Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зря вы так "тем более про ВВС". Сейчас генералы "продвинутые" и в уме всегда держат возможность сдачи в аренду своих бортов. А чем более топливная эффективность, тем выше ACMI. Поэтому сейчас в ТЗ топливная эффективность далеко не на последнем месте, как это было при совке.)))))
А если серьезно - хрен редьки не слаще. Разницу в сухих весах обеих двигателей практически компенсирует бОльший вес мотогондолы на более длинном КУ-154М. Часовые расходы на крейсере отличаются от 90А-76 всего на 6%. Про такие "мелочи" как шумы, разницу в ресурсах и идеологии техобслуживания я промолчу. Остро нужен новый 10 тонный двигатель. Кстати у Прогресса в этом классе есть аванпроекты редукторных вентиляторников на базе газогенератора Д-27 - АИ-727 под 10 тонн тяги и АИ-727М под 11 тонн. Но они пока ни кем не востребованы. Похоже над этим классом работает или Рыбинск или Пермь?

05.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК, Воронеж) в рамках международного авиакосмического салона Singapore Airshow-2010 подписала два соглашения о поставке самолетов авиакомпаниям республики Бангладеш. ... договор с перевозчиком NovoAir предусматривает поставку одного грузового самолета Ту-204С в операционный лизинг с экипажем сроком на 18 месяцев. А соглашение с Bismillah Airline, в свою очередь, предполагает поставку одного грузового Ту-204С в операционный лизинг с экипажем и с последующей покупкой нового самолета и двух региональных пассажирских самолетов Ан-148-100В..."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/05/189885.html

- Работают люди!

05.02.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv:
>>C Сергей читайте внимательно
Вы, извините, как тот шулер с наперстками: "Следите за руками, у нас все чесно" :)

1. >>сведения по АЛ 55 с салютовского сайта.
Я знаю сайт http://www.salut.ru. Вроде как официальный. В разделе Продукция АЛ-55 нет.
Я не знаю с какого именно "салютовского сайта" брали данные про 2200.
Я приводил линк где есть данные 2000.
Вы не привели, я попросил указать источник, чтобы понять какая цифра верна, 2000 или 2200.
Что не ясно?

2. >>В качестве силовой установки для серийных L-15 планируется использовать два форсированных двигателя АИ-222-25Ф с тягой до 4000 кг
Возможно в прессрелизе ошибка, т.к. 222-25Ф имеет тягу до 4200, в приведенной Вами же табличке с сайта Ивченко-Прогресс можете убедиться.

3. >>Слово планируется от слова ставится чем отличается?
"читайте внимательно" (с) Ваш же линк там же: http://www.motorsich.ru/public/arhive/29.01.08._0.shtml
цитирую: "Запорожское двигателестроительное предприятие "Мотор Сич" начало поставки в Китай форсированного варианта авиадвигателя АИ-222-25Ф, сообщил председатель Совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
"На сегодняшний день в Китай поставлено приблизительно 20 экземпляров АИ-222-25Ф. Первые учебно-боевые самолеты L-15 уже летают с этими двигателями", - сказал "Интерфаксу-АВН" В.Богуслаев. "
Какие еще вопросы-то?

>>Полный туман в степях Украины.
Это в мозгах туман, если в одной коротенькой статье читается одно, но не читается другое рядом же.

05.02.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ, кто в курсе - если Ан-72/74 будут снимать с производства и вместо него пойдет Ан-148Т, значит ли это, что новую машину будет делать ХАЗ?

05.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, конечно оба в классе легких ВТС, но Ан-74 легче, дешевле и имеет уникальные ВПХ, 148Т - эффективнее при бОльших грузопотоках. У каждого своя ниша. Как Ан-74 не мешал жить Ан-32, хотя они именно "лоб в лоб" конкурировали с практически идентичной загрузкой.

