Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пока анофобы пытаются наковырять хоть какой-то негатив, ан-148 "России" делают по 30 рейсов за сутки и все 6 бортов на крыле ))

07.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
у A400M, такие же, что как бы намекает ))
http://jetphotos.net/viewphoto.php?id=6872159
***********

Что как бы намекает что физика одинакова что в Европе, что в россии.

Super100 пишет:
гондола может и не помешает, да низковато люк и крышка, сложно грузить согнувшись, особенно если груз габаритный и\или тяжелый
************

А вы сколько ростом???? По мне так Ан-148 грузить намного проще чем любой другой самолет. Для начала смотрим на фото...

http://spotters.net.ua/file/?id=53165
http://russianplanes.net/ID62274

и соотносим рост людей, и где эти люки. Но а так как я привык верить цифрам, то залез в РЛЭ и там прочитал

двери и люки_____________высота (м)___________высот от земли до порога (м)

передний багажный люк____1____________________________0,904

задний баажный люк________1___________________________0,966

ну да, если вы ростом 2 метра 50 см то нагибаться проидется...

07.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а учитывая что в большинстве аэропортов багаж возят маленькие трактора, я не понимаю зачем лента транспортера, подогнал тележку прям к борту, и перекидывай. выше головы не надо поднимать ничего... нагинаться тоже

07.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мечты. мечты ... где ваша сладость?

"37 самолетов закупят российские авиакомпании KrasAir, «Полет» и ГТК «Россия» — соответственно 15, 10 и 12 единиц. Казахстанские авиакомпании «Беркут» и «СКАТ» претендуют на семь и одну машину, а покупателями двух Ан-148 станет украинское Министерство транспорта и связи.

Казалось бы, дело пошло. Производство и продажа Ан-148 обеспечивал доход и российскому авиапрому. Сборка самолетов должна была осуществляться в Воронеже, на ВАСО. Продажи 96 Ан-148 воронежской сборки предусмотрены в "Плане производства гражданских самолетов Объединенной Авиастроительной Корпорации на 2008-2012 гг.", утвержденном решением правительства РФ от 28 марта 2007 года. В 2009 году ВАСО намеревался выпустить 12 Ан-148, в 2010 году - 18, в 2011 году - 26, а с 2012 года на предприятии запланирован выпуск 36 Ан-148 в год.

Но потом начались проблемы.

Сначала шкуру неубитого медведя начали делить сторонники «незалежности» украинского авиапрома. Они подсчитали, что при делении доходов от производства и продаж Ан-148 50 на 50, и при стоимости каждой машины в среднем $20 млн, полученный украинскими авиастроителями доход от реализации проекта должен достичь $1 млрд. Но тут же начали говорить, что не менее весомые дивиденды АНТК и предприятия-субподрядчики смогли бы получить, запустив «в ридной Украине» Ан-70 и возобновив производство «Русланов», не говоря уже об Ан-225 «Мрия».

А затем и вовсе грянул скандал. Когда возник вопрос о передаче на ВАСО пакета документации по Ан-148, без которого невозможна его сборка, украинский первый вице-премьер, министр финансов Николай Азаров заявил: "Ан-148 - это наша разработка. Мы выделяли огромные деньги на эту разработку - на освоение серийного производства, и мы рассчитывали, что Ан-148 пойдет в серию на наших заводах""

http://www.alebedev.ru/archive/61/63/5348.html

07.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы сколько ростом???? По мне так Ан-148 грузить намного проще чем любой другой самолет. Для начала смотрим на фото...

http://spotters.net.ua/file/?id=53165
http://russianplanes.net/ID62274

и соотносим рост людей, и где эти люки. Но а так как я привык верить цифрам, то залез в РЛЭ и там прочитал

двери и люки_____________высота (м)___________высот от земли до порога (м)

передний багажный люк____1____________________________0,904

задний баажный люк________1___________________________0,966

ну да, если вы ростом 2 метра 50 см то нагибаться проидется...
===

Я ростом 183 см.

И если не нагибаться, то и руки в багажник не засунуть, ни увидеть, что там внутри, ибо люк аккурат у ладоней будет, а открытая крышка всё закрывает.

поэтому на практике груз просто выдёргивают и кидают на землю, а потом и0з кучи забирают на транспортировку

07.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во, очередной пук в лужу ЫЫОпафилов оказался разбит, они началиискать след. набросы.

