Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

доработали в прошлом году.

10.01.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






Ну вот видишь, Иванчин, сам говоришь, шо осёл за рейс Ленинград-Москва сжигает от двух до трёх тонн, как повезёт. Вот и полёт, про который бабка говорила - там 5 тонн сожрал за раундтрип. Может по 2,5 тонны туда и обратно, а может и 2 тонны в одну сторону, а три в другую.

Но после этого ты выбираешь высказывание бабки, где осёл сожрал 1900. А почему именно этой бабки? Не потому ли, шо именно эта бабка привела рекордно маленький расход? А о рейсах, в которых 3 тонны жрёт, бабка просто умолчала. После этого ты берёшь одну единственную цифирь для Суперджета, и сравниваешь рекордно маленький расход осла с одной конкретной цифрой для Суперджета.

Но при таком большом разбросе цифирь для осла (от якобы как сказала одна бабка 1900 кг в одну сторону до 5 тонн за раунд трип) расходы нельзя сравнивать с одной единственной цифрой для Суперджета.

Если осёл жрёт от 4,5 до 5,5 тонн за раундтрип, а Суперджет, например, от 4 то 5 тонн за раундтрип, то нельзя взять одну конкретную цифру в 4,8 тонн для Суперджета и одну рекордно маленькую цифру (1900 кг в одну сторону) для осла, понимаешь? Это недопустимо, с точки зрения статистического анализа. Ты слово "статистика" слышал хоть когда нибудь в жизни? Поэтому твои расчёты из того, что бабка сказала про один конкретный рейс из Ленинграда в Москву - это вообще бред сивой кобылы. Зря ты тут на праздники две ветки этими "расчётами" заблевал.


ЗЫ. Смотри. Максимальная заправка 12327 кг. Вырабатываемое количество топлива 12292 кг
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=896386&postcount=1018
Ещё доказательства нужны?






10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> доработали в прошлом году.

не доработали, а составили план по доработкам. когда будут дорабатывать?

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

доработали в прошлом году - проблемы нет.

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ла ла ла

10.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

проблемы нет.
===

Самолет совершенен
"Вы можете не изменяться, выживание не является обязанностью" Э. Деминг

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий - дешевая канадская шлюха

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:43 Super100 пишет:

Самолет совершенен
+++
Совершенству нет предела, когда нет другого дела.

10.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

По мне так спасение одного завода и одного окб, кторые и так хорошо жили и в спасении не нуждались, но в замен уничтожение школы, и целой кучи заводов по производство "начинки", является преступлением против моей России!

========================

Иванчин, я понимаю, когда красные директора пытаются преступления (как им кажется) против них выдать за преступление против России. Но с точки зрения России эти самые красные директора, которые ее растащили на кусочки, именно то самое и есть. Преступление.

10.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:43 Super100 пишет:"... Самолет совершенен
"Вы можете не изменяться, выживание не является обязанностью" Э. Деминг..."

- Вы, как всегда, весьма стабильны...

10.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

продолжаем макать Лошарика в грязь...

Лоханкин Васисуалий пишет
Ну вот видишь, Иванчин, сам говоришь, шо осёл за рейс Ленинград-Москва сжигает от двух до трёх тонн, как повезёт. Вот и полёт, про который бабка говорила - там 5 тонн сожрал за раундтрип. Может по 2,5 тонны туда и обратно, а может и 2 тонны в одну сторону, а три в другую.

Но после этого ты выбираешь высказывание бабки, где осёл сожрал 1900. А почему именно этой бабки? Не потому ли, шо именно эта бабка привела рекордно маленький расход? А о рейсах, в которых 3 тонны жрёт, бабка просто умолчала. После этого ты берёшь одну единственную цифирь для Суперджета, и сравниваешь рекордно маленький расход осла с одной конкретной цифрой для Суперджета.

Но при таком большом разбросе цифирь для осла (от якобы как сказала одна бабка 1900 кг в одну сторону до 5 тонн за раунд трип) расходы нельзя сравнивать с одной единственной цифрой для Суперджета.

Если осёл жрёт от 4,5 до 5,5 тонн за раундтрип, а Суперджет, например, от 4 то 5 тонн за раундтрип, то нельзя взять одну конкретную цифру в 4,8 тонн для Суперджета и одну рекордно маленькую цифру (1900 кг в одну сторону) для осла, понимаешь? Это недопустимо, с точки зрения статистического анализа. Ты слово "статистика" слышал хоть когда нибудь в жизни? Поэтому твои расчёты из того, что бабка сказала про один конкретный рейс из Ленинграда в Москву - это вообще бред сивой кобылы. Зря ты тут на праздники две ветки этими "расчётами" заблевал.
*********

в очередной раз возвращаемся к тому откуда ЛОшарик берет цифры...

