Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так известно из каких. весь восторг иванчина построен исключительно на фантастическом инсайде от вадди помешанного на 148 и мигах.

06.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

такой летающий вариант ктв.

06.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в каком виде этот инсайд представлен? Это какой-то официальный отчёт по Ан-148 или неофициальный слив? Второй вариант не очень интересен. Слишком велика вероятность дезы. А вот если докУмент есть, то это гораздо интереснее.

06.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

такой летающий вариант ктв.
===

правильнее сказать, вадди это астральное тело ктв

06.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ идите уже спать. Ан -148 никому нафиг не нужен. МиГ-29 в современную концепцию ВВС тож уже не совсем вкладывается. Может будет новая АГВП на Як-130, но боюсь, что при этом пострадают АГВП на МиГ-29. Ибо и так понятно, что содержание четырех/пяти АГВП на боевых самолетах для России это уже перебор.
Впрочем, как и выпуск двух одноклассных региональников в одной стране. Ан-148 уйдет со временем, даже и не сомневайтесь. Ну если только в одной украине останется ...

06.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это какой-то официальный отчёт по Ан-148 или неофициальный слив?
===

в дебрях кабинетов есть секретное помещение, куда стекается поток секретных данных по ссж и 148, там кипит анолитическая работа, порождающая файлик.

Товарищ Иванчин имеет секретный допуск к файлику и тайно владеет им.
по понятным причинам он не стремится обнародовать сам файлик, но этот файлик служит источником бесконечных кроссвордов и ребусов по керосиновым расходам

06.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 уйдет со временем
===

а зачем, пусть будет как есть, один два штука в год

06.01.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




http://www.aviaport.ru/conferences/40911/967.html#p157058
скорость 0.75М (точнее 0,752-0,753)
высота 10100
расход 720-750 кг/ч на двигатель. берем середину 1470 кг/ч, ну пусть даже 1500
масса - 26000 + 4300 топлива + 5000-5500 загрузка = 35300-35800

Кто сказал, что загрузка 5000-5500? Это ты Иванчин опять выдумал, как в своём Уренгое?

У тебя пилот осла про "50 пассажиров" сказал в совершенно другом посте. Там и Мах был 0,70, и эшелон 9600, и летели обратно. И таким образом, мы вообще говоря не знаем, какая была нагрузка. Ибо пилоту возможно вспомнилась загрузка из одного рейса, а расход - из другого.

Далее. Получается, шо мурзылко для иванчиных и настоящее РЛЭ осла совпадают с точностью до 1,5% при Махах, близких к 0,70. Но мурзылко даёт полнейшую лажу на скорости 0,78. Если бы на 0,78 и на 11600 осёл жрал 1470 кг/ч при массе 36 тонн, то твои пилоты осла об этом бы непрерывно хвастали, и приводили только полёты на 0,78! Согласен? В действительности на 0,78 осёл никогда в жизни не летал. Ибо не может, потому что расход был бы 2 тонны в час.

Короче. При 0,70-0,73 мурзылко настолько близко к настоящему РЛЭ, шо отличить одно от другого у нас нет данных.

Но факт, шо Осёл никогда не летал со скоростью 0,78 говорит о том, шо мурзылко просто враньё, со скоростью 0,78 осёл без огромного перерасхода летать не может. Но это то же самое, шо нам говорил лейтенант. При М=0,68 удельный расход Д-436 ещё приемлемый, но при М=0,78 уже превращается в полнейший абсурд. А мурзилку 2005 года подправили, и убрали из неё лажу про полёты на 0,78, и получилось настоящее РЛЭ.



Теперь возвратимся к Суперджету.

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1841.html
1. пол время 1час17мин, израсходовано 2390кг,Н=10600м,М=0,79, экип7, пас75
2. пол время 1час25мин, израсходовано 2450кг,Н=11100м,М=0,79, экип7, пас79
3. пол время 1час10мин, израсходовано 2010кг,Н=8100м, экип7, пас50
4. пол время 1час07мин, израсходовано 1990кг,Н=9600м, TAS=460,экип7, пас67

(Zhangjiajie, как и СВБ, Скайдайвер, Дим, Квондо, Муша - это тоже я, только под моим десятым ником:) )


Касаемо полёта в Питер. Ты сегодня (вчера) написал, наверное, 20-30 сообщений, в которых ты обсуждал, сколько Суперджет сожрал за рейс из Домодедово.

Но уж сравнивать, так сравнивать, правда? Давай поставим рядом два раундрипа.

