Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:25 musha пишет:

я пытался пародировать кретинские инсайды
+++
чот я совсем запутался ((
так это сарказм был по поводу а319?
а как же "додо" он существует вообще?

05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, про Уренгой отвечу просто. ты правда думаешь что в Уренгой Антоха больше не летает??? Ты правда думаешь что я не получал более флайт планов??? Ты правда думаешь что расход топлива при температуре воздуха + очень много будет такой же как при температуре - много???

05.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> так это сарказм был по поводу а319?

естественно.

05.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:

Мы с тобой точно установили, шо Д-436 непригоден к установке на современные коммерческие самолёты
=====
Извините, а где можно посмотреть высотно-скоростные характеристики этого двигателя? Как и характеристики двигателя СаМ? Был бы очень рад если бы вы их разместили на форуме и все могли бы сами в легко убедиться в вашей правоте. А то надоел бездоказательный бег по кругу, ОБС не катит.

05.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> естественно

Гораздо системнее было бы утверждать, что не А-319, а "якобы давящие бетон" ССЖ летают под личиной Ан-148.

05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пока ждем что ответит Лошарик, посоветую ему взять в руки РЛЭ, и для разнообразия самому просчитать от и до планируемый расход и заправку топливом, и не по его мнению: "Раз летим два часа, и расход четыре тонны, значит расход на крейсере 2 тонны час", а по нормальному. А то у Лошарика получается что самолет мгновенно взлетает, с крейсерской скоростью, и мгновенно садится. За секунды, с кресейрской высоты и скорости раз.. и уже у телетрапа!!!

А чтоб уж совсем Лошарика в ступор ввести, сообщаю, что ради прикола посчитали Питер мурманск с расходом на крейсере 1800 кг/час, получилось требуемое топливо не 3190, как у Ан-148, а почти 4 тонны... Взлет и поасдку то же на коэффициент умножили :)

так что, дитятько, в ШКОЛУ

05.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

посоветую ему взять в руки РЛЭ
=====
РЛЭ двигателя не существует в природе, раз он говорит о двигателе, пусть покажет высотно-скоростные данные именно авиадвигателей. Мне самому стали интересны документально установленные скоростные ограничения Д-436.

05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
РЛЭ двигателя не существует в природе, раз он говорит о двигателе, пусть покажет высотно-скоростные данные именно авиадвигателей. Мне самому стали интересны документально установленные скоростные ограничения Д-436.
*********

Дык и я не про двигатель, а про его манию взять общий расход за рейс, разделить на время полета (при чем и то и то планируемое, ну да ладно), и на основании этого делать вывод о расходе на крейсерском режиме... пусть посидит, пару часиков. (меня штурман так учил, когда я попросил объяснить как, что и откуда. Дал РЛЭ, сказал, считай, после этого я ещё раза 4-е пересчитывал :))

05.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

разделить на время полета
====
Я уже устал спрашивать, какое время полета, их много! Кстати, для пассажира авиаперевозка начинается в момент прохождения предполетного досмотра, а с точки зрения расследования авиапроисшествий полет начинается когда на борт ВС вступило первое лицо с намерением совершить полет. :))

05.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:33 sys пишет
==========
Извините, а где можно посмотреть высотно-скоростные характеристики этого двигателя?
здесь коротко:
http://www.motorsich.com/pdf/144.pdf
здесь длинно, в 3-х частях
http://www.twirpx.com/file/266607/

05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык кто же их знает как они считают. Да и вообще, много разных вариантов. Самые популярные варианты которы я слышал, это или с момента запуская двигателей до момента их выключения, или с момента начала разгона по ВПП, до момента окончания торможения на ВПП.

05.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:16 musha пишет:
в дурдоме сегодня забыли выдать таблетки. ждем радиста и действующего пилота.
======
муха,я вот одного не пойму,на улице ССЖ праздник, все встрою, компания не нарадуется,что уже дошли до полной клиники с перекодировкой ответчиков?

05.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Дык кто же их знает как они считают.
====
Дык я же раз десять уже говорил что есть шесть официальных определений этого понятия.
Кстати, для экипажа важнее время уборки колодок, обычно с него начинают платить за полетное время. :)))

05.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, elater, извените на грубость, тупанул - не понял шутки
в свое оправдание могу лишь заметить что общение с дятлом не проходит бесследно, а дятел не шутит ))

05.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

здесь коротко:
====
Там нет ограничения по скорости, а там где длинно, лениво смотреть. Вы лучше графики покажите где четкая отсечка по скорости, мол быстрее не тянет. Если она больше 0,79 М, значит Лоханкин обыкновенный болтун, если меньше, то говорим Лоханкину три раза Ку! с приседанием. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.