Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, если вы не видели такие транспортеры:
http://www.flightglobal.com/assets/getasset.aspx?itemid=43229
http://images.yandex.ru/...
то это не значит что они не существуют.

08.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> есть риск найти головой крышку багажника

Любой самолет - олицетворение компромисса. Выигрываешь в одном - проигрываешь в другом.

> для лоу костеров

Ryanair летает исключительно на B737, там багажник существенно больше >> все равно много возни, от которой стремятся избавиться. Размеры багажника вторичны.

08.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:43 antidoteNG пишет:
Петр, если вы не видели такие транспортеры:
***********
Боюсь, что транспортёров я видел несколько больше, чем Вы, хммм, голых титек. Впрочем, речь не о транспортёрах, а о компоновке багажных помещений.

20:49 elater пишет:
Ryanair летает исключительно на B737, там багажник существенно больше >> все равно много возни, от которой стремятся избавиться. Размеры багажника вторичны.
*********
Даже применительно к Ryanair Вы не правы: им при таком раскладе будет интересен самолёт совсем без багажников, чтоб лишнего не возить.
Но фишка то не в этом, а в том, что в РФ чистые лоу-костеры не прижились. И не приживутся до внесения ряда коренных изменений в законодательство и аэропортовую инфраструктуру. А вот для тех, кому судя по рекламным заявлениям пытаются впарить Ан-148, размеры багажников очень и очень важны. Чтобы понять почему, достаточно один раз пролететь на метсных авиалиниях в Сибири (лучше всего - в Январе и за Полярный круг). И при загрузке салона свыше 70% у Вас сразу наступит просветление.

08.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну это вы сейчас переключили акцент на размер багажников, до этого вас беспокоили мотогондолы ))

08.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хватит спорить. Багажники Ан-148 самые удобные/вместительные и мягкие для голов грузчиков во всем мире. Боинги отдыхают, Эрбасы тихо курят в стороне, а суперджет как младенец только учится у превеликого Ан-а искусству создавать самые удобные багажники в мире. Нет, я не шучу - спросите любого грузчика в аэропоту, куда летает лучший в мире региональный самолет Ан-148, он вам великом русском расскажет, как ждет каждый рейс самого удобного в разгрузке/погрузке Ан-а.

08.01.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я же написал чуть ранее. ССЖ-песочница нашла в песочке новую игрушку. Высота багажников Ан-148 называется. Какой спрос с дятлов. Им долбить надо. Я так понимаю, их сейчас озарило- а ЕМВ это ваще атстой по сравнению с Суперсамалеткой. Там же фюзеляж значительно уже, значит багажники еще меньше.

08.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ССЖ-песочница нашла в песочке новую игрушку.

можно подумать ано-песочница чем то отличается. ты выступил сегодня с новым крылом, иванчин тут уже неделю в падучей бьется о расходе.

08.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант. Удобство погрузки багажа у Ан-148 хуже чем у Суперджета. И хватит здесь юродствовать над общепрописными истинами. Или вы бандеровец? Тогда вам нечего и доказывать - и так все ясно.

08.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А нечего здесь биться с расходами. Расходы один из самых главных показателей. Если эти расходы меньше конкурентов, то самолет будут покупать во всем мире многие АК. На Ан-148 нет покупателей вообще. Значит его расходы больще чем у конкурентов. Вот вам и весь ответ. А то что украинцы здесь клянутся что Ан-148 лучший в мире самолет, так это их национальная гордость подсказывает, причем именно на вражеском по их мнению портале. Самооценка и самоопределение бывших союзных республик того стоит - они все лезут на российские сайты самоопределятся.

08.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, а по теме есть что??? или можетответите на вопросы который вам задавали?

1. Какие БРЭО используются в Ан-148 импортного производства, при том что их аналоги на ССЖ стоят Россйского производства??

2. Каким образом считается средний расход топлива по парку

08.01.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ktjyh Ftl
А в Ту-334 удобство погрузки багажа еще лучше.
2 musha
То, что крыло ССЖ спроектировано под 75-местный вариант, это понятно из его параметров. На 100-местник , конечно , сгодится. но уже напряжно. Что и фактически есть. А 115-местник с этим крылом- это уже фантазии.

08.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин тупой. Средний расход по топливу считает покупатель/АК. Ан-148 никто не купил из частных АК. От сюда следует, что по расходу Ан-148 проигрывает абсолютно всем самолетам на рынке.

08.01.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я ан 148 вживую не видел. мрию и руслана видел вродь.

08.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант. Я могу предположить, что у Ту-104 еще лучще удобство погрузки багажа. Я же говорил что вы юродствуете таким образом. Не желаете признать что Ан-148 самый худший и неудобный в плане погрузки/разгрузки багажа, а это порой много стоит.

08.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, срочно мне отетьте на вопрос! зачем собаке пятая нога????

ан-148 практически весь импортный по отношению к россии. там проще назвать что не импортное, чем то что импортное.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.