Осёл: А я только, что прилетел с Домодедово, у нас АН-148, и на 701 машине, расход на эшелоне был 1450 кг в час. Хотите верьте хотите нет. Шли на эшелоне 9600, число М - 0.7. Загрузка 50 пасажиров, бизнеса 2 чела. Мы заправив в Питере 8000 кг, смотались туда и обратно на этом топливе, не заправлаясь в Домодедово. И плюс у нас в Питере еще, после посадки осталось больше 3 тонн.

Итак, за раундтрип со скоростью 0,70 осёл сожрал почти 5 тонн.

По расходу Супердета на этом же маршруте есть данные по первому полёту 16 июня, от его КВС Евгения Воронина:
"Первый рейс до Питера: заправка 7200кг, время от начала запуска до выключения двигателей 01.25ч, остаток в Питере 4600 кг, не заправлялись. До Москвы - 01.35, остаток 2400кг. Туда 81 пассажир, обратно 39. Высота полета: 10600/10100 метров."

Суперджет за раундтрип со скоростью 0,79 сожрал 4600 кг с гораздо большей полезной нагрузкой.

Не, ну куда ни кинь, получается, шо Суперджет жрёт меньше осла при большей полезной нагрузке.





06.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

телега впечатляет, а теперь главное успейте на процедуры в манипуляционную ))

06.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неее. Так у вас у всех получается x*y=z. Нужны точные данные по времени полёта, по расходу, по высоте, по скорости, по количеству паксов. Да и ещё чего-нибудь нужно учесть - о, траекторию полёта. :о)
И чтоб летели из одного аэропорта или точные данные по километражу. Москва-Питер как эталонный маршрут. А ещё лучше парочку маршрутов с разницей в 1000 км.

Тогда можно что-то конкретно обсуждать. А так сплошной тень на плетень.

06.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скоро будет расход по парку, не переживайте, шило в мешке не утаишь ))

06.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

та же люфтганза использует для каждого типа поправочный коэффициент к декларируемому производителем

06.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

та же люфтганза использует для каждого типа поправочный коэффициент к декларируемому производителем
===

По теории, нет разницы между теорией и практикой; на практике, она есть.
-Chuck Reid

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет
Осёл: А я только, что прилетел с Домодедово, у нас АН-148, и на 701 машине, расход на эшелоне был 1450 кг в час. Хотите верьте хотите нет. Шли на эшелоне 9600, число М - 0.7. Загрузка 50 пасажиров, бизнеса 2 чела. Мы заправив в Питере 8000 кг, смотались туда и обратно на этом топливе, не заправлаясь в Домодедово. И плюс у нас в Питере еще, после посадки осталось больше 3 тонн.

Итак, за раундтрип со скоростью 0,70 осёл сожрал почти 5 тонн.

По расходу Супердета на этом же маршруте есть данные по первому полёту 16 июня, от его КВС Евгения Воронина:
"Первый рейс до Питера: заправка 7200кг, время от начала запуска до выключения двигателей 01.25ч, остаток в Питере 4600 кг, не заправлялись. До Москвы - 01.35, остаток 2400кг. Туда 81 пассажир, обратно 39. Высота полета: 10600/10100 метров."

Суперджет за раундтрип со скоростью 0,79 сожрал 4600 кг с гораздо большей полезной нагрузкой.

Не, ну куда ни кинь, получается, шо Суперджет жрёт меньше осла при большей полезной нагрузке.
***************

А сколько это больше 3-х тонн остаток???
А сколько было пассажиров во втором полете???
А сколько разница в растоянии между Домодедово и Шариком??

Лоханкин Васисуалий пишет
В действительности на 0,78 осёл никогда в жизни не летал. Ибо не может, потому что расход был бы 2 тонны в час.
***********

В действительности Ан-148 не любит летать на высоте 11600, в отличии от ЫЫОпы. А если вы поищите, то тот же вадди давал полет, помоему с Уфы, когда они держали 0.77-0.78М, и расход был в районе 1.8 т\час....

Лоханкин Васисуалий пишет
Кто сказал, что загрузка 5000-5500? Это ты Иванчин опять выдумал, как в своём Уренгое?
*****************

на соседнем форуме давали расклад по загрузке, приблизительный... Ищи

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.forumavia.ru/forum/1/4/317039990169025890701316968014_3.shtml
Max from Toronto:
некоторые фактические данные для SSJ АФЛ на рейсе в/из Пулково.

пассажиров 77, время 1:25, расход 2300кг включая расход ВСУ.

