Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.01.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посчитали бы ради разнообразия у кого топливная эффективность лучше, у А319 или А320, кого из них надо с производства срочно долой :)

Удалось мне наконец подгадать пару легов на Ан-148. На выходных опробованы единичка и пятёрка "России". Снега в Питере на полосе уже нет, возможно поэтому обошлось без возвратов на аэродром вылета :)Самолётик понравился. По мелочам придраться можно кое к чему, конечно, но в целом впечатление производит благоприятное. Единственная более-менее серьёзная претензия - несколько шумноват внутри. Это было заметно как невооружённым ухом, особенно после того как из А320 сразу же запрыгнул на короткой стыковке в Ан-148, так и "инструментальными" средствами, по шумомеру.

06.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.01.2012 sys
Радист Бортовой пишет:
здесь коротко:
====
Там нет ограничения по скорости, а там где длинно, лениво смотреть. Вы лучше графики покажите где четкая отсечка по скорости, мол быстрее не тянет. Если она больше 0,79 М, значит Лоханкин обыкновенный болтун, если меньше, то говорим Лоханкину три раза Ку! с приседанием. :)))
============
sys, если вас или у кого-либо есть желание мокнуть квоню-лоханкина-ктулху многоликого, вот здесь я выложил: http://www.ex.ua/view_storage/885276536096 полное руководство технической эксплуатации в трех томах. А то я открыл, а там один том под 400 страниц и два по 800, как-то в канун Рождества тратить несколько часов времени "на вот этого" совсем нет желания. Кстати, всех с наступающим праздником, всех благ вам, семьям и коллегам!

06.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30+ photographers were waiting for the first visit to Gatwick of RA-61706. Flight FV297 arrives from St. Petersburg on runway 26L.

http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=7271637&nseq=0

06.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nice to see this An-148 here in DUS instead of the usual Airbus A319.

http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=7240128&nseq=14

06.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Владимиру Иванчину - спасибо за ссылки на видео с показаниями приборов. Думаю, что это оживит дискуссию вокруг Ан-148 и SSJ-100. И самое главное - сделает её более предметной. Не сдавайтесь этим "суперфилам".

Ждём'с таких же видео по суперсамолёту.

06.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя бы РЛЭ ))

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну по расходу разобрались, и в частности теперь можно с точностью говорить что среднечасовой расход ССЖ при полете с максимальной массой на крейсерском эшелоне и крейсерской скоростью, превышает 2 тонны в час.

Теперь я понимаю почему РЛЭ ССЖ тайна за семью печатями.

06.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Ну по расходу разобрались, и в частности теперь можно с точностью говорить что среднечасовой расход ССЖ при полете с максимальной массой на крейсерском эшелоне и крейсерской скоростью, превышает 2 тонны в час.

========================

Иванчин, деточка, ты с дуба рухнул? Какие 2 тонны в час??? Там всегда было 4!!!

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

на крейсерском эшелоне и крейсерской скоростью
====
А разве крейсерские эшелоны и крейсерские скорости это константы?

06.01.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одно ясно точно из содержания постов реально компетентных пареньков - Иванчина и Ана, Ура и других, что Сусотый жрёт как свинья перед родами.

А во время, пока Сусотый давит бетон от Калининграда до Камчатки, Ан-1х8 тем временем перевез уже 700 тыщ. пассажиров!!! Ищем новости, лень ссылку кидать. ;)

Круто!

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет,
А разве крейсерские эшелоны и крейсерские скорости это константы?
**************

Сис, я понимаю что Вы буквоед, но мы же не в прокуратуре. Или правильне сказать: "В соответствии с той кратинкой, чякобы из РЛЭ ССЖ, ССЖ-100\95, при стандартных условиях, полетной массе 44 тонны, высоте полета 39000 футов, в безветрие, отсутсвии трафика, со стандратной центровкой и т.д. и т.п. будет расходовать более 2 тонн топлива типа ТС-1 в час"

06.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> среднечасовой расход ССЖ при полете с максимальной массой на крейсерском эшелоне и крейсерской скоростью, превышает 2 тонны в час.
> Теперь я понимаю почему РЛЭ ССЖ тайна за семью печатями.

у 148 просто средний расход по всем бортам по всем рейсам - 2 тонны в час. зато везде валяется мурзилочное РЛЭ, в котором расход на 0.7М честное, а на 0.76М подкрученное, зато вызывает массовый восторг.

06.01.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, имейте мужество, в конце концов, признать тот неоспоримый факт, что Сусотому просто нужно поменять движки на Д-436, а в перспективе - аи-28 и все равно при этом Сусотый будет жрать как не в себя.

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
у 148 просто средний расход по всем бортам по всем рейсам - 2 тонны в час
***********

маша, я уже тут приводил, как легко и не принужденно 1.6 тонны\час на крейсере превращаются в 2 тонны\час в среднем за блок рейс. А учитывая плечи, на которых крутится ССЖ, как бы у него средний по парку за 6 месяцев к трем тоннам в час бы не подошел...

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и кстати, обратите внимание, что вся наша ЫЫОпвская фан группа последнии два дня кричит только одно "А у вас рлэ не правильное" "А Д-436 плохой, потому что в диаметре больлшой"... по фактам и делу возражений нет. По ссж тоже...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.