Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
SVB пишет:
1600 при 0.75M даст точно такой же покилометровый расход, как 1560 при 0.73М. Pасходы Ан-148, приведённые И.В. и Р.С. совершенно одинаковы. Рыжков Сергей прав. При одинаковой полезной нагрузке ССЖ кушает меньше, чем Ан-148, на 5% Вопрос можно закрыть.
***********
Для начала, сранвиать Ан-148 с Ан-148 и на основании этого решить что ССЖ лучше, это оригинально. Во-вторых, советую сходить и внимательно ознакомится с графиками, ссылка на графики в сообщении Рыжкова, и аодно объяснить что обозначает надпись на английском: Поправочный коэффициент расхода топлива 1,15???
И тогда получаается интереснее..
ССЖ
высота 11600 масса 44 тонны, скорость 0,77 маха, расход 2070
Ан-148
высота 11600 масса 40 тонн, скорость 0,77 маха, расход 1642
Дальше тыкать носом???
ну как только Вы объясните для чего на графиках, на коорый ссылается Рыжков, написано "Поправочный коэффициент расхода топлива 1,15", и разберемся с этим, то подумаем дальше. А Лоханкина забыт, как же мы ваше второе имя то забудем.
Более того, по графику на коорый ссылается Рыжков, при массе 38 тонн у ссж, и скорости 0,75М расход будет 1550*1,15, а 1520*1,15 будет при скорости 0.74М. пустячок, но вот на этих пустячках вы то и ловитесь
Тыкаю носом Вас. То, что Вы называете "РЛЭ России" это на самом деле РЛЭ с Авсима.
"аодно объяснить что обозначает надпись на английском: Поправочный коэффициент расхода топлива 1,15???" Это значит, что без этого коэффициента расход был бы 1580, с этим поправочным коэффициентом расход 1800, а если умножить на 1,15 два раза, то получится 2077.
Всё понятно. Сомнительное РЛЭ Ан-148 из сети выдаётся за истину в последней инстанции, а расход Суперджета умножается на 1,15 два раза! Замечательно. Продолжайте дальше.
SVB пишет:
Заметим, что 774км/ч равно М=0,73.
====
Всегда???
пишите просто "Лоханкин прав" чо мудрить то ))
Антидот. Согласитесь, что нечего здесь мудрить, и прав только я один, ибо Ан-148 нафиг никому не нужен.
О, точно, в 4 ночи начинаю по два раза делать одно и то же. Но теперь подведем итоги всего, что за сегодня удалось выяснить...
http://www.forumavia.ru/forum/1/4/317039990169025890701316968014_3.shtml
Max from Toronto:
некоторые фактические данные для SSJ АФЛ на рейсе в/из Пулково.
пассажиров 77, время 1:25, расход 2300кг включая расход ВСУ.
как правило в Пулково не заправляются, но в редких случаях заправка в Питере нужна при полной пассажирской загрузке \+ много багажа\почты из Москвы, в этом случае нельзя взять все топливо в базовом порту ибо в Пулково не пройдет по посадочной массе.
число М держат 0.78-0.79
в данном конкретном полете MTOW был под 43 тонны.
АН-148-100:
пассажиров 77, время 1:25, расход 2300кг включая расход ВСУ.
загнули хорошо,мы на махе 0.72 летим 1 час 15 максимум вместе с зелёй,а жет на 0.78-0.79 1 час 25мин,вы уж складнее пиз--те(извените за выражение),и расход у нас на шрм при полной загрузке,с землёй и всу 1900-2000
musha пишет
Иванчин, АН-148-100 такой же фантазер как и вадди.
********
т.е. два действующих пилота врут, а муша и лоханкин знают правду.
но пройдем дальше..
Trailer:
Я не знаю как там у Суперджета дела обстоят с расходом. А я только, что прилетел с Домодедово, у нас АН-148, и на 701 машине, расход на эшелоне был 1450 кг в час. Хотите верьте хотите нет. Шли на эшелоне 9600, число М - 0.7. Загрузка 50 пасажиров, бизнеса 2 чела. Мы заправив в Питере 8000 кг, смотались туда и обратно на этом топливе, не заправлаясь в Домодедово. И плюс у нас в Питере еще, после посадки осталось больше 3 тонн. Вот вам и Ослик.
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+
vaddy, спасибо за реальные данные по расходу.
