Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Кстати, для экипажа важнее время уборки колодок, обычно с него начинают платить за полетное время. :)))
***********

За время не платил уж несколько лет. Последнее время за километры платим. Да и авиаторы наши, насколько я знаю, тоже.

05.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

За время не платил уж несколько лет.
====
А режим труда и отдыха? ;)

05.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:40 sys пишет:
Радист Бортовой пишет:

здесь коротко:
====
Там нет ограничения по скорости, а там где длинно, лениво смотреть. Вы лучше графики покажите где четкая отсечка по скорости, мол быстрее не тянет. Если она больше 0,79 М, значит Лоханкин обыкновенный болтун, если меньше, то говорим Лоханкину три раза Ку! с приседанием. :)))
============
ну три тома лопатить,хотя ради квони-ктулки-нулевого многоликого полистаю

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
А режим труда и отдыха? ;)
************

А за это посадить могут... поэтому стараемся не нарушать ;)

06.01.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Тыкаем носом." Настоятельно рекомендую Вам воздержаться от грубостей!

"если остаток в Питере 3 тонны, а заправка 8, то как у вас на эшелоне туда и назад получилось 3.5 в баках???"На снижение и заход уходит полтонны, поэтому перед началом снижения в баках было 3.5. Все пилоты свой самолёт хвалят, поэтому "на эшелоне" это всегда перед началом снижения, а не сразу по окончанию набора высоты

"далее, пассажиров 52, но это мелочи" я так понял, пассажиров было около 30. Но пилот выглянул из двери, увидел, что в бизнес-классе точно 2, а в экономе заполнен ... ну может больше, чем наполовину... поэтому пассажиров обязательно 50, круглое число, но в бизнесе 2. Опять же все пилоты свой самолёт хвалят, поэтому круглое число 50. На самом деле пассажиров скорее всего было около 30 и полезная нагрузка 2,5 тонны.

"Но далее, сколько топлива требуется на снижении и посадку???" На Ил-96 примерно 600 кг на 15 минут снижения, ещё порядка тонны 1-1,5 на заход и посадку, поэтому на Ан-148 - порядка полтонны на всё про всё.

"26 000 (снаряженный) + 5000 (комерческая) + 4000 (топливо) = 35000" можно и так натянуть. А если посмотреть критически, а не выдавать желаемое за действительное, не округлять полсалона до круглой цифры 50, то 26000+2500(коммерческая)+3500(топливо)=32000.

"тогда по вашей хотелке, при скорости (км/ч)
при 36 тоннах = 1581 774

По РЛЭ "России", при скорости (М)
при 36 тоннах = 1560, 0,73"

Заметим, что 774км/ч равно М=0,73. Поэтому 1581 кг/ч и 1560 кг/ч имеют разницу всего 1,4%. Это значит, что РЛЭ, которое приводит Лоханкин, - правильное. Но Вы на днях приводили цифры из Авсима, в которых при 36 тоннах расход был 1470 кг/ч при М=0,78. Значит, РЛЭ на Авсиме действительно враное?

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет:

На снижение и заход уходит полтонны
=====
Опять упираемся в профиль полета. Можно снижаться на маршруте и заходить с прямой, а можно на эшелоне долететь до точки аэродрома и снижаться крутясь вокруг него. Расходы топлива на полет будут очень сильно различаться! Впрочем это справедливо и для набора высоты...

06.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:21 SVB пишет:

"Тыкаем носом." Настоятельно рекомендую Вам воздержаться от грубостей!
+++
хорошо устроились, с этого аккаунта рекомендуем воздержаться от грубостей, а с других льем помои
вы, кстати, поднадоели своим монотонным "Лоханкин прав" - тоньше надо хотя бы ))

06.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять упираемся в профиль полета. Можно снижаться на маршруте и заходить с прямой, а можно на эшелоне долететь до точки аэродрома и снижаться крутясь вокруг него. Расходы топлива на полет будут очень сильно различаться!
===

эх, негуманный вы, всё бы вам усложнять, а вот счас придёт блоггер Жигалов, и скажет айяяяй, за утомительный снобизм :)

06.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы, кстати, поднадоели своим монотонным "Лоханкин прав" - тоньше надо хотя бы ))
===

тоньше это, видимо, "Лоханкин не прав!"

