Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

одно дело подколки из серии "Суперсамолет козла пустил на Ле-Бурже"
===

приячем здесь Суперсамолёт, если это ошибка пилотирования?

10.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да муха, жаль, думал все же ты в адеквате, а оказалось, что "хорошо маскировался под приличного человека", а в душе тот же st, только NG

10.01.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






Иванчин!

Ты просто совершенно не имеешь мозгов. У тебя единственная извилина - сзади. Я тебе говорю, шо разброс цифр - целая тонна за раундтрип. Осёл за раундтрип сжигает от 5 до 6 тонн. У Суперджета разброс тоже будет тонна. При таком большом разбросе нельзя брать одну конкретную случайную цифру из одного распределения и сравнивать с одной случайной цифрой из другого распределения. Понимаешь?

Мадрид на 500 км дальше Барселоны, это 0,6 часа на эшелоне, то есть если до Барселоны 4:41, то до Мадрида не меньше 5:17, понимаешь? В любом случае, не 5:00, и твой дурацкий расчёт, в котором ты два раза умножил на 1,15 ты можешь засунуть себе сам знаешь куда.



Далее. Там стоит в один и тот же день Барселона туда 4:41 и 4:08 обратно, среднее 4:24. Туда ветер надул порядка 17 минут, обратно - считаем то же самое, понимаешь? Берём среднее время - 4:24. Это время, считаем, он пролетает штилевое расстояние 3637 км. Понимаешь? У нас набор высоты, как ты заметил, порядка 25 минут, и это не больше 250 км, снижение и заход порядка 15 минут, и это не боьше 150 км, и тогда на 3:44 остаётся 3237 км, и если мы разделим, то получится 865 км/ч. Понимаешь ли ты это? То есть он летел не только со скоростью 0,80, а ещё и в горячем восдухе, то есть Тнв была порядка на 5-10С выше стандартной атмосферы, при этом тот же Мах на 10-20 км/ч больше. Понимаешь ли ты это? А теперь, если твоей единственной извилины хватит, возьми опять РЛЭ, и посчитай полёт Ереван-Мадрид на Махе 0,80 и возьми время 5:17 если хочешь. А то развёл тут анализ у кого в какой таблице время завышено, в какой мурзилке написано 4:47. Сам-то прикинуть можешь, прежде чем ахинею гнать?





10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:44 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


одно дело подколки из серии "Суперсамолет козла пустил на Ле-Бурже"
===

приячем здесь Суперсамолёт, если это ошибка пилотирования?
+++
кстати на максе2011 тоже козлик был и тот же борт вроде ))

10.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:
Ты просто совершенно не имеешь мозгов. У тебя единственная извилина - сзади. Я тебе говорю, шо разброс цифр - целая тонна за раундтрип. Осёл за раундтрип сжигает от 5 до 6 тонн. У Суперджета разброс тоже будет тонна. При таком большом разбросе нельзя брать одну конкретную случайную цифру из одного распределения и сравнивать с одной случайной цифрой из другого распределения. Понимаешь?
***********

Але, дебил, ссылку дай на расход Ан-148 6 тонн за раундтрип... ССЫЛКУ!!!!!!

тебе давайли флайт план, там расход питер домодедово 2-2,1 тонны, обратно 2,2-2,3. тебе приводили сслку на соседний форум, где пилоты говорят что питер - ДОМОДЕДОВО МЕНЕЕ 5ТОНН!!! ты же дебил уже до 6 дочитался.

ТЕБЕ ДЕБИЛУ, приводят слова ПИЛОТОВ, которые говорят что на маршруте пулково - шарик, расход 1900-2000, нет ты берешь расход на домодедово, и сраниваешь его м расходом на шарик....

ТАК ЧТО ХВАТИТ ВРАТЬ!!!!!!1

Лоханкин Васисуалий пишет:
Далее. Там стоит в один и тот же день Барселона туда 4:41 и 4:08 обратно, среднее 4:24. Туда ветер надул порядка 17 минут, обратно - считаем то же самое, понимаешь? Берём среднее время - 4:24. Это время, считаем, он пролетает штилевое расстояние 3637 км. Понимаешь? Берём среднее время - 4:24. Это время, считаем, он пролетает штилевое расстояние 3637 км. Понимаешь? У нас набор высоты, как ты заметил, порядка 25 минут, и это не больше 250 км, снижение и заход порядка 15 минут, и это не боьше 150 км, и тогда на 3:44 остаётся 3237 км, и если мыразделим, то получится 865 км/ч.
*********

Да чего мне твоя кривая арифметика. растояние от Еревана до барселоны - 3637. Растояние от Барселоны до Мадрида, на автомобиле, 628 км. общее растояние 4 265. Самолету на 200 км дальше???
далее, время от еревана до Барселоны, с учетом взлетов и посадок (а я подозреваю что ещё и с учетом рулежек), 4,41. Время от Барселоны до мадида - 1,15. умируем, получаем 5,56. Но это с промежучтоной посадкой в барселоне. Сколько съест посадка??? Если конвеером даже отработать, по сравнению с полетом на крейсере??? Явно более 20 минут.

Отсюда вывод, 5,36 это не полетное время, а скорее всего время рейса. И далеко не от исполнительного до руления...

А расклад на рейсовое время 5,36, при запасе 2300 у ссж, я уже давал...

10.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Лох.

Ты тут распинался что слухи с форумов не смотрим, а смотрим только документы. Так где хоть один расчет полета для ССЖ??? нормальный такой, по утвержденным формам, и не тобой сделанный...

