Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> просто нужно поменять движки на Д-436

неоспоримый факт пока только один - АНТК ведет работы по ремоторизации ан148 на cf34. на вопросы почему, обычно очень болтливый радист тут же пропадает. а теперь вопрос под звуки тратата - почему его ремоторизируют, если на бумаге д436 лучше любого другого двигателя по всем параметрам? могу предложить версию - бумажные характеристики д436 такие же мурзилочные как у а148 и ак это прекрасно известно.

> по фактам и делу возражений нет

есть, вы просто их игнорируете.

> как бы у него средний по парку за 6 месяцев к трем тоннам в час бы не подошел

уверен, что скоро вадди доложит, что средний у ссж - 4 тонны. а у 148 меньше 1.

06.01.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Musha, предлагаю Вам посмотреть в глаза КАЖДОМУ работнику Авиадвигателестроительного концерна "Мотор-SICH" и еще раз повторить Ваши слова про "бумажные" характеристики их продукции. Не думаю, что после этого у Вас будет желание продолжать эту беспочвенную и бесполезную детскую демагогию на вольные темы.

Безобразие!

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
неоспоримый факт пока только один - АНТК ведет работы по ремоторизации ан148 на cf34. на вопросы почему, обычно очень болтливый радист тут же пропадает. а теперь вопрос под звуки тратата - почему его ремоторизируют, если на бумаге д436 лучше любого другого двигателя по всем параметрам? могу предложить версию - бумажные характеристики д436 такие же мурзилочные как у а148 и ак это прекрасно известно.

***************

дайте сслыку на любой факт ремоторизации Ан-148 на ЦФ34. ну акромя хотелок одного известного еврейско-украинского деятеля.

musha пишет:
есть, вы просто их игнорируете.
*************

покажите какие ещё Ваши аргументы мы в пух и прах не разнесли???

musha пишет
> как бы у него средний по парку за 6 месяцев к трем тоннам в час бы не подошел

уверен, что скоро вадди доложит, что средний у ссж - 4 тонны. а у 148 меньше 1.
***************

а вот этим, муша, вы показали в очередной раз полную безграмотность и не знания того, о чем говорите. равно как не пониманием что такое среднечасовой расход за рейс, или средний расход по парку.
Жалко что в ПиАрасы одной крупной компании таких оффисных хомячков набирают.

06.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В чем-то musha прав. АИ-28 назрел, например. чтобы ворваться на рынок таких же характеристик недостаточно. А Д-436, увы, очевидными преимуществами, кроме цены, перед аналогами не обладает.

06.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В отличие от ан-148 ))

06.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Девятка и десятка "Полета" становятся на линию Ужгород-Киев вместо пары Saab2000 VP-BPR и VP-BPM http://spotters.net.ua/file/?id=47453 . Ну а саабы, как и планировалось, в этом году будут начинать возвращать лизингодателю. И да, здесь сбросили ссылочку, вчера уже перелетел в Жуляны, виден на дальней стороне перрона: http://spotters.net.ua/file/?id=57750&size=large

06.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а зачем все твои посты? Ну хороший или плохой самолет Ан-148 уже не важно. Он никому не нужен. Его, попросту, больше нет...

06.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Козачок, я могу точно так же предложить сгонять в комсомольск или рыбинск и повторить стандартные анофильные набросы там.

> есть, вы просто их игнорируете.

давайте я разверну. ваша эпическая битва с Лоханкиным базируется на двух китах
а) две версии рлэ, которые совпадают на низких М и существенно расходятся на высоких
б) на речи пилотов о расходе и остатке на конкретных рейсах

сначала по первому. ваша версия РЛЭ дает намного более низкий расход на высоких М, чем РЛЭ в версии Лоханкина. при этом ваша версия РЛЭ игнорирует высказанное самыми разными профи в этой ветке предположение что расход 148 должен резко прыгать вверх при высоких М изза горба на фюзеляже. поэтому можно предположить, что хотя ваше РЛЭ и аутентично, оно видимо составлено до реальных полетов и большинство цифр там "расчетные". вы неоднократно говорили что РЛЭ в версии Лоханкина тоже не правильно, потому что там присутствует комбинация веса и эшелона недоступная для реального 148. на это вам отвечали что такие нереальны комбинации встречаются и в РЛЭ от боинга.

второе. данные о расходах и загрузке 148 даются ярым анофаном и сухофобом вадди, которого тут не раз ловили на феерических подтасовках, для того чтобы выгородить фокус своего фанатства. так что я не вижу ничего нереального в том что он слегка подкручивает например загрузку чтобы сделать цифры по красивее.

единственная реальная статистика доступная по ану сейчас, это средний расход по авиапарку - 2 тонны. по ссж ее пока нет.
но надо учитывать, что ссж от афл более "нагружен" чем ан и скоро в ак пойдут еще более тяжелые версии фулл, так что можно спокойно предположить что расход у ссж средний будет выше чем у ана. поэтому Лоханкин и пытается приводить расход к весу зеленого самолета, пытаясь найти теоретическое совершенство, аналогичное весу на пассажира в таблицах лейтенанта.

06.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> дайте сслыку на любой факт ремоторизации Ан-148 на ЦФ34

об этом неодноратно говорил бандеровец дима. так же в украинской печати проскакивали сведения что антк купило толи 2 толи 4 двигателя для работы над ремоторизацией. в принципе учитывая аппаратный вес богуслаева, не удивительно что они делают это тайно.

> вы показали в очередной раз

это не я показал, а вы прочитали то что хотели, а не то что написано.

06.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:32 musha пишет:
в украинской печати проскакивали сведения что антк купило толи 2 толи 4 двигателя для работы над ремоторизацией.
+++
ссылку пожалуйста
сомневаюсь, конечно, что это возможно, но вдруг ))

06.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сомневаюсь, конечно, что это возможно, но вдруг ))

это было в одном из постов лейтенанта емнип. возможно если он сам зайдет и посчитает нужным, то приведет опять (если я правильно помню что это был лейтенант)

06.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, так где расход на пассажирокилометр по любому на выбор маршруту ГТК?

06.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенант, Дима, - не стыдно вам на такие "достоверные источники" опираться? ))

06.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, а какой в этом смысл? с чем сравнивать?! ))

06.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak, скажи, зачем ты здесь? мURка и Радист тут пытаются хоть немного вспомнить, как им хорошо было в Советском Союзе. А ты-то совершенно чужой на этом форуме... Тебе б Польшу поехать поучиться... Получить европейское гражданство. Хочешь помогу? Серьезно. Не нравится в Польшу, могу послать в Италию или еще куда. В Германию, например... Тебе купят билеты, мед. страховку и будут платить ежемесячно стипендию больше, чем зарабатывает европейский инженер. Я не шучу. Просто ты молодой и дурной, а я мужик крученый и помогаю молодым, если им это нужно, конечно...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.