Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:28 Seerndv пишет:
А ПС-ы индийцам очень понравились в часть унификации с двигателем Ил 76, и ИЗБЫТОЧНОЙ тяговооруженнности для эксплуатации в условиях высокогорорья в старне с тропическим климатом.
=============================
Вы при этом присутствовали или имеете ссылки на их восторги? Или это вам просто хочется, что бы так было?
А насчет мощности, что чего так скромно - только 29 тонн тяги на 55 тонн MTOW? Даешь тяговооруженность за единицу!))))) На этом фоне даже избыточно мощный Ан-32 с его 10300 лошадями на 27 тоннах - просто дистрофик.)))) Надеюсь вам не надо объяснять азбучные истины, что избыток кг или лошадей - это деньги, вес и топливо. Как образно выразился мой знакомый - "не гоже корове скакать под кавалерийским седлом".

04.02.2010 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для не примиримых и крайне политизированных:
http://www.aviaport.ru/news/2010/02/04/189849.html

"... программа развития поставщиков, подписанная главой "Ростехнологий" Сергеем Чемезовым и президентом ОАО "ОАК" Алексеем Федоровым в декабре 2008 года, предусматривает возможность замены украинских поставщиков в программах ОАК на российские компании. Однако по основным системам, поставляемым Украиной, ..., в этом нет необходимости. "У нас нет задачи заменять всех импортных поставщиков - только тех, с кем есть какие-то сложности. К примеру, "Мотор Сич" и завод "Южмаш" (поставляет стойки шасси для Ан-148 - АвиаПорт) не являются проблемными предприятиями. Трудности есть с украинскими поставщиками второго-третьего уровня, часть заводов просто прекратила свое существование, им мы ищем замену".

04.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ан-148Т вообще-то грузоподъемностью класса 15 тонн, я уже это где-то тут писал.
Да уж, колосально достоверный источник информации :)

04.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не нравится - не еште. Сидите и питайтесь протухшими новостями трехлетней давности.)))))
Что касается намеков Лейтенанта на Кабминовские деньги, то эт наврядли (там просто смешная сумма, так - "мы пахали"(с)). Без договоренности с ОАК, как стартовым заказчиком (а именно на этом настаивали мои источники в АНТК) проектирование рамповика не была бы столь активным. А просто делать "в стол" сейчас уже никто не будет.

04.02.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
>> 3. "Поле чудес" как раз предложили для украинской МС "коты Базилио" из российской ОДК. Поэтому вас пафос не по адресу - насколько мне ведомо, предложений "честного обмена" российских предприятий на "крышку от гроба" из Украины не поступало.))))

>Ну-ну. Кроме крышки от гроба украинские предприятия получали право на использование рынка РФ, как не крути, без которого им прийдется скоро эту крышку искать :)

Про "крышку от гроба":

В 2009 г. Вячеслав Богуслаев заработал 754 млн. грн.

http://www.ugmk.info/news/...


2009 г. компания «Мотор Сич» закончила с чистой прибылью 754,738 млн. грн.

04.02.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или 2,827 млрд руб., или 94 млн.$.

05.02.2010 Vetochkin Sergey пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто нибудь объясните, к чему делать из 148 машины грузовую версию, если есть 72, 74 которые в конце концов можно как то модернизировать?

05.02.2010 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совсем НЕ в развернувшуюся дискусию про Ан-148Т, но...
Про текущую эксплуатацию непосредственно из "России" (с соседнего форума):



Вечный техник Ил-86 :

Прочитал в рекламном буклете АНТК,что Ан-148 становится убыточным,если в салоне менее 35 пассажиров. Т.е 35 по нулям,а больше 36ти - уже прибыль.Наши быстро смекнули и размахнулись на 12 бортов. В этом году: ещё 4 к двум летающим,затем 6 с ВАСО пойдут за рубеж,а следующие 6 опять к нам. Осилил первую ,из многих ,книжку руководства по эксплуатации:КСЭИС,РПП,САС,БУР,БСТО,СУОСО.Впечатления хорошие.После Ил-86 приходиться привыкать к новым аббревиатурам систем,но это дело времени.Жаль конечно программа МФПУ на английском,но в принципе это мелочи.Наши парни работают с удовольствием,хотя пока много разных ньюансов,как я понял, в основном с программным обеспечением.Но это всё мелочи и уже доводятся до ума. Хорошо что начали эксплуатацию зимой,в самый сложный период навигации,многие зимние проблемы уже решили.Представитель КБ и заводские постоянно на перроне,так что всё решается довольно оперативно.Ударим нашим Аном по ржавым А и Б! Ура товарищи!