06.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> тоньше надо хотя бы

полсалона на 148 действительно гораздо ближе к 30, чем к 52, но иванчину простительно, он постоянно прикручивает. :)

06.01.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2137.html#p151655
Рыжков Сергей пишет:
Итак
Ан148, полетный вес 36 тонн, 400000 ft, скорость 802 км/ч (0.75M), расход 1600
ССЖ, полетный вес 38 тонн, 400000 ft, скорость 0.75М, расход 1520 (-5%)
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/964.html#p156959
05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
По РЛЭ "России", при скорости (М)
при 34 тоннах = 1492, 0,72
при 36 тоннах = 1560, 0,73

1600 при 0.75M даст точно такой же покилометровый расход, как 1560 при 0.73М. Pасходы Ан-148, приведённые И.В. и Р.С. совершенно одинаковы. Рыжков Сергей прав. При одинаковой полезной нагрузке ССЖ кушает меньше, чем Ан-148, на 5% Вопрос можно закрыть.

06.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:36 Super100 пишет:

тоньше это, видимо, "Лоханкин не прав!"
+++
не знаю, не вникаю в суть сообщений Лоханкина, но на 10 сообщений 3 "Лоханкин прав" - перебор. это уже мем какой-то ))

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, Лоханкин решил ответить... чтож, тыкаем дальше.

SVB пишет:
На снижение и заход уходит полтонны, поэтому перед началом снижения в баках было 3.5.
*************

А как Вы определили что именно 3.5??? А не 3.7, или 3.2?? Ведь было сказано что после посадке больше 3-х тонн, а больше это могло и 3.5 на земле остаться???


SVB пишет:
я так понял, пассажиров было около 30. Но пилот выглянул из двери, увидел, что в бизнес-классе точно 2, а в экономе заполнен ...
*************
А расчет центровки кто подписывает??? Наверно там и было написанно: "Пассажиров пол салона"

SVB пишет:
На Ил-96 примерно 600 кг на 15 минут снижения, ещё порядка тонны 1-1,5 на заход и посадку, поэтому на Ан-148 - порядка полтонны на всё про всё.
**************

Т.е. посмотрев на то, сколько кушает бегемот, Вы определили порцию для кролика???

Ну и...
sys пишет:
Опять упираемся в профиль полета. Можно снижаться на маршруте и заходить с прямой, а можно на эшелоне долететь до точки аэродрома и снижаться крутясь вокруг него.
*************

SVB пишет:
Заметим, что 774км/ч равно М=0,73. Поэтому 1581 кг/ч и 1560 кг/ч имеют разницу всего 1,4%. Это значит, что РЛЭ, которое приводит Лоханкин, - правильное.
************

Учитывая, что РЛЭ Лоханкина врет на 1.5%, это не делает его не врущим.


SVB пишет:
Но Вы на днях приводили цифры из Авсима, в которых при 36 тоннах расход был 1470 кг/ч при М=0,78. Значит, РЛЭ на Авсиме действительно враное?
**********
А вы не напомните для какой высоты тут данные, и для какой высоты приводились ранее данные??? Сдается мне что для высоты 11600, где по РЛЭ Лошарика расход равен 1550 при скорости 760 км/ч... А самое интересное, только сейчас обратил внимание...

antidoteNG пишет:
не могли бы вы расписать графу "Пр. потолок" в метрах? у RRJB это очевидно 11300, а у ан-148? 13000?

Zhangjiajie пишет
2antidoteNG
Доброго времени суток!
Если Вам интересно... Приблизительно:
Ан-А---Ан-В---Ан-Е
12000--11500--11100
***************

К чему я это??? А я это к тому, что РЛЭ ЛОшарика предусматривает полеты Ан-148 с массой 44 тонны вплоть до высоты 11 000 метров, а так же полеты Ан-148 на высоте 12200 начиная с массы 36 тонн. О чем это говорит??? Это говорит ещё раз о том, что то что Лошарик выдает за РЛЭ является "мурзилкой"

06.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, ну вот вник на свою голову:

SVB пишет:
На Ил-96 примерно 600 кг на 15 минут снижения, ещё порядка тонны 1-1,5 на заход и посадку, поэтому на Ан-148 - порядка полтонны на всё про всё.

больше точно не буду ))

06.01.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забудем "Лошарика" и вернёмся к тому, с чего начался весь сыр-бор.
05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:при 36 тоннах = 1560, 0,73 Ан-148
Рыжков Сергей пишет:ССЖ, полетный вес 38 тонн, 400000 ft, скорость 0.75М, расход 1520 (-5%)
Я так понимаю, теперь все согласны с выводом Рыжкова Сергея?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.