Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Браво господин лейтенант, браво. Вот только зачем гадать, коли известно что оба люка метровой высоты.
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:57804) Polet Airlines Antonov An-148-100E RA-61709
А до передней двери, метр семьдясят восемь. так что метр шестьдесят то точно для грузчиков есть.

Ну а что касается загрзки багажа, так это совсем от типа не зависит...

08.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё.
Заинтриговали Вы меня этим люком, поэтому я сделал самую просту вещь, взял в руки схему Ан-148, линейку и калькулятор. Отмерил расстояниеот земли до 2-х известных точек (ну это для проверки)

и получилось, что по схеме расстояние от земли до нижней кромки багажного люка 7 мм, до нижней кромки служебной двери чуть менее 14 мм, а до верхней кромки багажного отсека 13 мм. А зная первй два расстояния, можно высчитать третье. И оно получается 166 см.... не фотнтан конечно, но работать можно. Вы бы у своих Киевлян узнали, во на кой на все двери Ан-148, в том числе и багажные, электропривода поставили???

08.01.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На разгрузку-загрузку давно жалуются. Вот например:
"OlegArh:

Второй Механик: к сожалению "грязнуля" во многом прав,к нам Ан-148 летает 2 недели. УМП-350,заказывают теперь ещё на подлете,все знают греть люки-двери придется по-любому,грузчики проклинают тот день, когда гтк поставило Ан на нашем направлении,со стандартной АПК не загрузить не разгрузить:багажные люки и сами багажники узкие и низкорасположенные, чемоданы выкидывают сначала на бетон,потом поднимают на машину,загрузка в обратном порядке.

16/11/2010 [18:32:13]"
http://www.forumavia.ru/forum/3/1/381489189095095960421263496531_75.shtml

08.01.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...

Да нет - ежели крышку люка замерить "в лоб", она действительно будет приблизительно метровой длины... но высота-то багажника всего-то 750мм, а высота люка "в свету" чуть более 650мм, именно как я и написал...

Такая же маленькая высота багажника - 780мм - у Fokker-70/-100, но голландцы все ж смогли сконструировать люк с существенно большим углом открытия, нежели у "антоновцев" на их 148-й:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=4c1403d5d52f653298f0a01f974a8b0a

В этом плане Ан-148 похуже, чем Ту-134:
http://vovsun.ch/samolet/blog/dme/luggage/dme_04_luggage_tu134_loading.jpg
...но в "тушкином" багажнике хоть стоять-то можно во весь рост...

Лазить по багажнику "на карачках" можно в ERJ-170/-190 - евонная высота 940мм... и в ЫЫО - 1016мм... куда лучше планировалось в Ту-334 - 1350мм... все ж планировалась опция под контейнеры типа LD3-46W...

Ну да ладно... мне пора завтракать и... на работу... как там в известной песне - "...здесь начинается утро страны..."

08.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan
да, нужны нормальные погрузчики, такие, например:
http://www.flightglobal.com/assets/getasset.aspx?itemid=43229
http://images.yandex.ru/...
с бортового грузовика действительно неудобно, но это не проблема ан-148, это проблема аэропорта.
по дверям - проблема годовой давности в настоящее время ее не существует.

лейтенант, а зачем в каждом сообщении сообщаете что пишете с Дальнего Востока?

08.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообще уже неплохо, что последний аргумент у негативно настроенной по отношению к ан-148 публике - отеческая забота о грузчиках
и рассказы о конструировании люков "с существенно большим углом открытия" ))

08.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan, еще один комментарий того же пользователя, который жаловался на трудности разгрузки:

OlegArh:

К тому же аэропорт с трудом справляется с теми рейсами,что есть, полтора неторопливых грузчика разгружают багаж с Ту3 по 40 минут..О каких новых рейсах можно говорить.

комментарии, по-моему, излишни ))

08.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:59 RuLavan пишет:
========
ну там, по вашей ссылке, ниже, ребята дальше вспоминают будни, так что там всем весело, и еще, просто лень искать насчет электропривода люка, на соседнем форуме кто-то из пулковчан рассказывал, что у ССЖ, чтоб закрыть люк с земли приходиться какой-то палкой с крючком на конце тыкать, ловить и подтягивать, там привод механический, я серъезно, не шучу, было на тему спора что лучше -механический привод или электропривод, там еще все посмеивались, что у ССЖ люки багажных отсеков на ключ запираются

========
мордатый:
Второй Механик: к сожалению "грязнуля" во многом прав,к нам Ан-148 летает 2 недели. УМП-350,заказывают теперь ещё на подлете,все знают греть люки-двери придется по-любому,грузчики проклинают тот день, когда гтк поставило Ан на нашем направлении,со стандартной АПК не загрузить не разгрузить:багажные люки и сами багажники узкие и низкорасположенные, чемоданы выкидывают сначала на бетон,потом поднимают на машину,загрузка в обратном порядке. Какой гемор будет на базе, когда похолодает в Питере,технари ещё узнают,а может и уже знают.Самолет ангарный, и по северам не конкурент не только Туполям и Антонам советской постройки, но как ни странно и Б-737.



