает со скоростью 0.78, а мы с тобой знаем, шо Д-436 имеет расход 0.69 на Махе 0.78 - это хуже, чем Д-30, который стоит на Ту-154М. К тому же Д-436 имеет на 25см больший диаметр, чем СаМ, и попытка засунуть такую несуразную бандуру под крыло низкоплана привела бы к утяжелению низкоплана на 1-2 тонны, ибо нужно более длинное и прочное шасси.

3) По остальным отвечу чуть позже.




05.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> постеснялись бы писать такое, после перепоста сенсации с "личинами" А319 ))

я пытался пародировать кретинские инсайды иванчина с тайными кабинетами и стуканутыми двигателями.
хотя каюсь ваш пост с линком на флайтрадар тоже повлиял.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.