Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Так, стоило отлучиться на пару дней - а тут столько нового!
**********

Вот, как обычно, всезнайка пришел, набросал общих фраз и никакой конкретики. Почему я не удивлен... Петр, вы таблекто от аллергии попейте, глядишь полегчает при упоминании Ан-148...

musha пишет:
Антидот, проблема с дверьми не решена, а составлен план ее решения.
*************

О как, то муша обвиняет антидота в том что он чуть ли не работник Антонова, и при этом делает вид что она тока так, по слухам что-то знает, то начинает так уверено объяснять кто и что и как. Муша, вы уж определитесь...


musha пишет:
Иванчин, на 148 крышки багажника электрические, потому что их вручную не открыть и не закрыть, придется ложиться на полосу.
так что о людях действительно думали, но несколько не так как вам кажется.
*************

А вы ан-148 в живую то видели???

Кстати, Муша ты все любит порассуждать о словах мартиросова насчет того что "Антоновцы ообещали перевесить двигателя на грузовике вниз, перевесели"

Муша, а теперь можно ссылку, где будет четко написанно что Мартарисов это говорит именно об Ан-148, а не об Ан-74-ТК300 например. Последний больше под эту фразу подходит. Тем более что у ЮТов есть (или были), Ан-72\74..

08.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> муша обвиняет антидота

не бредите иванчин. я антидота в работники никогда не записывал. вполне очевидно что и он и вы - пиараст-любитель.
по сведениям компетентных людей для доработки дверей каждый борт надо останавливать на неделю.
вставал весь парк на неделю? нет. значит и двери не доработали. правда единица 5 дней в декабре стояла.

> Мартарисов это говорит именно об Ан-148

там интервью про 148/ссж. да и то что 148 доработанный грузовик - секрет полишинеля.

08.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
> Мартарисов это говорит именно об Ан-148

там интервью про 148/ссж. да и то что доработанный грузовик - секрет полишинеля
**********

муша, а ещё в том интервью было и про ССЖ, и про Ту-204, и вообще про весь советский авиапром... поэтому, ссулку где Мартарисов сказал что Ан-148 это доработанный грузовик. и чтоб его фразу двояко читать было невозможно.

08.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha вы так часто повторяете эту "цитату" Мартиросова, что можно было бы привести ее дословно наконец.
или вы с расчетом что если ложь многократно повторить, то она становится правдой автоматически?

08.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, вы ее сами найдите, это не сложно.
иванчин, там указание на борт намного более точное чем все ваши доказательства по расходам.

08.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:26 st256 пишет: "... Не... Есть посвежее.... SSJ-100 перетяжелен на 4 тонны!..."

- Лично меня факт перетяжеления ССЖ-о не удивляет...

P.S.:
- С Новым Годом
- С Новым Счастьем!

08.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

16:26 st256 пишет: "... Не... Есть посвежее.... SSJ-100 перетяжелен на 4 тонны!..."

- Лично меня факт перетяжеления ССЖ-о не удивляет...

==================

Как и повсеместное вранье Богуслаева?

P.S. И Вам не хворать!

08.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:45 musha пишет:

антидот, вы ее сами найдите, это не сложно.
+++
как же я ее найду, если она ни гуглу, ни яндексу неизвестна? ((

08.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Лично меня факт перетяжеления ССЖ-о не удивляет...
===

это важно для всех нас

08.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После 8:0 в Хабаровске 61710 везет ЦСКА домой. Уже прошли 3300 км, похоже, идет на дозаправку в Новосибирск.

08.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ищите по мартиросову и 2025 году. он в одном интервью говорит и про 2025 год и про переделанный из грузовика 148 и про кривые пки на 148.

кстати, если уж продолжать линию на "не было там такого", у багдасарова тоже не в одном предложении 3х тонн и слова ссж. да и лукас когда про косяки 96го рассуждает, не упоминает 96й сам. тоже можно сказать "не было такого"

08.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:37 Shant пишет:
2 Пётр
Да что вы говорите? Увеличить диаметр фюзеляжа? Правильно!
************
Неправильно. Это далеко не единственный способ. А метод, о котором я говорю, позволяет даже уменьшить сечение фюзеляжа. Что уже было проделано на некоторых самолётах Антонова.

19:30 Иванчин Владимир пишет:
Вот, как обычно, всезнайка пришел,
**************
Не надо лести, Владимир, Вам это не к лицу.

набросал общих фраз и никакой конкретики.
****************
А собственная голова на что? Тем более, что стоит начать давать вам всем готовые ответы - тут же посыпятся обвинения в использовании менторского тона.

Петр, вы таблекто от аллергии попейте, глядишь полегчает при упоминании Ан-148...
****************
Владимир, в клинику доктором Вас не возьмут. За неумением ставить диагнозы.

08.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:07 musha пишет:
у багдасарова тоже не в одном предложении 3х тонн и слова ссж
+++
а кто писал о трех? Багдасаров говорил о двух, вот фраза дословно и ссылка:

— Практически все характеристики Superjet соответствуют ранее заявленным, кроме 2 т утяжеления. Я не думаю, что это проблема для самолета. Несмотря на это, он способен конкурировать с любыми самолетами этого класса! Но есть надежда, что спустя время мы сможем поменять самолет на тот, который будет соответствовать всем параметрам. Пусть это будет через год или два. Пока мы об этом не думаем.

http://www.rbcdaily.ru/2011/01/19/industry/562949979567088

найдите теперь, пожалуйста, дословную фразу Мартиросова.

08.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:11 leutenant пишет:

...посмотреть не только на высоту порога багажников над землей - и вправду 0,9-0,97м... но и покумекать, а сколько пространства над головой грузчиков..?

-

Ну что ж, про "мешающую гондолу двигателя" речь уже не идет.

Высота нижнего порога багажных люков - идеальна в плане эргономики. Подошёл, взял чемодан, не нужно "ложиться на полосу" или тянуться вверх. Высота багажников низкая >> ну так самолёт небольшой, региональный. Ryanair, например, вообще поставил целью отучить пассажиров сдавать багаж - чемодан до 10 кг можно взять с собой в салон "бесплатно", за сданный багаж нужно солидно доплачивать.

08.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:27 elater пишет:
Высота нижнего порога багажных люков - идеальна в плане эргономики. Подошёл, взял чемодан, не нужно "ложиться на полосу" или тянуться вверх.
**********
Вот только разгибаться при этом до конца не стоит: есть риск найти головой крышку багажника. Впрочем, эта проблема легко решается: всем аэропортам надо просто начать набирать грузчиков высотой не более 166 см (а тех кто выше - сократить, или лишить допуска на загрузку багажа в Ан-148).
Ах да, про такую мелочь, как технология доставки чемодана под фюзеляж уже не вспоминаем. Как и о том, что чемодану при любом раскладе придётся полежать на перроне :-)

Ryanair, например, вообще поставил целью отучить пассажиров сдавать багаж - чемодан до 10 кг можно взять с собой в салон "бесплатно", за сданный багаж нужно солидно доплачивать.
************
А я то думал, для кого этот самолёт создан? Оказывается для лоу костеров. Теперь пересчитаем лоу-костеров в РФ... Ну понятно, почемк Ан-148 так плохо продаётся...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.