Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
УРи, вы лично японцам "мыслями" помогали?
если да - по поводу японского джета можно не переживать ггг
а вот тут попрошу подробней, вам тоже Кива не нравится? ))
кого-то мне ваше жало напоминает ))
Хабаровск, опять же, фигурирует
Пацаны!
Я тут тяжело размышлял над некоторыми вполне необстрактными цыфирями.
Я вот серьёзно обеспокоился темпами выпуска украинского национального летательного аппарата Осёл всех модификацый (осёл-в, осёл-е). Ведь если мы посмотрим на даты первого полёта с сайта Аджигильдяева,
осёл 61701 19 июля 2009
осёл 61702 22 ноября 2009
осёл 61703 январь 2010
осёл 61704 май 2010
осёл 61705 июль 2010
осёл 61706 сентябрь 2010
осёл 61707 22 ноября 2010
осёл 61708 3 января 2011
осёл 61709 30 мая 2011
осёл 61710 6 июля 2011
осёл 61711 4 октября 2011
осёл 61712 15 ноября 2011
мы с глубоким огорчением можем заметить, шо темпы выпуска украинского национального аппарата Осёл всех модификацый в период 2009-2011 год уперлись в отметку всего 5 самолётов в год. Мы имеем практически всегда январь-май-июль-сентябрь(или октябрь)-ноябрь.
Но мы с вами знаем, шо в этом году в кулуарах ВАСО будет выпущено не менее 16 украинских национальных летательных аппаратов осёл-В/Е!
Но сейчас в ЦОСе есть только осёл-713, и если радист по пьяни шо-нибудь не перепутал, то осёл-714, и всё. Эти два самолёта в лучшем случае взлетят в январе и в мае 2012 года.
Но как же тогда выпустить 16 самолётов в кулуарах-то?!?!?!?!?
А вообще, с убогим недоразумением просто полный абсурд. Одни не знают, как наладить производство. Другие - куда же это недоразумение сплавить. Третьи (Полёт) - куда же это недоразумение поставить, даже если платить лизинг не надо. В результате налицо посмешище.
Короче, закрывать надо это убожество давно уже, да впрочем оно и само закроется, ещё несколько месяцев и два осла в ГТК максимум и всё будет закончено.
ЗЫ. Иванчин! Получил по хрюкалке-то? Очень больно? Ты чё-то уже совсем спятил. Доказать тебе, шо от Еревана до Мадрида за 5 часов не долетишь? Доказать тебе, шо про ортодромии больше 4000 км? Доказать тебе, шо по трассе всегда больше? Доказать тебе, шо ветер в среднем встречный, когда летишь на запад?
Давай тогда так. Насчёт осла мы только знаем, шо было приведено твоё ЦФП, в котором при полезной нагрузке 2570 кг среднечасовой расход 1625 кг/ч. Это принимается. Мы знаем, шо пустой осёл с 4300 кг в баках (полётная масса 30 тонн с небольшим) жрёт 1450-1500 кг/ч на Махе 0,75. Это было на видео. Это тоже принимается. То, что якобы кто-то ещё при этом был в салоне - докажи. У тебя этих доказательств нет. То, что "обсуждалось на соседнем форуме", "лётчик Вадди" "рассказывал, что из Уфы летели" - это твоё враньё и приукрашивание фактов. Без доказательств - Без всего этого, все твои утверждения бредо твоего больного воображения! Как собственно и будущие стада летающих ослов - и прозводство осла на ВАСО вообще после достройки задела осёл-713 - всё это - бредо твоего больного воображения!
вот и славно, Сэмэнович хоть и нефонтан, но, как показывает практика, - дальше еще хуже.
вот кабы самородок, да что-то перевелись они совсем, не появляются при капиталистическом образе жизни ((
дятел, ты чо опять в засаде сидел?
нафига ж так пугать!
Лоханкин Васисуалий пишет
Давай тогда так. Насчёт осла мы только знаем, шо было приведено твоё ЦФП, в котором при полезной нагрузке 2570 кг среднечасовой расход 1625 кг/ч. Это принимается. Мы знаем, шо пустой осёл с 4300 кг в баках (полётная масса 30 тонн с небольшим) жрёт 1450-1500 кг/ч на Махе 0,75. Это было на видео. Это тоже принимается. То, что якобы кто-то ещё при этом был в салоне - докажи
************
не вопрос, но тогда мы по ЫЫОпе не знаем вобще ничего. Ни одного расхода, ни одной загрузки. Все что было сказанно какими-то летчиками на каких-то форумах это вранье и домысливание фактов. пока не будет флайт плана по какому-либо из маршрутов ЫЫОпы, не о чем и говорить.
Хотя нет,
1. Мы знаем что Армавии ЫЫОпа не нужен. Иначе они бы его давно с ТОиР забрали.
2. Мы знаем, что в "Аэрофлоте" ЫЫОпа показывает крайне низкие показатели по налету, и постоянно ломаются
3. Мы знаем, что у ССЖ проблема с двигателями. 2-а ДСД + 1-ая ЫЫОпа "Аэрофлота" уже месяц стоит в ожидании двигателя.
4. мы знаем, что по весовым параметрам ССЖ получился ХУЖЕ Б-735...
5. Мы знаем, что Ан-148 в ГТК "Россия" ежедневно выполняют не менее 20 рейсов
Люблю изучать на ночь мURку... Читаешь и понимаешь, что тебе завидуют по черному. Что все хохлы из-за своего предательства в полной заднице. Что теперь они рыдают кровавыми слезами и сыплют бесполезными проклятьями. Их скрежет зубовный и пьяные рыдания как-то утешают россиянина. Все-таки у салолюбов корова сдохла, что есть прекрасно в рамках древних русских традиций :)))
Пиши есчо, мURка!!!
Иванчин Владимир, ну чо ты в самом деле?...
Ану рты все прикрыли, и смотрим на красоту. Молчим и наслаждаемся, особенно это касается ст256, Ктулху, Лоханкина и Вам подобных.
А это его старший братик. Знакомьтесь.
13:55 Kozak пишет:
===
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/.../800px-ZAZ-968_front.jpg
супер100 тебя тоже это касается.
Пока 61710 носится по чартерам, 61709 работает из Воронежа по заграницам
POT761 seen @ 2012-01-07 14:15 CET on route from VOZ to MUC
POT768 seen @ 2012-01-06 19:45 CET on route from PRG to VOZ
POT767 seen @ 2012-01-06 16:21 CET
POT762 seen @ 2012-01-04 18:39 CET on route from MUC to VOZ
POT761 seen @ 2012-01-04 15:45 CET on route from VOZ to MUC
POT768 seen @ 2012-01-03 15:25 CET on route from PRG to VOZ
POT767 seen @ 2012-01-03 12:39 CET
11:52 st256 пишет:
все хохлы из-за своего предательства
+++
не тебе, жиду, о предатестве писать. у вас это вообще национальная черта, как пейсы и маца по праздникам.