Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> просто нужно поменять движки на Д-436
неоспоримый факт пока только один - АНТК ведет работы по ремоторизации ан148 на cf34. на вопросы почему, обычно очень болтливый радист тут же пропадает. а теперь вопрос под звуки тратата - почему его ремоторизируют, если на бумаге д436 лучше любого другого двигателя по всем параметрам? могу предложить версию - бумажные характеристики д436 такие же мурзилочные как у а148 и ак это прекрасно известно.
> по фактам и делу возражений нет
есть, вы просто их игнорируете.
> как бы у него средний по парку за 6 месяцев к трем тоннам в час бы не подошел
уверен, что скоро вадди доложит, что средний у ссж - 4 тонны. а у 148 меньше 1.
Musha, предлагаю Вам посмотреть в глаза КАЖДОМУ работнику Авиадвигателестроительного концерна "Мотор-SICH" и еще раз повторить Ваши слова про "бумажные" характеристики их продукции. Не думаю, что после этого у Вас будет желание продолжать эту беспочвенную и бесполезную детскую демагогию на вольные темы.
Безобразие!
musha пишет:
неоспоримый факт пока только один - АНТК ведет работы по ремоторизации ан148 на cf34. на вопросы почему, обычно очень болтливый радист тут же пропадает. а теперь вопрос под звуки тратата - почему его ремоторизируют, если на бумаге д436 лучше любого другого двигателя по всем параметрам? могу предложить версию - бумажные характеристики д436 такие же мурзилочные как у а148 и ак это прекрасно известно.
***************
дайте сслыку на любой факт ремоторизации Ан-148 на ЦФ34. ну акромя хотелок одного известного еврейско-украинского деятеля.
musha пишет:
есть, вы просто их игнорируете.
*************
покажите какие ещё Ваши аргументы мы в пух и прах не разнесли???
musha пишет
> как бы у него средний по парку за 6 месяцев к трем тоннам в час бы не подошел
уверен, что скоро вадди доложит, что средний у ссж - 4 тонны. а у 148 меньше 1.
***************
а вот этим, муша, вы показали в очередной раз полную безграмотность и не знания того, о чем говорите. равно как не пониманием что такое среднечасовой расход за рейс, или средний расход по парку.
Жалко что в ПиАрасы одной крупной компании таких оффисных хомячков набирают.
В чем-то musha прав. АИ-28 назрел, например. чтобы ворваться на рынок таких же характеристик недостаточно. А Д-436, увы, очевидными преимуществами, кроме цены, перед аналогами не обладает.
В отличие от ан-148 ))
Девятка и десятка "Полета" становятся на линию Ужгород-Киев вместо пары Saab2000 VP-BPR и VP-BPM http://spotters.net.ua/file/?id=47453 . Ну а саабы, как и планировалось, в этом году будут начинать возвращать лизингодателю. И да, здесь сбросили ссылочку, вчера уже перелетел в Жуляны, виден на дальней стороне перрона: http://spotters.net.ua/file/?id=57750&size=large
Радист, а зачем все твои посты? Ну хороший или плохой самолет Ан-148 уже не важно. Он никому не нужен. Его, попросту, больше нет...
Козачок, я могу точно так же предложить сгонять в комсомольск или рыбинск и повторить стандартные анофильные набросы там.
> есть, вы просто их игнорируете.
давайте я разверну. ваша эпическая битва с Лоханкиным базируется на двух китах
а) две версии рлэ, которые совпадают на низких М и существенно расходятся на высоких
б) на речи пилотов о расходе и остатке на конкретных рейсах
сначала по первому. ваша версия РЛЭ дает намного более низкий расход на высоких М, чем РЛЭ в версии Лоханкина. при этом ваша версия РЛЭ игнорирует высказанное самыми разными профи в этой ветке предположение что расход 148 должен резко прыгать вверх при высоких М изза горба на фюзеляже. поэтому можно предположить, что хотя ваше РЛЭ и аутентично, оно видимо составлено до реальных полетов и большинство цифр там "расчетные". вы неоднократно говорили что РЛЭ в версии Лоханкина тоже не правильно, потому что там присутствует комбинация веса и эшелона недоступная для реального 148. на это вам отвечали что такие нереальны комбинации встречаются и в РЛЭ от боинга.
второе. данные о расходах и загрузке 148 даются ярым анофаном и сухофобом вадди, которого тут не раз ловили на феерических подтасовках, для того чтобы выгородить фокус своего фанатства. так что я не вижу ничего нереального в том что он слегка подкручивает например загрузку чтобы сделать цифры по красивее.
единственная реальная статистика доступная по ану сейчас, это средний расход по авиапарку - 2 тонны. по ссж ее пока нет.
но надо учитывать, что ссж от афл более "нагружен" чем ан и скоро в ак пойдут еще более тяжелые версии фулл, так что можно спокойно предположить что расход у ссж средний будет выше чем у ана. поэтому Лоханкин и пытается приводить расход к весу зеленого самолета, пытаясь найти теоретическое совершенство, аналогичное весу на пассажира в таблицах лейтенанта.
> дайте сслыку на любой факт ремоторизации Ан-148 на ЦФ34
об этом неодноратно говорил бандеровец дима. так же в украинской печати проскакивали сведения что антк купило толи 2 толи 4 двигателя для работы над ремоторизацией. в принципе учитывая аппаратный вес богуслаева, не удивительно что они делают это тайно.
> вы показали в очередной раз
это не я показал, а вы прочитали то что хотели, а не то что написано.
16:32 musha пишет:
в украинской печати проскакивали сведения что антк купило толи 2 толи 4 двигателя для работы над ремоторизацией.
+++
ссылку пожалуйста
сомневаюсь, конечно, что это возможно, но вдруг ))
> сомневаюсь, конечно, что это возможно, но вдруг ))
это было в одном из постов лейтенанта емнип. возможно если он сам зайдет и посчитает нужным, то приведет опять (если я правильно помню что это был лейтенант)
Иванчин, так где расход на пассажирокилометр по любому на выбор маршруту ГТК?
лейтенант, Дима, - не стыдно вам на такие "достоверные источники" опираться? ))
Super100, а какой в этом смысл? с чем сравнивать?! ))
Kozak, скажи, зачем ты здесь? мURка и Радист тут пытаются хоть немного вспомнить, как им хорошо было в Советском Союзе. А ты-то совершенно чужой на этом форуме... Тебе б Польшу поехать поучиться... Получить европейское гражданство. Хочешь помогу? Серьезно. Не нравится в Польшу, могу послать в Италию или еще куда. В Германию, например... Тебе купят билеты, мед. страховку и будут платить ежемесячно стипендию больше, чем зарабатывает европейский инженер. Я не шучу. Просто ты молодой и дурной, а я мужик крученый и помогаю молодым, если им это нужно, конечно...