Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.01.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хэ-хэ. ССЖ-песочница нашла в песочке новую игрушку. Высота багажников Ан-148 называется. Не сомневаюсь, если бы эта высота была бы на 200 мм больше, то игрушка называлась бы " высота пассажирской кабины Ан-148"
Что касается проблемы расположения и габаритов багажника, то любому нормальному(!) человеку понятно, что это есть производная от общей геометрии самолета. А также то, что 2+3 всегда 5, а не 4.5 или 5.5.
Кстати это "проблема багажников" явлется одной из иллюстраций страстной любви большинства авиакомпаний к самолетам схемы 3+3 и брезгования недомерками 2+2 и 2+3

08.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Листая пожелтевшие страницы
\\\\
ПОКА ПУТИНСКАЯ РОССИЯ ИГРАЕТ В БУМАЖНЫЕ САМОЛЕТИКИ, УКРАИНА СЕРТИФИЦИРОВАЛА АН-148 ПО ICAO - 4

Региональный пассажирский самолет RRJ не является конкурентом самолету Ан-148, поскольку он еще не создан и в ближайшие годы не будет составлять реальную конкуренцию "антоновской" машине. Об этом в ходе пресс-конференции заявил и.о. генерального конструктора АНТК им.Антонова Дмитрий Кива, отвечая на вопрос, как он оценивает самолет разработки АХК "Сухой" в качестве конкурента. "Мы не конкурируем с "бумажными" самолетами", - подчеркнул украинский конструктор.

Как отметил Д.Кива, среди главных достоинств и преимуществ Ан-148 - его способность садится на грунтовые и заснеженные аэродромы, чего не может ни один региональный самолет мира.

Судя по всему, Украина успеет выйти на международный (и российский тоже) рынок с Ан-148 вовремя, где конкурентами ей будут Bombardier и Embraer, а вот Россия с RRJ, похоже, успокоится сразу после выборов 2008 года - в общем, на российском рынке у Ан-148 конкурента вообще не просматривается...
\\\\
http://www.aviaport.ru/digest/2007/02/02/115341.html

08.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так в 2007-м SSJ был действительно бумажным, что не так?

08.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, сайт, с которого взята статья российский:
http://forum-msk.org/
и антипутинский. поэтому вдвойне ничего удивительного.

08.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не... Есть посвежее. Богуслаев: SSJ-100 перетяжелен на 4 тонны!

08.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Багдасаров говорил о двух, хотя он лицо заинтересованное. на сколько, на самом деле, не вписались в декларируемый вес, кстати?

08.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев: SSJ-100 перетяжелен на 4 тонны!
===

У нас есть авиасатирик Задорнов, а в Запориже неистовствует сатирик Богуслаев.

Пора его уже на РенТВ авторской передачей,
и отдельным изданием в кожаном переплёте с золотым обрезом выпустить,
раздавать гостям на презентациях ГСС.

08.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так про 4 тонны Богуслаев говорил в контексте того, что теперь SSJ понадобятся более мощные двигатели - Д-436
о самолете он плохо не отзывался ))

08.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, на 148 крышки багажника электрические, потому что их вручную не открыть и не закрыть, придется ложиться на полосу.
так что о людях действительно думали, но несколько не так как вам кажется.

08.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если вручную не открыть и не закрыть, зачем ложиться на полосу?

08.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чтобы открыть в ручную. высота маленькая очень.

> ну так про 4 тонны Богуслаев говорил в контексте того, что теперь SSJ понадобятся более мощные двигатели - Д-436

точнее Богуслаев пытался создать впечатление что без д436 - никуда. кстати, когда канонические 3 тонны перетяжеления превратились в 4?
и почему никто не обсуждает заявление мартиросова что 148 это грузовик у которого двигатели вниз перевесили?

> ну так в 2007-м SSJ был действительно бумажным, что не так?

ну не у всех очко железное недоиспытанный самолет на линии выпускать и отлаживать системы на паксах.

08.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:09 Shant пишет:
Что касается проблемы расположения и габаритов багажника, то любому нормальному(!) человеку понятно, что это есть производная от общей геометрии самолета.
*****************
Глупости пишите. Существует вполне приличная возможность сделать нормальной высоты багажник, даже при схеме 2+2. Способ сей нехитрый реализован на многих отечественных ВС. Да и при 2+3 на SSJ как-то справились...

08.01.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр
Да что вы говорите? Увеличить диаметр фюзеляжа? Правильно! До 3.8 м и всем будет удобно. И пассажирам и грузчикам. Вот авиакомпании об этом уже давно догадались. Поэтому и спрос на 3+3 в 7 раз больше, чем на недомерки.

08.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, так не закрыть/не открыть вручную или все же закрыть/токрыть вручную?

08.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

непонятно только зачем при таком диаметре схема 2+3 понадобилась.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.