04/02/2010 [23:32:10]



Вечный техник Ил-86 :

2vaslys:
Летнаб абсолютно правильно написал. Рулит уже не АФЛ напичканный московскими деньгами и только один в стране позволяющий себе летать на новых иномарках. Рулит уже Путин,а ему понравился этот самолёт. В Питере всегда были востребованы самолёты класса Ту-134,особенно в ОЗН и на соответствующих маршрутах.Раз заговорили про 12 бортов,то похоже ВВП дал отмашку. Раньше так и было - 12 Свистков, и особо не стояли. Базу то выгоднее делать на 12 бортов,чем на 3. А как мы будем называться: Аэрофлот-Нева или Аэрофлот-Северо-запад,мне лично всё равно. Ан-148 хорошо пошёл,летает почти без задержек,можно так сказать - сам себя и рекламирует. В любом случае сейчас идёт освоение нового самолёта,как лётным так и инженерно-техническим составом,точно так же как и самолёт учиться летать. Так что ни нас ,ни его не судите строго.

05/02/2010 [00:40:03]

05.02.2010 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:04 Vetochkin Sergey пишет:
Кто нибудь объясните, к чему делать из 148 машины грузовую версию, если есть 72, 74 которые в конце концов можно как то модернизировать?



Совсем НЕ проще!!!
Мое личное ИМХО - доклепают имеющийся задел по 72/74 и на этом ВСЕ. Дальше - 148Т. Вот это будет ПРОШЕ и правильнее.

05.02.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vetochkin Sergey, liv444
Ан-72 и Ан-74 не ТК-300 - самолеты короткого взлета посадки, могут взлетать-садится на 400м кусок чего-то, но у них небольшая крейсерская скорость. Ан-74 ТК-300 - с крейсером ок, но у них у всех не очень большая грузовая кабина. Если б 80 кресел становились в 74-300, то 148 никогда бы не было.

05.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Создание модификации Ан-74-300 и есть попытка решить самые узкие места "классического" Ан-74 (но узкая грузовая кабина все одно осталась). А Ан-148Т всеж более крупная машина с намного большей грузоподъемностью.

05.02.2010 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.02.2010 condor пишет:
...
3. Ан-148Т вообще-то грузоподъемностью класса 15 тонн, я уже это где-то тут писал.

09:32 condor пишет:
...
А Ан-148Т всеж более крупная машина с намного большей грузоподъемностью.



Condor!
Если не затруднит, подскажите - на какой двигатель для 148Т ориентируетесь???




05.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.02.2010 condor пишет:"... есть проблема с СУ для Ил-214? Если это МТА, то индусы планируют 10 тонный Ройс, а если Ил-214 - то что?, вешать что есть, т.е. ПСы с их минимумом в 14,5 тонны? Круто будет для 55-тонной машины.))))) Самое занятное, что на сайте ОАК скромно так, в разделе МТС пишут о двигателе - "ТРДД, выбирается на конкурсной основе"...."

- Как же так? Вы "забыли" Д-30! Как раз сейчас Аэрофлот списывает большое количество Ту-154...
/шутка/

05.02.2010 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:52 andrey_che пишет:
...
- Как же так? Вы "забыли" Д-30! Как раз сейчас Аэрофлот списывает большое количество Ту-154... /шутка/



Андрей, а если без шуток, то и мне в голову пришла эта мысль...
И на первый и на второй взгляд очень красивое решение...
Тем более для ВВС.

05.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну я не ориентируюсь, т.к. уже давно в АНТК не работаю.(((
Но тем не менее, по моим сведениям пока планируется под (во всяком случае для первых машин) Д-436 с настройками на максимум тяги, т.е что-то около 7600. А в перспективе - АИ-28. Вообще у Д-436 был вариант форсировки относительно "малой кровью" - Д-436Т2 (там меняли лопатки в вентиляторе на широкохордные). Тяга бы в этом случае возрастала до 8400, но рос бы немного вес и крейсерский расход на 2%. Поэтому этот вариант посчитали неперспективным на фоне более продвинутого АИ-28.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.