Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, ну так назови. проблема то в чем???

08.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а нафига Россия уже несколько дней в Ирак 148-ой гоняет?

08.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну так назови.

так называли уже. самое важное в ссж отечественного производства, что в 148 импортное - дизайн и конструкция, проект самолета. все остальное - вторично.

08.01.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Иванчин!

Я рад, шо ты больше не будешь выдумывать и искажать факты и приукрашивать расход осла.

Значить, только факты.

Из твоего флайтплана осёл летит Ленинград-Уренгой, по ортодромии 2370 км, заправка 9000 кг, полезная нагрузка 2570, пустой 26100.
Итак, при взлётном весе 37670 осёл по ветру летит ортодромию 2370 с заправкой 9000 кг. Это факт. Расход 5494 кг на 2370 км ортодромии, в среднем грубо 2,3 кг/км.

Суперджет летает Ереван-Мадрид без посадки. Это факт. Ортодромия 4000 км - это факт. Заправка не больше 12327 кг (это максимальная заправка при плотности керосина 0,78), больше в баки не лезет, летом в Ереване в жару плотность керосина больше не будет. Снаряжённый вес Армавиа - 27,7. Пассажиров меньше нуля быть не может. Полезная нагрузка меньше нуля быть не может.

Таким образом имеем.

Осёл с заправкой 9000 кг летит ортодромию 2370 по ветру со взлётным весом 37670 кг. Это факт.

Суперджет с заправкой не больше 12327 летит ортодромию 4000 км против ветра со взлётным весом не меньше 40000 кг. Это факт.

Из этих двух фактов совершенно очевидно, шо покилометровый расход Суперджета меньше покилометрового расхода осла при большем взлётном весе. Причём даже если бы Суперджет летал в Мадрид полностью пустой, даже без 100 кг полезной нагрузки (чего быть не могло), и даже если бы Суперджет и осёл летели в полный штиль в Мадрид и Уренгой соответственно (чего тоже не может быть).

Итак, совершенно очевидно, шо Осёл отстаёт от Суперджета как минимум на поколение по топливной эффективности.




08.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот и дятел ))
поздно вы сегодня

08.01.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы Б-787 был укомплектован российскими (пофантазируем) ГИЗами и ПКИ, вкл. и российским шасси, то musha, ktjyh Ftl и прочие не сомневались бы, что это не американский, а американо-российский самолет.

09.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а так же системой электронной индикациии и сигнализации, системой автоматического управления, вычислительной системой самолетовождения, ну и планер почти российский, например
дятел бы при таком раскладе мигрировал обратно ))

09.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя на Ан-148 на лето прошлого года на всем парке реализовано 9 бюллетеней, 100 технических решений, 125 технологических паспортов можно смело утверждать, что он был изначально идеально спроектирован

09.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет предела совершенству! ))
тем более парк был небольшой - довели сразу все.

09.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, сегодня питерские Ан-148 опять летали как пчёлы. И это зимой. Хотя один рейс - в Мурманск - отменили.

Уже который день не получается поймать ССЖ на флайтрадаре. Хотя в списке "совместимых" типов он есть и, по идее, должен быть виден.

09.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет предела совершенству! ))
===

теперь он даже более чем совершенен

09.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

61703 аж семь рейсов сделал, несмотря на низкие багажники, причем первый из них довольно дальний - из столицы Сибири в Питер.

09.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если сделал такое, это хорошо. Надо срочно что-то сделать в ответ. Ну в смысле продать сделанное в массы. Ну так и продавайте. Чего спорите, ругаетесь, спорите дорогие анофилы. Кто против, что Ан-148 хороший самолет. Пускай и собирается у нас по лицензии и роялти за него приходится платить Украине. Но ведь он дает работу нашим рабочим на ВАСО. Это как форд в питере дает работу нашим рабочим. Только форд покупается. А Ан тормозит с продажами/производством.

09.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Кстати, а нафига Россия уже несколько дней в Ирак 148-ой гоняет?
+++
Это Омск ))

09.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет
Суперджет с заправкой не больше 12327 летит ортодромию 4000 км
*************

лошарик, ты уж определись с цифрой. Сначала у ебя заправка была 12200, поом стала 12100, теперь 12327... Ну остановись в конце концов на каной-нить цифре.

Лоханкин Васисуалий пишет
Из твоего флайтплана осёл летит Ленинград-Уренгой, по ортодромии 2370 км, заправка 9000 кг, полезная нагрузка 2570, пустой 26100.
***********

Опять врем. по ортодримии 2386 км... мелочь а соврал. Более того, т.к. те зимний флайт план не нравится, вернемся к летнему...

растояние - 2471
расход - 5494...

черт с ним, считаем по этому плану.

НО, как ты уже говорил, и как ты предлагал, по ССЖ мы не знаем НИЧЕГО. То что придумал ТЫ, это всего лишь придумка. поэтому. пока не будет такой же бумаги на ССЖ, говорить не о чем. сравнивать реальные показатели Ан-148 с выдуманными тобой.... смысла нет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.