Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> Расход ССЖ меньше 2500 не возможен, т.к. из пулково до шариков он кушает 2600, а полетна, физического, там меньше часа
возможен. на длинном рейсе. когда он будет лететь без оборотного топлива как минимум в конце.
musha пишет:
возможен. на длинном рейсе. когда он будет лететь без оборотного топлива как минимум в конце.
***********
да ну, летное время питер-шарик, минут 50. расход 2600, итого часовой 3130. Как же он в два раза расход то скоратит. ты гонишь муша. не может такого быть.
>> Россия не покупала лицензию. лицензию передали бесплатно.
>под платежи за каждый сделанный борт. лицензию продают когда потом ничего платить не надо. это просто разная форма продажи.
Оно и верно, это просто роялти в размере 1 мегабакса с каждого собранногого из украинских (ну и американо-франко-и т.д.), - в общем, иностранных коплектующих) и проданного в России с убытком для производителя) и эксплуатируемого в "России" (извините за каламбур), тоже с убытком, самолета.
Видимо, именно так, как ОСЛОВ, на Украине истинные патриоты "отечественного самолетостроения" (с) ТМ свою целевую группу для сбыта Ан-148 и видят.
Замечательно, что казахи, к примеру, раскусили все эти "па" куда раньше.
а, дурака включил? еще раз. у ссж расход как и полагается настоящему расходу - высокий на коротком плече и высокой загрузке.
а у ана твоего расход низкий на коротком плече и якобы высокой загрузке. вывод - расход ана который ты используешь в своих словесных войнах с дятлом - нереальный. гонят твои источники, Ивашарик.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
О, блондинка новые слова выучили, а вот на вопросы так отвечать и не научилась. чтоже поделаешь, на форуме трепать языком, это не мознами работать. Ведь маша наша, только языком и умеет работать, днем не бось в кабинете, а ночью в грузовиках на трассах, а то ведь за такие мозги то денег не платят, приходится языком работать.
Так все таки, муша, как это расход более 3-х тонн час у ссж, станет вдруг 1.5 тонны. Гони вон своих советчиков, ии иди в институ учитсья. глядишь потом сможешь не языком в штанах работать, а гоолвой деньги зарабатывать...
P.S. Попытка номер хрен знает какая...
Поэтому тебя и спрашивают:
Что такое расход по парку, как он считается?
Что такое расход за полет, как он считается?
Что такое расход за блок рейс, как он считается?
Что такое крейсерский расход?
Хотя, муша щас опять запоет про 2 тонны, показав что она только языком у мужиков в штанах работать умеет...
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
как из 2600 расхода за 50 минут, получается менее 1700 тонн час в средний.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
> как из 2600 расхода за 50 минут, получается менее 1700 тонн час в средний.
легко. короткое плечо имеет высокий расход. длинное - низкий. расход на коротком плече выше среднего. иначе расход на длинном плече не сможет быть ниже среднего.
00:53 leutenant пишет:
http://lib.rus.ec/b/293409/read
...цитирую:
"...Что же до готовности самолета достойно встретить все климатические «прелести» бескрайних просторов СНГ, то она весьма убедительно доказана в ходе сертификации. Взять хотя бы такой пример. Базовым аэропортом экспедиции Ан-148 при испытаниях «на холода» был Якутск. Генеральный директор этого аэропорта А.А. Илларионов рассказывал автору этих строк, что в Якутии аналогичные испытания прошли практически все отечественные и многие зарубежные самолеты. Как правило, они прилетали в ноябре или в марте (когда морозы опускаются до 30-40°С), в количестве 1 экземпляра и проводили в Якутске от нескольких часов до одной-двух недель. Все зависело от того, когда на самолетах начинались многочисленные отказы, проявлялись скрытые дефекты (например, начинала течь гидрожидкость из уплотнений трубопроводов и амортизаторов шасси). В противоположность этому, оба экземпляра Ан-148 провели в Якутии больше месяца, причем января – самого холодного в Якутии, и прошли полный цикл проверок на земле и в воздухе при температурах до -52°С. На самолетах выполнены запуски маршевых двигателей и вспомогательной силовой установки, оценена работа систем кондиционирования воздуха, регулирования давления, радиоэлектронного и бытового оборудования, системы управления, гидросистемы, топливной системы и шасси. Проверена газодинамическая устойчивость маршевых двигателей, а также питание их топливом самотеком. По программе летных сертификационных испытаний с аэропортов Якутск и Нерюнгри выполнены 13 полетов общей продолжительностью 41 час 10 минут. И заметьте – никаких течей! Самолет блестяще подтвердил возможность эксплуатации в столь суровых климатических условиях..." - конец цитаты...