По расходу Супердета на этом же маршруте есть данные по первому полёту 16 июня, от его КВС Евгения Воронина:
"Первый рейс до Питера: заправка 7200кг, время от начала запуска до выключения двигателей 01.25ч, остаток в Питере 4600 кг, не заправлялись. До Москвы - 01.35, остаток 2400кг. Туда 81 пассажир, обратно 39. Высота полета: 10600/10100 метров."
25/07/2011
это для затравки, а для определения у кого рлэ настоящее, вспомним простую вещь (вам же странички из рлэ гтк россии мало..)
скорость 0.75М (точнее 0,752-0,753)
высота 10100
расход 720-750 кг/ч на двигатель. берем середину 1470 кг/ч, ну пусть даже 1500
масса - 26000 + 4300 топлива + 5000-5500 загрузка = 35300-35800
открываем вашу мурзилку, которую вы выдаете за настоящее рлэ
режим МД, вес 36 тонн
высота__________скорость (км/ч)_________расход
9750_________________747______________1581
10360________________758______________1560
открываем рлэ гтк россии, те же условия
высота__________скорость() М_________расход
9600________________0,73______________1560
10600_______________0,76______________1516
Если верить вашим хотелкам, то при М0,75 и высоте 10100 расход Ан-148 долджен быть не менее 1800 кг/ч...
ну так что???
РЛЭ Лоханкина врет на 1.5%
Для начала, сранвиать Ан-148 с Ан-148 и на основании этого решить что ССЖ лучше, это оригинально. Во-вторых, советую сходить и внимательно ознакомится с графиками, ссылка на графики в сообщении Рыжкова, и аодно объяснить что обозначает надпись на английском: Поправочный коэффициент расхода топлива 1,15???
И тогда получаается интереснее..
ССЖ
высота 11600 масса 44 тонны, скорость 0,77 маха, расход 1800
Ан-148
высота 11600 масса 40 тонн, скорость 0,77 маха, расход 1642
SVB пишет:
Всё понятно. Сомнительное РЛЭ Ан-148 из сети выдаётся за истину в последней инстанции, а расход Суперджета умножается на 1,15 два раза! Замечательно. Продолжайте дальше.
**********
Лошарик, по РЛЭ, уже доказали цифрами от пилотов, и видеозаписью, да ещё, ты ведь скачал страничку РЛЭ с логотипами России и всеми надписями которуя я выкладывал.
А что касается расхода ССЖ, графики посмотри, и массы посмотри.
ССЖ
высота 11600 масса 44 тонны, скорость 0,78 маха, расход 2070
Ан-148
высота 11600 масса 40 тонн, скорость 0,77 маха, расход 1642
Но мы же честные, поставим в более равные условия
ССЖ
высота 11600 масса 42 тонны, скорость 0,77 маха, расход 1840
Ан-148
высота 11600 масса 40 тонн, скорость 0,77 маха, расход 1642
Так что, все совсем не так красиво как пытаетесь Вы пкоазать.
P.S. Ну ка проверим ваши данные по 38 тоннам...
SVB пишет
ССЖ, полетный вес 38 тонн, 400000 ft, скорость 0.75М, расход 1520
**************
открывает графики и видим
38 тонн, 40000 футов, скорость 0,74, расход 1748
И тут соврали
Похоже, что тема расхода снова в моде. Только я не понял - есть ли официальные источники информации?
SVB пишет:
а расход Суперджета умножается на 1,15 два раза!
**********
И покажите где я расход ССЖ умножил ДВА раза. ссылку на такое сообщение!!!
Или в очередной раз убедимся что вы, как бы помягче сказать, балабол :)
буйный ушел уже или еще здесь?
01:27 Жигалов Дмитрий пишет:
Похоже, что тема расхода снова в моде.
+++
вот тоже заметил что более дискуссионные темы (учитывая разницу топливной эффективности лайнеров в пределах погрешности) локализации и налета ушли на второй план ))
Тема расходов неисчерпаема, ибо зависит от м ножества параметров, постоянно изменяющихся от полёта к полёту на одном и том-же плече.
Поэтому, здесь будет много поводов для товарища Иванчина баловаться с цифирками, и пока идёт набор статистических данных, к нему смело могут подключаться болельщики с калькуляторами для увеличения плотности потока сравнительных табличек
Локализация и налёт тоже интересно, просто все темы тут обсуждаются "волнами". Скоро эта волна схлынет и народ активно перетрёт другие темы. Потом опять расход топлива будет в моде. Такова нелинейная динамика на этом форуме. :о)
И всё-таки, от каких источников отталкиваетесь при расчётах?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.