Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Личные выпады в адрес других участников конференции

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:09 musha пишет:

чем короче рейс, тем больше вклад взлета
+++
да, но чем короче рейс, тем больше и вклад рулежки, где расход вообще минимальный. тут надо точно знать методику АК.

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> да, но чем короче рейс, тем больше и вклад рулежки, где расход вообще минимальный. тут надо точно знать методику АК.

просто если принять цифру 2т/ч для полета из питера, она же равна средней по парку, получается что дальние тоже летают со средней 2т/ч, что как то бессмысленно, нет?

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бессмысленность в том, что все равно не с чем сравнить ))

10.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, я тебя не просто так спрашиваю,

ЧТО ТАКОЕ СРЕДНИЙ РАСХОД ПО ПАРКУ??

Чем отличается расход за блок-рейс, от расхода за полет???

И добавим третий вопрос

Чем расход на крейсерском режиме, отличается от среджнего расхода за блок рейс и за полет???

Если не знаешь, так и скажи. Тебе объяснят и покажут на простом и понятном примере. Все зависит от того, какую цифру брать.

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, какую не бери, но если у тебя 2т час на коротком рейсе и 2тч средняя по всем полетам, то значит длинные рейсы тоже имеют 2тч среднего, что как бы немного маразм.

10.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

маразм в том, что ты не понимаешь, а пытаешься говорить.

напиши как ты понимаешь что такое средний расход пго парку, что тпмакое расход за полет, расход за рейс и расход на крейсепском режиме...

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ты разбери то что выше и скажи в чем я неправ.

10.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ты не права в том, что путаешь теплое, и мягкое. Поэтому я тебя и спрашиваю:
Что такое расход по парку, как он считается?
Что такое расход за полет, как он считается?
Что такое расход за блок рейс, как он считается?
Что такое крейсерский расход?

Все эти цифры, абсолютно разные, т.к. учитывают разные временные отрезки и условия.

В общем, ты отвечаешь на эти вопросы, после этого я тебе на конкретном рейсе, Питер - Домодедово - Питер, т.к. по нему у меня естьточные данные, объясню, где ты что не допоняла, и почему такая разница.

10.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ивиняюсь, целый день читал, что тут с 31 декабря прошлого года понаисали.
По ходу прочтения пришлось окрыть и изрядно пополнить игнор-лист (ибо известно, что один дурак может столько понаписать, что и 1000 мудрецам не хватит их жизней, чтобы все это прочитать и аргументировано опровергнуть).

Тем не енее, по ходу обсуждения возникло несколькол вопросов:
1. Начато ли обучение пилотов "Ангары" на ан-148? перечислены ли деньги? какие борта пойдут в а/к и когда? Обещали твердый контракт до конца года, а начало эксплуатации "весной".
2. Начат ли набор лилипутов в грузчики в местах прилета Ан-148? Подготовлен ли жесткий пресс-релиз Антонова на предмет австрийских капризов местных профсоюзов, отказывающихся заставлять своих члеов тягать чемоданы с земли в полуприсяде?
3. Включены ли паяльные лампы в комплет спасательного оборудования Ан-148? Или, может, пластит, чтоб двери и аварийные выходы выбивать, если придется зимой "на северах" аварийно садиться с эвакуацией?

а то, что ослики у нас садяться аварийно регулярно - факт.

Ну и вопрос, как говорится, на пятерку: а чего не берут-то такой прекрасный самолет?
Т.е. здешние осликолюбы так замчательно его, наш любимый попил-Ан рекламируют, такие серьезные лица с надувшимися щеками делают, а его не берут. Почему?

Нет, мне-то понятно, что во всем виноваты москали (еври, армяни, азербайджанцы, казахи - далее езде), но хотелось бы детали выяснить.
Как именно москали мешали украинский самолет собирать в Киеве и родавать по всему миру.
Как подло не продавали линейку (звено) построенных на ВАСО, но не осстребованных покупателями попил-Анов (один даже с уже практически экспортной - англоязычной кабиной), отказывая покупателям, совавшим по 16 мегабаксов за машину (вдь столько, если верить Киве, должен стоить ан-148?).

в общем, алчу деталей.
Обещаю даже удалить из игнора первых трех ответивших осликолюбов.

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще раз вопрос для сибирских танкистов, как при

> загнули хорошо,мы ... летим 1 час 15 максимум вместе с зелёй ... расход у нас на шрм при полной загрузке,с землёй и всу 1900-2000

как из 1.15 полета и земли с расходом 2 тонны получается средний по парку 2 тонны/час? если он на коротком плече такой экономный, то значит он порет 2тч и при полете в сургут?

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понимаешь Иванчин, ты жоглируешь тут цифрами и методами их складывания которых ты нахватался на форумах. а я тебе вопрос задаю качественный, "на понимание". от него у тебя мозги кипят и ты истеришь. ты думаешь что ты выглядишь умно, а в реальности ты выглядишь как дурак.

10.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
Понимаешь Иванчин, ты жоглируешь тут цифрами и методами их складывания которых ты нахватался на форумах. а я тебе вопрос задаю качественный, "на понимание". от него у тебя мозги кипят и ты истеришь. ты думаешь что ты выглядишь умно, а в реальности ты выглядишь как дурак.
***********

Муша, за все время, что ты тут пыхтишь, ты не ответила не на один прямой вопрос. Так о чем альше говорить??? Если ты даже на такой простой вопрос не можешь ответить, а только понтами кидаешься, то о чем дальше с тобой беседовать??? Пытаешься с тобой нормально говорить, ты понты гнешь.

Так что или ответьт на вопрос по расходу, или мы ещё раз убедимся что ты нихрена не понимаешь!

P.S.
musha пишет:
ты жоглируешь тут цифрами и методами их складывания которых ты нахватался на форумах
ты думаешь что ты выглядишь умно, а в реальности ты выглядишь как дурак.
*********

сообщаю специально для тебя, цифрами я жонглировать научился, когда надо было сначала банкам доказать что есть смысл нам кредит давать, большой, а потом налоговой что мы вообще в убыток работаем... Я не просто так писал, что по налоговой отчетности мы на всто отработали в убыток, при этом все было законно. А что касается твоего последнего мнения... Муша, дурочка ты блондинистая, над вами уже все хохочат, кто в теме...

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пытаешься с тобой нормально говорить

вот именно что пытаешься. только плохо получается. еще раз:
как из 1.15 полета и земли с расходом 2 тонны получается средний по парку 2 тонны/час? если он на коротком плече такой экономный, то значит он порет 2тч и при полете в сургут?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.