По расходу Супердета на этом же маршруте есть данные по первому полёту 16 июня, от его КВС Евгения Воронина:
"Первый рейс до Питера: заправка 7200кг, время от начала запуска до выключения двигателей 01.25ч, остаток в Питере 4600 кг, не заправлялись. До Москвы - 01.35, остаток 2400кг. Туда 81 пассажир, обратно 39. Высота полета: 10600/10100 метров."

по Ан-148..

Я не знаю как там у Суперджета дела обстоят с расходом. А я только, что прилетел с Домодедово, у нас АН-148, и на 701 машине, расход на эшелоне был 1450 кг в час. Хотите верьте хотите нет. Шли на эшелоне 9600, число М - 0.7. Загрузка 50 пасажиров, бизнеса 2 чела. Мы заправив в Питере 8000 кг, смотались туда и обратно на этом топливе, не заправлаясь в Домодедово. И плюс у нас в Питере еще, после посадки осталось больше 3 тонн.
***********

Итак, Лошарик опять врет, сравнивая расход на линии Питер домодедово для Ан-148, и Питер - Шарик для ССЖ. Разница более 100км... Но Лошарика это не смущает, и он продолжает утверждать что расход на линии Питер-Шарик для Ан-148 это сказка, а вот сравнения расхода на лини питер - домодедово для ан-148 и питер-шарик для ссж, это правиьлно...


Теперь второе вранье. ЛОшарик утверждал что 5,36 это время в воздухе для ссж на линии ереван - мадрид. однако по его ссылке

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=896386&postcount=1018

мы читаем, что на рейсе ереван - барселона время полета 4,41, расстояние 3670.

на сайте *берии мы можем прочитать, что рейс барселона - мадрид, время полета, расчетное, 1,15

сложив два времени, мы получим 5,56... но то с посадкой в барселоне.

второй момент, сравнив время в таблицах армавии и авиафоруме имеем

ереван - мадрид

армавиа---------------авиафорум
4,41--------------------4,44
4,06--------------------4,25

на основании всего этого можно говорить о том, что лоханкин дает заранее неверные сведения, или пользуется неверными сведениями...

т.е., скорее всего, 5,36 это время с учетом моментов когда двигателя не работали (достаточно сравнить иные временные отрезки)

напрмиер амстердам - ереван за 07,07,2011
армавиа дает цифру - 3,54
авиафорум - 4,20

ну и расчет по линии ереван - барселона - мадрид, так же подтверждает что эта цифра завышена...

10.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, как-то мимо прошла информация Кивы о том, что есть уже стартовый заказчик на Ан-178 - это "Волга-Днепр":

"Вскоре линейку машин пополнит и транспортный самолет Ан-178. Уже подписано соглашение с авиакомпанией "Волга-Днепр". Интерес к самолету проявляют и военные."

http://vpk.name/news/62961_aviaprom_ukrainyi_shag_k_nadezhde.html#form

10.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:


кстати, как-то мимо прошла информация Кивы о том, что есть уже стартовый заказчик на Ан-178 - это "Волга-Днепр":

"Вскоре линейку машин пополнит и транспортный самолет Ан-178. Уже подписано соглашение с авиакомпанией "Волга-Днепр". Интерес к самолету проявляют и военные."

=======================

Брехня в украинском духе и ничего кроме.

10.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:55 st256
Радист Бортовой пишет:
кстати, как-то мимо прошла информация Кивы о том, что есть уже стартовый заказчик на Ан-178 - это "Волга-Днепр":

"Вскоре линейку машин пополнит и транспортный самолет Ан-178. Уже подписано соглашение с авиакомпанией "Волга-Днепр". Интерес к самолету проявляют и военные."
=======================
Брехня в украинском духе и ничего кроме.

=========
Группа компаний "Волга-"Днепр", один из крупнейших в мире воздушных грузоперевозчиков, и украинский авиапроизводитель "Антонов" будут совместно продвигать грузовую версию регионального самолета Ан-148 - Ан-178, соответствующее соглашение было подписано в среду. По словам главы российской компании Алексея Исайкина, "Волга-"Днепр" сейчас не имеют в своем парке легких грузовых самолетов, и эту нишу должен восполнить Ан-178.
http://rian.com.ua/economy/20110817/78829309.html

10.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой, я понимаю, что она крупнейшая, я понимаю, что Украина - центр мироздания. Но это не отменяет базового свойства украинской номенклатуры врать самым наглым и беспардонным образом. Где обещанный Януковичем русский в качестве второго государственного? Где обещанный Азаровым договор о снижении цены на российский газ? А уж пообещать про какой-то там Ан-178, на который банально нет денег, сам Бог велел.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.