Супер, а слабо найти статью про то как вдруг Иркут и ОАК вокруг ан-148 оказались. И кто вообще первоначально занимался Аном?

07.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Я ростом 183 см.

И если не нагибаться, то и руки в багажник не засунуть, ни увидеть, что там внутри, ибо люк аккурат у ладоней будет, а открытая крышка всё закрывает.

поэтому на практике груз просто выдёргивают и кидают на землю, а потом и0з кучи забирают на транспортировку
************

одно из двух, супер или считать не умеет, или он слепой и безрукий.

хотя есть третий вариант, у него просто нет мозга

07.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ивнчин, пожалейте себя, не стоит он того и держите себя в руках, накнец, мягкие транквилизаторы вам в помощь

http://video.nedoma.ru/4419

07.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:30 Иванчин Владимир пишет: И кто вообще первоначально занимался Аном?
...
Если вы про ан-148. То явно не далекие люди.

07.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Супер, у Вас лошарик начальник оттдела что ли??? ну пукнул в лужу, ну лопухнулся по не знанию, ну так признай что не знал, поверил кому-то там, кто сказал что нагинаться приходится...

нет они пытаются юлить, оправдания искать, оскарблять опонента... Что-нить новое мы увидим от вас???

07.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин. Ан-148 со своими характеристиками никому нафиг не нужен.

07.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Иванчин. Ан-148 со своими характеристиками никому нафиг не нужен.
=========================

Не врите!!! Мне нужен!!! Я куплю!!! У меня после праздников осталось 600 деревянных. Больше-то, все равно никто не даст за это чудо малоросской инженерии...

07.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я пожалуй тож куплю. Если мне его лизинг окупит государство. Итого можно смело в википедии записать еще два твердых контракта на суперпупер Ан-148.

08.01.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...

Вынужден Вас все же поправить - с точки зрения разгрузки-выгрузки багажников Ан-148 очень неудобен... именно сие, как уверяют меня мои "киевляне", и стало причиной снятия его с рейсов украинской авиакомпании "МАУ" с рейса Киев-Вена - я про сие писал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/840.html#p151190

...и могу только искренне поблагодарить Super100'а за выложенное видео "совковой" разгрузки заднего багажника "148-й":
http://video.nedoma.ru/4419

...а вот психовать Super'у право не следует... и, читая РЛЭ, неплохо бы ишшо посмотреть не только на высоту порога багажников над землей - и вправду 0,9-0,97м... но и покумекать, а сколько пространства над головой грузчиков..?
...и сие очень недурственно видно на недавнем, многим понравившемся фото:
http://spotters.net.ua/file/?id=57804&size=large
...там показан передний багажник с открытым люком.

И видно из сего фото следующее:

- высота над землей пола пассажирского салона сего лайнера - не выше 1,83м или 6-ти футов... почему..? Ну потому, что иначе пришлось бы устанавливать на все четыре аварийных выхода трапы-лотки, а их там нет... Но "правило 1,83м" должно обеспечиваться для ВСЕХ эксплуатационных случаев, включая покидание последним человеком на борту самолета, совершившего посадку с остатком топлива, не превышающим АНЗ, т.е. практически пустого...

- итак, для случаев загрузки-выгрузки уровень пола пассажирского салона - порядка 1,63-1,70м... строительная высота пола вряд ли меньше 130мм... значитца, высота потолка багажника над землей - 1,50-1,57м... ну и как видно на фото крышка люка в открытом положении ишшо "жрет" где-то миллиметров 50, не меньше... значитца имеем в итоге этакий "навес" на уровне всего-то 1,45-1,52м - ТАК ЧТО ПРИГНУТЬСЯ ПРИДЕТСЯ ВЕСЬМА ПОЧТЕННО..., чтоб хотя бы шишку не набить... а ведь в этой позе надо работать...

- ну и при высоте пола багажника 0,9-0,97м... грузчику для работы остается всего-то "зазор" в 600мм - маловато... и совершенно точно, что никто сии манипуляции не моделировал - ни в "трехмерке", ни на макете... макета, кстати, у Ан-148 и в помине не было...

- и последнее - на фото хорошо видно, что мотогондолы "свисают" ишшо ниже открытого люка багажника... и заднего багажника, конечно, нет препятствия в виде мотогондолы, но, как следует из "мурманского видео", сие не спасает...

08.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Лейтенант. Хорошо, что именно вы проделали расчеты, а то у Иванчина на мои замечания в мозгу повышается концентрация свободных радикалов

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.