Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak пишет:
все же будем объективны - он уступает Ану
**********

Я бы так уверенно не говорил....
===

Разве нет, а как насчет машины будущего

Kozak:


Ан-148 - машина будущего, поскольку в ней применены:

- композитные материалы (КМ);
- сверхкритическое крыло, держащее спокойно 0,82м на 12 тысячах!!

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет
тем более, нужны данные расходов на пассажирокилометр для Ан-148, ведь то, что Эмбраеры собираются навсегда вытеснять Ан148 из Украины это трагическое недоразумение, если не национальная катастрофа
***********

Дорогой мой, себестоимость пассажирокилометра напрямую зависит от вместимости самолета. Поэтому эта цифра настолько не постоянная, что мама не горюй.

Предлагаю сравнить по более конкретной цифре, количество необходимых к перевозке пассажиров при одинаковой стоимости билета, и соответственно процент загрузки салона, для обеспечения нулевой рентабельности рейса.

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

ведь то, что Эмбраеры собираются навсегда вытеснять Ан148 из Украины это трагическое недоразумение, если не национальная катастрофа
=====
Может это согласованная плата за "европеизацию" Украины и ее превращение в "Косово" восточных славян?

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Разве нет, а как насчет машины будущего
**********

По крайней мере у Ан-148 уже есть международные рекорды, что подтверждает, косвенно, летучесть машины. За ССЖ я такого не слышал.

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Предлагаю сравнить по более конкретной цифре, количество необходимых к перевозке пассажиров при одинаковой стоимости билета, и соответственно процент загрузки салона, для обеспечения нулевой рентабельности рейса.
=====
Это количество в свою очередь прежде всего определяется доходами населения. Еще более непостоянная цифра в виду мантр о второй волне кризиса и длительной рецессии мировой экономики.

06.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогой мой, себестоимость пассажирокилометра напрямую зависит от вместимости самолета.
===

Так и есть, поэтому сложно узнать её для Ан-148, ибо ССЖ везёт 86-98 пассажиров а Ан-148 - 70-80

06.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас 5 Ан-148 в воздухе. Но с 61704 что - то не то, мотает круги над Пулково (?).

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Это количество в свою очередь прежде всего определяется доходами населения. Еще более непостоянная цифра в виду мантр о второй волне кризиса и длительной рецессии мировой экономики.
*************

Не согласен. Если рентабельность рейса исходя из существующих цен на ГСМ, ТОиР, з/п, налоговую нагрузку и т.д. при цене билета в Х количество рублей достигается при У количесте перевезенных пассажиров, а для другого типа при том же Х надо Z пассажиров, при этом Z больше чем Y, то модно сделать какие-то выводы.

А платежеспособный спрос населения выступает потом. Грубо говоря, если на рейсе Новосибирск-Стрежевой, при полете на одном типе самолета, при цене билета 5 500 рублей, для обеспечения рентабельности рейса надо перевезти 47,5 пассажиров, а на другом самолете, на этом же рейсе, при такой же цене надо перевезти 62,5 пассажира. При этом первый тип может перевезти 96 пассажиров, а второй тип может перевезти 100 пассажиров, то мы можем говорить, что в условиях получения прибыли в течении сегодняшнего дня, выгоднее первый тип. А какой тип выгоднее в масштабах компании, это уже куда более глубокий анализ. Равно как и спрос и платежеспособность населения для данного полета.

06.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak пишет:

antidoteNG, st256, я Вас уважаю, будьте мужиками, признайте, что Сусотый хорошая машина, но, пусть в Ваших душах он глупоко засел, из каких-то, известных Вам соображений любви к французкому и желанию дотировать западные заводы, изготовляющие ГИЗы для этого прекрасного самолета, который пусть и кушает 2 тонны в час, все же будем объективны - он уступает Ану, давайте просто признаем это и перестанем заниматься глупостями. Фактически, в одной стране живем... (уже).

Однако!

========================

Не, Kozak, мы не будем одной страной. Слишком разный у нас замес. Русским нужно себя ощущать. Это определенное образование, это гордость за свою страну. Это понимание, что ложиться под других, клянчить деньги и завидовать - грех. Это - знаменитое русское чувство юмора, нигде и ни кем не превзойденное. Просто мURка и Радиска Кэт - банальные сволочи, но сволочи наши, русские. Как и положено всей русской сволоте они гадят, а потом пьют, пьют и снова гадят. Т.е. их поведение нам, русским, понятно. Как и всякая сволочь, эти двое - народ конченный. Они сами сие знают и потому воют на единственный естественный спутник Земли - Луну.

А ты уже из другого мира. Тебя не тошнит от педерастов, ты веришь, что Дед Мороз живет в США, а гамбургер - самая вкусная пища в мире. Короче, не суйся сюда. Не твое это. Лучше я тебя сделаю счастливым. Мне это не сложно. Говорю совершенно без подвоха. Раз, и ты европеец... Идет? Могу дать мыло, где напишу подробности. английский, надеюсь, знаешь?

06.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По крайней мере у Ан-148 уже есть международные рекорды, что подтверждает, косвенно, летучесть машины. За ССЖ я такого не слышал.

о как. те то что гсс не занимается идиотской показухой с налетом в 400 часов и залетом на 13 км, это оказывается недостаток уже?

06.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:28 sys пишет:

Может это согласованная плата за "европеизацию" Украины и ее превращение в "Косово" восточных славян?
+++
это происки одного единственного кренделя имеющего к украинцам довольно отдаленное отношение и с которым нынешние власти находятся в конфронтации. додавят, не сомневайтесь.

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
Сейчас 5 Ан-148 в воздухе. Но с 61704 что - то не то, мотает круги над Пулково (?).
************

код рейса у него странный. 4-ех циферный. насколько я помню, у SDM все рейсы трехциферные. И в он-лайн табло Пулково нет данный об возврате. но посмотрим, пока тока два Ан-148 вылетевших из пулково не добрались до аэропорта назначения, это в Дармоедово и Калининград.

06.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> этого не может быть, потому, что не может быть в принципе

я бы не был так уверен. да и жаль. во первых можно бы в реале увидеть насколько легка распиаренная легкость ремоторизации 148. во вторых появились бы наверное шансы на продажи в цивилизованных странах.

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, не отвлекаемся, а отвечаем на вопросы. Хотя бы на такой: "Входит ли работа ВСУ и проверка двигателей после ТО и ремонта в показатель "расход топлива по парку за Х месяцев", и почему, входит или не входит"

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

это происки одного единственного кренделя имеющего к украинцам довольно отдаленное отношение
=====
Кажется он имеет отношение к Европе? ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.