Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Kozak пишет:
сертификат для чего выдан? прошел конечно, иначе не было бы на судно никаких документов. это же очевидно:)
===================
Любые бумажки в Москве можно купить в переходе или метро. Как украинец Вы это должны знать лучше кого бы то ни было, юноша.
ну да, такие умники небось и покупают все. готов поверить... вот только песня Ваша не складывается и убеждения мне эти не приемлемы.
Kozak пишет:
ну да, такие умники небось и покупают все. готов поверить... вот только песня Ваша не складывается и убеждения мне эти не приемлемы.
=============
Здрасте, господин хохол... Как это не приемлемы? Вы ж Родину свою продали? Продали! Вас пендосы на этом купили? Купили! Так что вам может помешать привнести товарно-денежные отношения в сферу сертификации?
11:18 elater пишет:
...как раз на одном маршруте цифрами жонглирует (Шарик - Питер).
11:35 Иванчин Владимир пишет:
Петр, читать надо что пишут, а не самому выдумывать..
11:39 serg1963 пишет:
Ну и кто пытается читать по диагонали?
**************
Весь серпентарий высказал феерическое негодование? Теперь перечитайте вот это:
10:33 Иванчин Владимир пишет:
Кстати, ЛОшарик, что касаетя питер уренгой про который ты все рассуждаешь.
расход 5494, полетное время 3,23, растояние 2471...
итого средне часовой - 1 760
среднекилометровый - 2,22 кг/км.
Тот же ССЖ, при расходе 2600 на Шарик - Питер, при растоянии порядка 630 км (по ортодримии 600)
получается среднекилометрвоый расход - 4,12 кг/км
Ну а так как надо сравнивать на одном маршруте, то Ан-148 на Питер - Шарик - Питер, больше 2 тонн ни разу не кушал, в средней 1900-1950, и тогда среднекилометровый расход топлива у Ан-148 - 3,01 кг/км
Во, петр начал отпираться.
причем, пока Лошарик сравнивал питер-уренгой и Ереван-мадрид, это было нормально. то что цифры по ссж ничем не подтверждены, это для петра нормально. Но как только высказались положительно в адресс Ан-148, у Петра буря негодования.
Петр, а по делу то есть что сказать???
Иванчин!
Осёл НЕ ВМЕЩАЕТ 85 пассажиров НИКАК. У осла максимальное число людей на борту 85, дык это с бортпроводниками и экипажем, а максимальное число пассажиров, соответственно 80. Ты перестань передёргивать и преувеличивать максимальную пассажировместимость осла. Осёл сертифицирован на 85 человек на борту, а не пассажиров! Можешь ты понять эту разницу?
Про заправку Суперджета. Ты сказал, шо давай оперировать только фактами, и заправка 12200 - это слухи с форума. Хорошо. Я тебе говорю такой факт. Безо всяких слухов с форума заправка не может быть больше 12327, ибо это по факту максимальная ёмкость топливных баков. Понимаешь?
Теперь давай сравним по слухам расходы Москва-Ленинград.
Осёл сожрал 5 тонн на раундтрип 1260 км.
Суперджет сожрал 4,6 тонн на раундтрип, те же 1260 км.
Осёл 5000/1260/80 = 0,0496 кг/п км.
Суперджет 4600/1260/98 = 0,0372 кг/п км.
Итак, осёл на 35% больше жрёт.
И вообще, шо у тебя за дурацкая манера - привёл раундтрип осла, где он за раундтрип 5 тонн сожрал, но при этом потом подставляешь 1900 кг в одну сторону для расчёта? 1900 кг для осла - это вообще одна бабка сказала, что другая бабка сказала, в рассмотрение вообще не принимается как сильно приукрашенное враньё.
Владимир, Вас когда просят сказать что-то в подтверждение ляпнутого Вами по глупости или по незнанию, у Вас всегда "не по делу". Вот и тут носом потыкал - и ничего. А уж сколько дату облёта 95009 прошу назвать - так и вспомнить трудно.
Иванчин, я жду Ваших гарантий прохождения полного цикла сертификационных испытаний одного вислоухого чудовища...
ну начиинаем показывать Лошарику что он врет.
1. Лоханкин Васисуалий пишет
Про заправку Суперджета. Ты сказал, шо давай оперировать только фактами, и заправка 12200 - это слухи с форума. Хорошо. Я тебе говорю такой факт. Безо всяких слухов с форума заправка не может быть больше 12327, ибо это по факту максимальная ёмкость топливных баков.
*************
Во-первых. Емкость топливных баков определяется в литрах. Поэтому, дай ссылку где будет указан объем топливных баков ССЖ...
2. Теперь давай сравним по слухам расходы Москва-Ленинград.
Осёл сожрал 5 тонн на раундтрип 1260 км.
Суперджет сожрал 4,6 тонн на раундтрип, те же 1260 км.
***************
Приведем фразы на которые опирвется Лошарик...
По расходу Супердета на этом же маршруте есть данные по первому полёту 16 июня, от его КВС Евгения Воронина:
"Первый рейс до Питера: заправка 7200кг, время от начала запуска до выключения двигателей 01.25ч, остаток в Питере 4600 кг, не заправлялись. До Москвы - 01.35, остаток 2400кг. Туда 81 пассажир, обратно 39. Высота полета: 10600/10100 метров."
по Ан-148..
Я не знаю как там у Суперджета дела обстоят с расходом. А я только, что прилетел с Домодедово, у нас АН-148, и на 701 машине, расход на эшелоне был 1450 кг в час. Хотите верьте хотите нет. Шли на эшелоне 9600, число М - 0.7. Загрузка 50 пасажиров, бизнеса 2 чела. Мы заправив в Питере 8000 кг, смотались туда и обратно на этом топливе, не заправлаясь в Домодедово. И плюс у нас в Питере еще, после посадки осталось больше 3 тонн.