С такой же бедой мы сталкивались на Ту-214, где замки люков багажников открывали МП-750, а люк поднимал ЭПВ-8, за 5 часов полёта они успевали неплохо замёрзнуть, пассажиры зимой ждали не меньше часа свой багаж. Прошлой зимой страдали и Б-767.
Только не думайте, что 154-ый был безгрешен, случалось и замок замерзал, и ручка, и сам люк примерзал.
Смазывать надо чаще и лучше!Особенно в ОЗН.

08.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, стоило отлучиться на пару дней - а тут столько нового! Иванчин Владимир убедил если не всех, то по крайней мере себя, что SSJ по расходам хуже, чем Ан-148 (а в подтверждение видя, что ему не верят на слово, начал называть SSJ разными нехорошими словами, опустившись до совсем уж нофанского уровня), а заодно, что по весовому совершенству SSJ хуже чем 735... Ещё один кадр решил, что раз Ембраер выкатился в Москве, значит он хуже Ан-148...
Давно известно, что споить с фанатиками веры бессмыссленно. Да и не нужно.
Пока же просто посмотрим на последнюю тему.
Багажнички...
Так уж вышло, что в имеющемся у меня РТЭ Ан-148 нет главы 52, а посему посмотрим, что есть на имеющихся на ветке картинках и предложениях. На имеющихся картинках видно, что крышка багажного люка откидывается вверх, занимая в открытом состоянии положение, близкое к параллельному земле. Ивнчин Владимир насчитал расстояние до неё в 166 см (ЕМНИП), что счёл вполне нормальным. Дело, конечно, хозяйское, но стоит отметить, что существует ещё как минимум 2 весьма распространённых способа открывать такую крышку: как на том самом 737, или как на Як-42/Ту-154. Оба указанных способа естественно не лишены недостатков, но с т.з. удобства доступа к проёму люка при низкорасположенном потолке багажника гораздо более привлекательны, осбенно вариант Як/Ту.
Впрочем, всё это не столь существенно в плане погрузки/выгрузки. Гораздо важнее другое - как засунуть/достать тюк/чемодан/коробку к дальней стенке багажника. Владимир, Вы уже продемонстрировали навыки работы с линейкой и калькулятором, потому вот Вам несложная задачка. Откройте стр.6 раздела 06-31-00 РТЭ и прикиньте расстояние от пола до потолка в багажных отсеках Ан-148 (размеры дверей Вам вроде известны? В крайнем случае посмотрите на Стр.3 раздела 06-10-00). Затем прикинтье расстояние от кромки люка до задних и передних стенок. Учтите, что в реальной эксплуатации грузить всё просто внавал не дадут - придётся ещё и сеточками по длине фюзеляжа всё разделять, а сеточки крепить надо, причём вручную.
Кстати, интересная деталь: на схемах и таблицах в РТЭ приведён объём багажников и длина. Остальные размеры скромно опущены. По опыту зная, что эти размеры весьма часто требуются ЦУПам для определения возможности первозки тго или иного груза, могу только похвалить рекомый документ за информативность и предпринятые для упрощения работы эксплуатанта меры.
В общем, продолжайте хвалить чудо самолёт. А мы все вместе посмеёмся :-)
З.Ы. Заметил забавную деталь про сравнение налётов: у Ан-148 дни показаны очень выборочно, а вот статистики по исправности нет как нет. Стесняются анофаны табличку вести, подобную тем, что есть для SSJ. Видимо, так исправность показывать удобнее.

08.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, проблема с дверьми не решена, а составлен план ее решения.

08.01.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну прям в "лучших" традициях СССР: провести совещание, издать ограничения и дополнительные инструкции для эксплуатантов, составить план мероприятий, после чего отчитаться, что меры приняты и проблема пофиксена :-)

08.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю ввести новую валюту на данном форуме. Пусть это будет одна похвала Ан-148. На эти деньги можно заняться массированной скупкой украинского сала. Я, между прочим, большой его поклонник.

Каждому хохлу - похвала, каждому россиянину - шмат сала!

08.01.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пацаны! Мы с Вами знаем, что не будем читать эти смешки обезличенных особ.
Игнор им? О да! Конечно, давайте просто их игнорировать, сами свалят с форума, когда на них перестанут реагировать.
Хотя если им башляют, то это их работа. Или давайте пишите хоть что-то толковое.

Немного не по теме, но лучше пойдем дальше - как нужно летать нам скажет ан-28. Красавчик.


Вот статья, просто так, для разнообразия, гляньте))
Фантастичний політ Ан-28 на аеродромі Чайка - Відео | Авіація України

08.01.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или вот - Конго..

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=F22p06wpLto

08.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:46 st256 пишет:

Каждому хохлу - похвала
+++
а жиду по пачке мацы, или она у вас в пакеты фасуется?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.