05.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

05.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И все-таки, г-н condor, как из Ан 148 грузоподъемностью 9 т, появится Ан 148Т грузоподъемностью 15 т?
Поподробней ваши предположения, сами же знаете дело не только в двигателях, грузовом настиле, рампе, усиленном крыле, элементах фезюляжа и.т.д.

05.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что поподробнее? И в чем дело, которое я должен знать? ))))))))
Вы вообще чем в авиации занимаетесь, что для вас удивителен рост грузоподъемности с 9 до 15 тонн, тем более на другом самолете, хоть и родственном базовому? Или вам неведом пример Ила, который эту грузоподъемность поэтапно с Ил-76 до Ил-76МФ увеличивал с 28 до 60 тонн?
И еще, вас тут вроде кацапом никто не называет, поэтому постарайтесь держаться в рамках приличия.

05.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

05.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для всех, кому не умеет пользоваться Гуглем:
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=4042
Что еще надо? Да, еще под названием Ан-148Т в инете так же ходит "прожект" для индусов под их МТА. Он существенно больше, того что сейчас есть по габаритам кабины и грузоподъемностью в 20 тонном классе.

05.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

05.02.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor'у

И все-таки...
Я в адресованном Вам посте:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,96/#p86075
...сослался на несколько взаимоисключающих выступлениях Дмытра Сэмэновыча на тему, назовем обобщенно - "рамповая версия 148-й"...

Те "несчастные" 28млн гривен или $5.5млн (тогда), поверьте, очень неплохая сумма - за всего-то написание ТТЗ и рисование "техпредложения"... Вот эти средства и осваивают...а в виде чего, прошу уточнить, ежели знаете - все известные мне варианты изложены в ссылке выше...

Общий же объем средств (или запросов) на создание Ан-148Т - $617млн - озвучивался здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,76/#p60327
...так что с аппетитами все в порядке...

И, ежели приемлете советы - будьте поспокойнее, раньше Вы всегда отличались сдерженностью и взвешенностью, сейчас же что-то нервны...

05.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, вы правы - сорвался.(((( Просто не терплю тона барина к холопу - "Ну-ка ты, живо пошел".

05.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уточнения из АНТК.
По Ан-148Т пока еще нет "замороженного" облика (хотя работы достаточно живо стартанули, но пока до выпуска типовой КД не дошли). На сегодня работают над версией - взлетный вес в 48 тонн, номинал нагрузки 13,5 тонн (на малую дальность до 15 тонн) , проем кабины 2,44 х 2,44 (как раз в "тютельку" для контейнеров), соответственно диаметр бочки - 3,85. Но если стартовый Заказчик (кто именно - нет точной конкретики, то это ВТА РФ, то ВД, то даже индусы) захочет изменений (естественно в рамках разумного) - их еще не поздно сделать. Поэтому и гуляют несколько версий в т.ч. и "монстра" с проемом больше чем у С-130.))))

06.02.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет:
>Но если стартовый Заказчик (кто именно - нет точной конкретики, то это ВТА РФ, то ВД, то даже индусы) захочет изменений (естественно в рамках разумного) - их еще не поздно сделать. Поэтому и гуляют несколько версий в т.ч. и "монстра" с проемом больше чем у С-130.))))<

Какая ёмкая фраза:) вышла из под пера Кондора!

Перечень стартовых заказчиков просто радует. Это ВТА РФ в первую очередь! Не для украинского спецназа, нет. Здесь очевидный облом неизбежен. Никакое шаманство в духе «это практически русский самолёт» не поможет.

ВД – не расшифровал. Волга-Днепр?

«Даже индусы» тоже радуют. Пока среди соратников по проекту МТС/MRTA нет единства, и сроки двигаются вправо, хочется успеть подсунуть собственный «незамороженный» Ан-148Т. Это, с одной стороны понятно, но с другой ясно говорит: Антонов стремится конкурировать в первую очередь с ОАК, причём на нашем собственном рынке и в тех же нишах.

Выводы из этого факта можно делать разные.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.