Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В очередной раз убеждаюсь, что муша тупая блондинка....

Муша, а как это ССЖ с расходом 1500, умуряется на рейсе Питер - Шарик 2600 сожрать???

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, ох господи. ну смотри. твои пример как раз разумен. плечо короткое. расход общий высокий. средний по парку будет ниже за счет длинных рейсов. так и должно быть в теории.

а я тебя про обратную ситуацию спрашиваю. как при среднем в 2 тонны, на коротком плече получается расход в те же 2 тонны? ты понимаешь что твой собственный пример с ссж, даже если допустить что ты в кои веки привел правильные цифры противоречит набросу ан-148 на параллельной ветке?

10.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, я от тебя ответа не услышал...

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

10.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

10.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, хотелось что-то нового почерпнуть из ветки. А тут все по-старому. Украина пуп земли. Ан-148 лучший региональник в мире. Без мировых сертификатов, без заказов, без производства, без доказательств. Третий год пилит себе потихоньку этот украинский осел российский бюджет, все кто при деле хлопают в ладоши. Ослолюбы, хватит юродствовать, пока вы не создадите осла приемлимого мирового качества и не сертифицируете его в мире, его никто покупать не будет. Я, например, как уже раньше и говорил, сделал ставку на Эмбраера подобной вместимости. Тут тебе и порядочность/надежность производителя и качественное ППО по всему миру. Да и сами украинцы Эмбраеры берут, не доверяя своему Ан-у. А вот стоместник у меня однозначно будет Сухой Суперджет. Этот самолет спроектирован в лучших традициях российского авиастроения/ЦАГИ и др. инститов. Он воплотил в себе все лучшее в мировом авиастроении за последние двадцать лет. Осел лишь спроецировал свой опыт/богатый задел по советским транспортникам на пассажирскую версию. Это как два в одном. В результате получился и не транспортник, и не пассажирский.

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

10.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Третий год пилит себе потихоньку этот украинский осел российский бюджет, все кто при деле хлопают в ладоши.

при этом на украине в товарных количествах осла не производят и не покупают.
и не на украине тоже.
и все это беспомощное убожество, которое не берут даже с дотациями в 30-50%, выдается за "последнюю надежду российского авиапрома".
это было смешно года 3-4 назад, но сегодня больше всего похоже на выступления задорнова, где без смеха за кадром уже никак.

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну в общем надежды особой и не было. Иванчин, ты умеешь только гавкать.

расход в 2000 при полной загрузке 148 и среднем по парку в 2тч на рейсах из питера в шарик нереален. а это основная база твоих споров с дятлом.

10.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну особой надежды на мушу нет. Она только блеять умеет.

Расход ССЖ меньше 2500 не возможен, т.к. из пулково до шариков он кушает 2600, а полетна, физического, там меньше часа. Так что вали учитсья, блондинко

10.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх. Не дело это переделывать транспортные самолеты в пассажирские. Особо ржал над какой-то фразой здесь, что Ан создал самолет на уровне с западными, но самый прочный. Если вы впредь полетите на Эмбраере, Боинге, Суперджете, Эрбасе - знайте. Все гуано. Самый прочный в мире самолет - это украинский незалежный Ан. Даже отсталая Россия купила лицензию на суперсовременный украинский джет и теперь пытается спекулировать на этом, продавая незалежный самолет во всякие там мьянмы. Впрочем, спекуляцию россии украинскими самолетами вовремя предотвратили мудрые конструкторы АНТК. Они внедрили в него вредоносную программу, что самолет стал неуправляем в руках спекулянтов.

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия не покупала лицензию. лицензию передали бесплатно.

10.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Не дело это переделывать транспортные самолеты в пассажирские
======
Вы наверняка удивитесь что и у Ан-24 и у Ан-26 в сертификатах написано: Категория ВС - транспортное. У SSJ и у всех Боингов и Эрбасов написано тоже самое. Фишка в другом, авиакомпаниям довольно удобно иметь два практически одинаковых самолета, один из которых - пассажирский, а другой грузовой.

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Россия не покупала лицензию. лицензию передали бесплатно.

под платежи за каждый сделанный борт. лицензию продают когда потом ничего платить не надо. это просто разная форма продажи.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.