Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, ЛОшарик, что касаетя питер уренгой про который ты все рассуждаешь.

расход 5494, полетное время 3,23, растояние 2471...

итого средне часовой - 1 760
среднекилометровый - 2,22 кг/км.

Тот же ССЖ, при расходе 2600 на Шарик - Питер, при растоянии порядка 630 км (по ортодримии 600)

получается среднекилометрвоый расход - 4,12 кг/км

Ну а так как надо сравнивать на одном маршруте, то Ан-148 на Питер - Шарик - Питер, больше 2 тонн ни разу не кушал, в средней 1900-1950, и тогда среднекилометровый расход топлива у Ан-148 - 3,01 кг/км

Максимальная вместимость ССЖ - 98 паксов, максимальная вместимость Ан-148 - 85 паксов

И тогда, топилва на пассажира на км..

ССЖ - 0,042 кг/км
Ан-148 - 0,035 кг-км

Вот черт, опять у Лошарика ничего не получилось...

P.S. Лошарик, мы от тебя полный, реальный, отсканированный, флайт план на ССЖ ждем.

P.P.S. Те что есть выкладывать не буду, Вы сразу начнете орать что эо я нарисовал от нечего делать...

09.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.01.2012 musha пишет: "... так называли уже. самое важное в ссж отечественного производства, что в 148 импортное - дизайн и конструкция, проект самолета. все остальное - вторично..."

- Мда-с-с, если я Вас правильно понял, главное по-Вашему в самолёте - "дизайн и конструкция"?

09.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и вернемся к одной "пожилой" статье..

http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

It is obvious to me that with the An-148/158, Antonov have made a tremendous leap forward into the 21st century, and hasproduced a modern regional jet that not only matches its competitors in terms of economy, technical ability, safety and sophistication, but also has a ruggedness I believe is unmatched worldwide and will secure its niche in the marketplace. The key for Antonov is not to rest on laurels, but to improve the An148/158 along a pre-programmed and highly focused timeline of upgrades.


Мне очевидно, что с помощью программы Ан-148/158 ГП "Антонов" совершил мощный рывок в 21-й век. Он создал современный региональный самолет, который не только полностью соответствует своим соперникам по экономичности, техническим возможностям, безопасности и уровню исполнения, но также обладает прочностью конструкции, которая, по моему мнению, не имеет себе равных в мире и поможет самолету занять свою нишу на глобальном рынке. Для "Антонова" ключ к успеху - не почивать на лаврах, а последовательно работать над улучшением Ан-148/158 по хорошо продуманной программе внесения доработок.

09.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обожаю тягу Иванчина к натяжкам и передёргиваниям. Вот и вычисляя километровый расход он для Ана берёт рейс близкий к максимальной дальности. а для SSJ - чего покороче, где взлёт-заход по схеме - ожидание на круге - посадка будут сопоставимы с полётом по маршруту. Остальные цифры даже проверять уже не надо.
Владимир, вот как Вы думаете, почему я и окружающие не верят ни одному из Ваших выводов по полученым расходам?

09.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> он для Ана берёт рейс близкий к максимальной дальности. а для SSJ - чего покороче

...как раз на одном маршруте цифрами жонглирует (Шарик - Питер).

09.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Обожаю тягу Иванчина к натяжкам и передёргиваниям. Вот и вычисляя километровый расход он для Ана берёт рейс близкий к максимальной дальности. а для SSJ - чего покороче, где взлёт-заход по схеме - ожидание на круге - посадка будут сопоставимы с полётом по маршруту. Остальные цифры даже проверять уже не надо.
Владимир, вот как Вы думаете, почему я и окружающие не верят ни одному из Ваших выводов по полученым расходам?

Иванчин Владимир пишет
Ну а так как надо сравнивать на одном маршруте, то Ан-148 на Питер - Шарик - Питер, больше 2 тонн ни разу не кушал, в средней 1900-1950, и тогда среднекилометровый расход топлива у Ан-148 - 3,01 кг/км

Максимальная вместимость ССЖ - 98 паксов, максимальная вместимость Ан-148 - 85 паксов

И тогда, топилва на пассажира на км..

ССЖ - 0,042 кг/км
Ан-148 - 0,035 кг-км
*************

Петр, читать надо что пишут, а не самому выдумывать...

09.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
- Обожаю тягу Иванчина к натяжкам и передёргиваниям. Вот и вычисляя километровый расход он для Ана берёт рейс близкий к максимальной дальности. а для SSJ

Из поста Владимира:
= Ну а так как надо сравнивать на одном маршруте, то Ан-148 на Питер - Шарик - Питер
= И тогда, топлива на пассажира на км..
Ну и кто пытается читать по диагонали?

09.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> полностью соответствует своим соперникам по экономичности, техническим возможностям, безопасности и уровню исполнения, но также обладает прочностью конструкции, которая, по моему мнению, не имеет себе равных в мире

это он все за один полет определил? а прочность самую прочную в мире интересно как ощутил?

09.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, Вы как-то замяли тему с неполным объемом сертификационных испытаний. Т.е., как я понял, у Вас самого мыслишки нехорошие бродят, что Ан-148 имеет до кучи еще и липовый сертификат?

09.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256
= Т.е., как я понял, у Вас самого мыслишки нехорошие бродят, что Ан-148 имеет до кучи еще и липовый сертификат?
С каких соображений сие получается, st256?

09.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем 61703 готовится уже к четвертой посадке за сегодняшний день. 61701 опять мотает круги вокруг Пулково, идет процесс обучения новых экипажей.

09.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

также обладает прочностью конструкции, которая, по моему мнению, не имеет себе равных в мире
===

а этот чел в курсе, какой объём прочностных испытаний выполнен, сколько циклов накачали?

09.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:

st256
= Т.е., как я понял, у Вас самого мыслишки нехорошие бродят, что Ан-148 имеет до кучи еще и липовый сертификат?
С каких соображений сие получается, st256?
============================

А я попросил Иванчина заявить, что лично он уверен - Ан-148 прошел все сертификационные испытания полностью. Но Владик сразу протух. Вот как-то настолько сразу, что становится очевидным - такое подтвердить с его точки зрения - афера чистой воды.

09.01.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сертификат для чего выдан? прошел конечно, иначе не было бы на судно никаких документов. это же очевидно:)

уже не знаете к чему придолбаться. не позорьтесь :)))

09.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

А тем временем 61703 готовится уже к четвертой посадке за сегодняшний день. 61701 опять мотает круги вокруг Пулково, идет процесс обучения новых экипажей.
==========================

Смешно. Самолеты никому не нужны, их уже в штабеля на заводах укладывают, а какая-то с дуба рухнувшая компания учит экипажи на эту древность. Либо есть крупный заказ из Голливуда на съемки исторической драмы "Как опускали Украину", либо какая-то коррупционная схема...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.