как правило в Пулково не заправляются, но в редких случаях заправка в Питере нужна при полной пассажирской загрузке \+ много багажа\почты из Москвы, в этом случае нельзя взять все топливо в базовом порту ибо в Пулково не пройдет по посадочной массе.

число М держат 0.78-0.79

в данном конкретном полете MTOW был под 43 тонны.



АН-148-100:
пассажиров 77, время 1:25, расход 2300кг включая расход ВСУ.

загнули хорошо,мы на махе 0.72 летим 1 час 15 максимум вместе с зелёй,а жет на 0.78-0.79 1 час 25мин,вы уж складнее пиз--те(извените за выражение),и расход у нас на шрм при полной загрузке,с землёй и всу 1900-2000

musha пишет
Иванчин, АН-148-100 такой же фантазер как и вадди.
********

т.е. два действующих пилота врут, а муша и лоханкин знают правду.

но пройдем дальше..

Trailer:

Я не знаю как там у Суперджета дела обстоят с расходом. А я только, что прилетел с Домодедово, у нас АН-148, и на 701 машине, расход на эшелоне был 1450 кг в час. Хотите верьте хотите нет. Шли на эшелоне 9600, число М - 0.7. Загрузка 50 пасажиров, бизнеса 2 чела. Мы заправив в Питере 8000 кг, смотались туда и обратно на этом топливе, не заправлаясь в Домодедово. И плюс у нас в Питере еще, после посадки осталось больше 3 тонн. Вот вам и Ослик.
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+
vaddy, спасибо за реальные данные по расходу.

По расходу Супердета на этом же маршруте есть данные по первому полёту 16 июня, от его КВС Евгения Воронина:
"Первый рейс до Питера: заправка 7200кг, время от начала запуска до выключения двигателей 01.25ч, остаток в Питере 4600 кг, не заправлялись. До Москвы - 01.35, остаток 2400кг. Туда 81 пассажир, обратно 39. Высота полета: 10600/10100 метров."

25/07/2011

это для затравки, а для определения у кого рлэ настоящее, вспомним простую вещь (вам же странички из рлэ гтк россии мало..)


скорость 0.75М (точнее 0,752-0,753)

высота 10100

расход 720-750 кг/ч на двигатель. берем середину 1470 кг/ч, ну пусть даже 1500

масса - 26000 + 4300 топлива + 5000-5500 загрузка = 35300-35800

открываем вашу мурзилку, которую вы выдаете за настоящее рлэ

режим МД, вес 36 тонн

высота__________скорость (км/ч)_________расход

9750_________________747______________1581
10360________________758______________1560

открываем рлэ гтк россии, те же условия

высота__________скорость() М_________расход

9600________________0,73______________1560
10600_______________0,76______________1516

Если верить вашим хотелкам, то при М0,75 и высоте 10100 расход Ан-148 долджен быть не менее 1800 кг/ч...

ну так что???

РЛЭ Лоханкина врет на 1.5%

Для начала, сранвиать Ан-148 с Ан-148 и на основании этого решить что ССЖ лучше, это оригинально. Во-вторых, советую сходить и внимательно ознакомится с графиками, ссылка на графики в сообщении Рыжкова, и аодно объяснить что обозначает надпись на английском: Поправочный коэффициент расхода топлива 1,15???

И тогда получаается интереснее..

ССЖ
высота 11600 масса 44 тонны, скорость 0,77 маха, расход 1800

Ан-148
высота 11600 масса 40 тонн, скорость 0,77 маха, расход 1642

Лошарик, по РЛЭ, уже доказали цифрами от пилотов, и видеозаписью, да ещё, ты ведь скачал страничку РЛЭ с логотипами России и всеми надписями которуя я выкладывал.

А что касается расхода ССЖ, графики посмотри, и массы посмотри.

ССЖ
высота 11600 масса 44 тонны, скорость 0,78 маха, расход 2070

Ан-148
высота 11600 масса 40 тонн, скорость 0,77 маха, расход 1642

Но мы же честные, поставим в более равные условия

ССЖ
высота 11600 масса 42 тонны, скорость 0,77 маха, расход 1840

Ан-148
высота 11600 масса 40 тонн, скорость 0,77 маха, расход 1642

Так что, все совсем не так красиво как пытаетесь Вы пкоазать.

P.S. Ну ка проверим ваши данные по 38 тоннам...

SVB пишет
ССЖ, полетный вес 38 тонн, 400000 ft, скорость 0.75М, расход 1520
**************

открывает графики и видим
38 тонн, 40000 футов, скорость 0,74, расход 1748

И тут соврали



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.