Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Иванчин, так где расход на пассажирокилометр по любому на выбор маршруту ГТК?
=====================

По-моему, Вы всерьез пытаетесь говорить с г. Иванчиным... Вы меня начинаете беспокоить, коллега...

06.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, а какой в этом смысл? с чем сравнивать?! ))

===

а с Bombardier CRJ-100/200 к примеру или эмбраером, Суперджет даже не берём - он в четыре раза хуже чем ГТК-148

06.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak, соглашайтесь, пока st256 не передумал ))

06.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, выкладывайте! это будет действительно интересно, если и ан-148 летает по тому же маршруту.

06.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:32 musha пишет:
> дайте сслыку на любой факт ремоторизации Ан-148 на ЦФ34

об этом неоднократно говорил бандеровец дима. так же в украинской печати проскакивали сведения что антк купило толи 2 толи 4 двигателя для работы над ремоторизацией. в принципе учитывая аппаратный вес богуслаева, не удивительно что они делают это тайно.
==========
в очередной раз будем Муху выводить на чистую воду:
1."бендеровец дима" как вы выразлись лишь высказал сугубо свое мнение в дискусси о том, что СаМ становится на Ан-148 в том ключе, что тогда уж лучше на ЦФ34. Отлистайте назад найдете.
2.В украинской печати проскальзывала муть, которую люди Бени развели со своим альянсом по поводу "мы бы взяли 15,25,155 если-бы двигатель был другой" цену этим словам мы знаем. На нее повелся Колесников, ну там Богуслаев нормально месяца 2 отжигал по этому поводу, пока его всем миром успокаивали. Его ж хлебом не корми, а только тронь. Тем более выборы на носу а у Богуслаева 20 000 коллектив + семьи + смежники + соратники ну и т.п. никто в здравом уме сейчас тему ремоторизации подымать не будет перед выборами...
3. АНТК - государственное предприятие на которое распространяется антикоррупционное законодательство, все закупки проходят через тендеры, которые публикуются в специальном вестнике. Так продукты в столовую АНТК через тендер закупают, а вы здесь муть про "тайно потратили 16 млн. долларов на 4 двигателя для "работы над ремоторизацией".
Почитайте что Кива про эти тендеры говорит, о том, что "даже гайки приходится закупать через тендеры и т.рп. Так что идите уже празднуйте Рождество или Пейсах ,что-там у вас и не пишите муть...

06.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, выкладывайте! это будет действительно интересно, если и ан-148 летает по тому же маршруту
===

тут нужна ваша помощь, ведь по тому-же маршруту они летают в Украине, вдруг ваш любимый беня ошибся с Эмбраером и влетел на бабки, тут мы его и посрамим

06.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сугубо свое мнение

конечно сугубо свое. только он говорил в контексте "работы идут", отлистайте назад, найдете.

> все закупки проходят через тендеры

у этого госпредприятия 100 млн валютной выручки от русланов пропадают в неизвестном направлении каждый год. возможности и купить и взять у вас есть.

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
единственная реальная статистика доступная по ану сейчас, это средний расход по авиапарку - 2 тонны. по ссж ее пока нет.
но надо учитывать, что ссж от афл более "нагружен" чем ан и скоро в ак пойдут еще более тяжелые версии фулл, так что можно спокойно предположить что расход у ссж средний будет выше чем у ана. поэтому Лоханкин и пытается приводить расход к весу зеленого самолета, пытаясь найти теоретическое совершенство, аналогичное весу на пассажира в таблицах лейтенанта.
*************

муша, вот честно, мне как эксплуатанту техники, побарабану сколько кг у неё весит рама, а сколько кабина. Меня интересует только стоимость перевозки определенного груза на определенное расстояние, и сумма денежных средств которые я смогу на этом заработать, или потерять.


musha пишет:
у 148 просто средний расход по всем бортам по всем рейсам - 2 тонны в час.

Иванчин Владимир пишет:
маша, я уже тут приводил, как легко и не принужденно 1.6 тонны\час на крейсере превращаются в 2 тонны\час в среднем за блок рейс. А учитывая плечи, на которых крутится ССЖ, как бы у него средний по парку за 6 месяцев к трем тоннам в час бы не подошел...




musha пишет:
уверен, что скоро вадди доложит, что средний у ссж - 4 тонны. а у 148 меньше 1.
**************

Муша, вот этим вы показали свою абсолютную безграмотность. ответте на простой вопрос, например работа ВСУ или гонка двигателей после проведенных форм входит, каким-либо образом, в средний расход топлива по парку???


Super100 пишет:
а с Bombardier CRJ-100/200 к примеру или эмбраером, Суперджет даже не берём - он в четыре раза хуже чем ГТК-148
*************

Дык я вас уже сколько прошу, сделайте расчет флайт плана на рейс иркутск-владивосток для Ан-148 и для Е-170. вот давайте на этом маршруте и сравним. Жду от Вас флайт план.


P.S. Муша, нампоню, что все это началось после очередного высера Лошарика о том, что Ан отсталый самолет и необходимо срочно прекращать его произвоодство. Напомню, что ни кто из тех, кого вы называете анофилами, не выступал за прекращение производства ссж, и при всех своих убеждениях остаются более сдержанными и взвешенными в оценках. Так что повторю одну свою фразу, или вы учите Лошарика правильно говорить в России о Россйских самолетах, или я от Вас и ССЖ не отстану.

06.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, вы понимаете что такое тендерные закупки? злоупотребления возможно, конечно, но купить двигатели вместо гвоздей - это сразу срок.
Super100, не летают, а собираются летать.

06.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:56 musha пишет:
этого не может быть, потому, что не может быть в принципе, если бы на АНТК кто-то тайно провез 4 ЦФ34 для "тайной" ремоторизации... спасибо посмеялся... это все же не шаражка, чтоб такое шило можно было утаить. И да, главный, кто за этим денно и нощно бдит - это Богуслаев, так что там мышь не проскочит в сторону ремоторизации тайно. Можно по -разному к БОгуслаеву относится, но то, что у него есть деловая хватка, и он своего никому не отдаст, это нужно признать. А здесь "Его" - с большой буквы, есть договр, где черным-по-белому все записано, так что забудьте, не может быть, потому, что не может быть в принципе!

06.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И да, муха ,вы забыли, что их еще надо расстаможить, и прочяя бумажная волокита, там же сотни людей вовлечены будут не только с АНТК, да нет это бред.

06.01.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, st256, я Вас уважаю, будьте мужиками, признайте, что Сусотый хорошая машина, но, пусть в Ваших душах он глупоко засел, из каких-то, известных Вам соображений любви к французкому и желанию дотировать западные заводы, изготовляющие ГИЗы для этого прекрасного самолета, который пусть и кушает 2 тонны в час, все же будем объективны - он уступает Ану, давайте просто признаем это и перестанем заниматься глупостями. Фактически, в одной стране живем... (уже).

Однако!

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak пишет:
все же будем объективны - он уступает Ану
**********

Я бы так уверенно не говорил....

06.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, не летают, а собираются летать.

===


тем более, нужны данные расходов на пассажирокилометр для Ан-148, ведь то, что Эмбраеры собираются навсегда вытеснять Ан148 из Украины это трагическое недоразумение, если не национальная катастрофа

06.01.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину - я бы тоже так уверенно не говорил, если бы они так уверенно не говорили о том, что они так уверенно говорят.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.