...ну, и фото - соответствующее:
http://lib.rus.ec/i/9/293409/pic_13.jpg
...как сие было на Ан-140 - писали здесь:
http://fakty.ua/print/109928
...ну, и фото, также - соответствующее:
http://spotters.net.ua/file/?id=17139&size=large
...и комментарии, помимо "летчицких" - ишшо и "конструкторские"...
...насчет Ан-38 - не нашел... разве что мои "киевляне" сообщили, что -53 на нем поймали не в январе, а в марте...
...ну а ежели не без юмора - прошу сюда:
http://www.yaplakal.com/forum2/topic328332.html
...в отличие от "Анов" у 737-го греть приходится не только мотоотсеки, но багажники, колеса и тормоза... Мда-ааа...
+++
на какую минимальную температуру рассчитаны ЖК индикаторы на ан-148?
Иванчин!
Хочешь ты этого или не хочешь, а осёл жрёт 2,0 тонны за блок-час в среднем. Если Ленинград-Москва-Ленинград - 2,5-3 блок-часа, то расход керосина на раундтрип 5-6 тонн. Одна бабка, которая ляпнула про якобы 1900 где-то на форуме, может изовраться до посинения, а осёл вот жрёт 2,0 тонны на блок-час. То, что бабка сказала, в расчёт не принимается. Это всё просто перевирание, приукрашивание реальных цифирь и всё в этом духе. Осёл жрёт 2т/ч и за раунд-трип Ленинград-Москва-Ленинград 5-6 тонн, вот хоть ты исфлуди весь вообще форум своими идиотскими копипастами того, что одна бабка сказала на соседнем форуме.
Про Суперджет - тебе дали по хрюкалке тем, что за 5 часов из Еревана до Мадрида никак не долетишь. Ты надул детские щёчки, "доказал", что 5:36 - это на 5-10 минут больше, чем следовало бы из другого рейса (Ереван-Барселона), и пошёл дальше махать в песочнице совочком. Даже если бы лететь из Еревана в Мадрид было не 5:36-5:42, а реально 5:20 со скоростью 0,80, то РЛЭ в том виде, в котором оно есть, совпадает с этим полётом в точности. Ещё 15% (ещё раз умножить на 1,15) там уже никак не прокатит. Поэтому ты и не смог посчитать твой "штурманский расчёт" из песочницы ещё раз, надул щёчки, и начал показывать, что в мурзилке написано 4000 км. Для взрослых людей, читающих этот форум, это не прокатит Иванчин, можешь зря не стараться.
> на какую минимальную температуру рассчитаны ЖК индикаторы на ан-148?
А какая разница? Или при -30°C в кабине летают? :))
03:02 elater > на какую минимальную температуру рассчитаны ЖК индикаторы на ан-148?
А какая разница? Или при -30°C в кабине летают? :))
=========
"Авиаприбор" поставляет все в сборе,вместе с ЖК-индикаторами, насколько я помню (могу ошибаться) они у них до -18 сертифицирваны (порог отвердевания кристаллов), но это на открытом воздухе, как правильно elater отметил,никто же в вымороженной кабине лететь не будет...