Итак, тут мы имеем следующее вранье Лошарика
1. Расход за раундтрип ССЖ = 7200 - 2400= 4800. Из них на земле от всу неизвестно
2. Ан-148 показал расход менее 5 тонн на раундтрип при рейск в домодедово, расстояние по плану у этого рейса 1362 км. Т.Е Лошарик сознательно снизил расход за раундтрип ссж на 200 кг, при этом сказав что ан-148 на этом же рейсе израсодовал 5 тонн.
Фактически мы имемм
ССЖ - Шарик - птиер - шарик - 1260 км - 4800 кг
Ан-148 - питер - дармоедово - питер - 1362 км - менее 5000 кг.
3 вранье Лошарика следует из предыдущего
Лоханкин Васисуалий пишет
Осёл 5000/1260/80 = 0,0496 кг/п км.
Суперджет 4600/1260/98 = 0,0372 кг/п км.
Итак, осёл на 35% больше жрёт.
************
фактически:
километровый расход
ссж - 3.8 кг/км
Ан-148 - менее 3.67 кг/км
Учитывая что на земле молотит ВСУ, расход шарик - пулково = 2600, расход пулково шарик не определяется. Но есть ещё один инсайд...
Max from Toronto:
сж - пассажиров 77, время 1:25, расход 2300кг включая расход ВСУ.
АН-148-100:
загнули хорошо,мы на махе 0.72 летим 1 час 15 максимум вместе с зелёй,а жет на 0.78-0.79 1 час 25мин,вы уж складнее пиз--те(извените за выражение),и расход у нас на шрм при полной загрузке,с землёй и всу 1900-2000
=================
но это вспоминать лошарику не выгодно...
очередное вранье лошарика
Лоханкин Васисуалий пишет
И вообще, шо у тебя за дурацкая манера - привёл раундтрип осла, где он за раундтрип 5 тонн сожрал, но при этом потом подставляешь 1900 кг в одну сторону для расчёта? 1900 кг для осла - это вообще одна бабка сказала, что другая бабка сказала, в рассмотрение вообще не принимается как сильно приукрашенное враньё.
************
все верно, только вот раунд я приводил для пулково - домодедово...
а самое главное, для лошарика не доходит, что помимо расхода топлива в полете, есть время на земле когда всу молотит, топливо кушает, топливо в общий расход идет, а время не идет.
но это так, для Лошарика мелочи...
Что касается количества мест, то да, куда не туда посмотрел... 80 максимум, признаю.
но тогда, расход на пассажира на рейсе шарик - пулково (возьмем по среднему из приведенных)
ссж - (2300+2600)\2\630\98=0.039 кг\пасс*км
ан-148 - (1900+2000)\2\630\80=0.038 кг\пасс*км
А вот если взять 77 паксов... то
ссж - 2300\630\77=0.047
ан-148 - 2000\630\77=0.041
Пётр пишет
Владимир, Вас когда просят сказать что-то в подтверждение ляпнутого Вами по глупости или по незнанию, у Вас всегда "не по делу". Вот и тут носом потыкал - и ничего. А уж сколько дату облёта 95009 прошу назвать - так и вспомнить трудно.
*************
Петр, вы по делу вообще говорите когда-нибудь??? 95015 куда вносим???
> но это вспоминать лошарику не выгодно...
не выгодно потому что АН-148 гонит :) какой смысл учитывать при разговоре анонимный загон? хочешь Иванчин я прямо сейчас на этой помойке напишу чтото типа
ccж-100B
и расход у нас на шрм при полной загрузке,с землёй и всу 1700-1600
?
еще раз вопрос для сибирских танкистов, как при
> загнули хорошо,мы ... летим 1 час 15 максимум вместе с зелёй ... расход у нас на шрм при полной загрузке,с землёй и всу 1900-2000
как из 1.15 полета и земли с расходом 2 тонны получается средний по парку 2 тонны/час? если он на коротком плече такой экономный, то значит он порет 2тч и при полете в сургут?
musha пишет:
не выгодно потому что АН-148 гонит :) какой смысл учитывать при разговоре анонимный загон? хочешь Иванчин я прямо сейчас на этой помойке напишу чтото типа
ccж-100B
и расход у нас на шрм при полной загрузке,с землёй и всу 1700-1600
************
О, Муша вылезла...
Мушка, ты когда ссылку предоставишь что Мартарисов сказал: "Ан-148 это переделанный грузовик". Ответь за свои слова в конце концов.
Ну и потом, я уже предлагал, или верим документам, или верим тому что пишут пилоты на форумах, все цифры по ССЖ исключительно от таких вот сливов.
Единственное что можно гвоорить точно, это расход на линии Питер - Дармоедово, в среднем 2100-2200. Минимаьный известный мне 1800, максимальный... не буду озвучивать, а то Лошарик вцепится в эту цифру, и опять будет все мимо ушей пропускать...
musha пишет
как из 1.15 полета и земли с расходом 2 тонны получается средний по парку 2 тонны/час? если он на коротком плече такой экономный, то значит он порет 2тч и при полете в сургут?
*********
Ещё раз для шольников хрен знает откуда,
ЧТО ТАКОЕ СРЕДНИЙ РАСХОД ПО ПАРКУ??
Чем отличается расход за блок-рейс, от расхода за полет???
Вот на эти два вопроса ответишь, будем дальше объяснять и учить.
> верим тому что пишут пилоты на форумах
пилоты? или гоночные гонщики.
а ссылки сами ищите. вводные вам дали.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.