10.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а пока Лошарик ищет документы...

Приведем фразы на которые опирвется Лошарик...
По расходу Супердета на этом же маршруте есть данные по первому полёту 16 июня, от его КВС Евгения Воронина:
"Первый рейс до Питера: заправка 7200кг, время от начала запуска до выключения двигателей 01.25ч, остаток в Питере 4600 кг, не заправлялись. До Москвы - 01.35, остаток 2400кг. Туда 81 пассажир, обратно 39. Высота полета: 10600/10100 метров."

по Ан-148..

Я не знаю как там у Суперджета дела обстоят с расходом. А я только, что прилетел с Домодедово, у нас АН-148, и на 701 машине, расход на эшелоне был 1450 кг в час. Хотите верьте хотите нет. Шли на эшелоне 9600, число М - 0.7. Загрузка 50 пасажиров, бизнеса 2 чела. Мы заправив в Питере 8000 кг, смотались туда и обратно на этом топливе, не заправлаясь в Домодедово. И плюс у нас в Питере еще, после посадки осталось больше 3 тонн.

Итак, тут мы имеем следующее вранье Лошарика
1. Расход за раундтрип ССЖ = 7200 - 2400= 4800. Из них на земле от всу неизвестно

2. Ан-148 показал расход менее 5 тонн на раундтрип при рейск в домодедово, расстояние по плану у этого рейса 1362 км. Т.Е Лошарик сознательно снизил расход за раундтрип ссж на 200 кг, при этом сказав что ан-148 на этом же рейсе израсодовал 5 тонн.

Фактически мы имемм

ССЖ - Шарик - птиер - шарик - 1260 км - 4800 кг

Ан-148 - питер - дармоедово - питер - 1362 км - менее 5000 кг.

3 вранье Лошарика следует из предыдущего


Лоханкин Васисуалий пишет
Осёл 5000/1260/80 = 0,0496 кг/п км.
Суперджет 4600/1260/98 = 0,0372 кг/п км.

Итак, осёл на 35% больше жрёт.
************

фактически:
километровый расход
ссж - 3.8 кг/км
Ан-148 - менее 3.67 кг/км

Учитывая что на земле молотит ВСУ, расход шарик - пулково = 2600, расход пулково шарик не определяется. Но есть ещё один инсайд...

Max from Toronto:

сж - пассажиров 77, время 1:25, расход 2300кг включая расход ВСУ.

АН-148-100:

загнули хорошо,мы на махе 0.72 летим 1 час 15 максимум вместе с зелёй,а жет на 0.78-0.79 1 час 25мин,вы уж складнее пиз--те(извените за выражение),и расход у нас на шрм при полной загрузке,с землёй и всу 1900-2000
=================

но это вспоминать лошарику не выгодно...

очередное вранье лошарика
Лоханкин Васисуалий пишет
И вообще, шо у тебя за дурацкая манера - привёл раундтрип осла, где он за раундтрип 5 тонн сожрал, но при этом потом подставляешь 1900 кг в одну сторону для расчёта? 1900 кг для осла - это вообще одна бабка сказала, что другая бабка сказала, в рассмотрение вообще не принимается как сильно приукрашенное враньё.

************

все верно, только вот раунд я приводил для пулково - домодедово...
а самое главное, для лошарика не доходит, что помимо расхода топлива в полете, есть время на земле когда всу молотит, топливо кушает, топливо в общий расход идет, а время не идет.

но это так, для Лошарика мелочи...


Что касается количества мест, то да, куда не туда посмотрел... 80 максимум, признаю.

но тогда, расход на пассажира на рейсе шарик - пулково (возьмем по среднему из приведенных)

ссж - (2300+2600)\2\630\98=0.039 кг\пасс*км
ан-148 - (1900+2000)\2\630\80=0.038 кг\пасс*км

А вот если взять 77 паксов... то

ссж - 2300\630\77=0.047
ан-148 - 2000\630\77=0.041

10.01.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики, кто-нибудь переписку Владимира с Васисуалием читает? Только честно? -))

10.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет:

Мужики, кто-нибудь переписку Владимира с Васисуалием читает? Только честно? -))
=====
Я вообще сейчас форум по диагонали читаю. От бегания по кругу в сон кидает

10.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока можно по диагонали читать, итерации ещё не закончились, но есть надежда, что алгоритм сходящийся

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мужики, кто-нибудь переписку Владимира с Васисуалием читает? Только честно? -))

лоханкина и то иногда.

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще раз вопрос для сибирских танкистов, как при

> загнули хорошо,мы ... летим 1 час 15 максимум вместе с зелёй ... расход у нас на шрм при полной загрузке,с землёй и всу 1900-2000

как из 1.15 полета и земли с расходом 2 тонны получается средний по парку 2 тонны/час? если он на коротком плече такой экономный, то значит он порет 2тч и при полете в сургут?

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я хоть и не сибирский танкист, но из 1.15 "в полете" (в физическом смысле) он находится минут 50.

10.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Личные выпады в адрес других участников конференции

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из которых 25 минут занимает эшелон. чем короче рейс, тем больше вклад взлета. и расход должен быть выше среднего, чтобы низкий расход на дальнем рейсе приводил к среднему 2т-ч. так что похоже прав Лошарик, левыми цифрами Ивашарик оперирует. 2.5 гораздо более похожи на правду.

скорее всего граждане говорящие про 1900 при полной не врут про 1900, но врут/путают про полную.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.