Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в нерабочем состоянии сколько выдержать могут? -55 выдержат?

11.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> никто же в вымороженной кабине лететь не будет...

а включение двигателей и всу не требует включения индикации?

кабина из вымороженного состояния может перейти или изза внешнего подогрева или изза внутреннего. для внутреннего надо запустить всу как минимум.

11.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 много страниц назад пишет:
Пока можно по диагонали читать, итерации ещё не закончились, но есть надежда, что алгоритм сходящийся

Не надейтесь! Похоже, тут - бесконечный цикл. Как бы туда {EXIT} или {QUIT} какой вставить!..

Что же касается подготовки кабины к разморозке, предлагаю простой выход - нужно смонтировать в ней гнездо прикуривателя! А дальше лётчики сами всё необходимое в автомагазинах купят! :)

11.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:41 antidoteNG
в нерабочем состоянии сколько выдержать могут? -55 выдержат?
================
Могут. в сертификате -55 записано. 2 борта месяц на таком морозе стояли в свое время в Якутске. Ну чтоб не повторяться, там выше есть.

Температура воздуха у земли________________-55/+45
Толщина воды/снега на ВПП, мм______________10-15/50
Макс.скорость ветра встреч./бок., м/с______25/15
Полеты в усл-х обледенения_________________до -20

11.01.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Antidot'у, Радисту Б. и прочим заинтересовавшимся...

По индикаторам Ан-148 - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2322.html#p158369

11.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо

musha, при -40 работают, как видите, как раз температура автономного запуска.

11.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:05 antidoteNG пишет:

что наглядно показывают 30 рейсов в сутки на 6 ан-148 ГТК "России".

-

Неправда, сегодня, например, всего 26. 61702 сейчас в Гатвике радует британских споттеров, а вот августовский рекордсмен 61704 третий день давит бетон.

11.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

понятно что не каждый день 30 рейсов
и А320, например, "бетон давит" третий день
http://data.flight24.com/airplanes/vq-bdy/
о чем это говорит? ))

11.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:41 leutenant
Antidot'у, Радисту Б. и прочим заинтересовавшимся...

По индикаторам Ан-148 - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2322.html#p158369
===========
спасибо, у вас исчерпывающе просто!

11.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Могут. в сертификате -55 записано. 2 борта месяц на таком морозе стояли в свое время в Якутске. Ну чтоб не повторяться, там выше есть.
> musha, при -40 работают, как видите, как раз температура автономного запуска.

они могут и абсолютный ноль выдержать, когда выключены. смысл дискуссии в другом. лейтенант надыбал фото, где 148 греют только всу и двигатели, а у 737 еще стойку переднюю и кабину.

ну и вот. 148 точно так же требуется внешнее отопление чтобы перейти от -55 до -40 (а скорее всего и до -30), как боингу. точно так же ему требуется греть кабину. ну а так конечно боинг г**но, ан самый северный на свете самолет.

еще я не могу найти никаких данных по этим волшебным индикаторам, единственным в мире жки которые работают на -40. но это наверное мелочи. совсекретное производство, нано технологии, все дела. интересно какая у него задержка на -40 (если он реально на -40 включается) - 1, 2, 5 минут?

11.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> почему-то анафобы упорно считают казахов за лохов. с чем это связано? вы еще и казахофобы, ко всем своим несчастьям?

а как называются люди, которые деньги отдали, а товар не получили?

11.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:07 musha пишет:
ну а так конечно боинг г**но, ан самый северный на свете самолет.
**********
Самое то для северных аленей(С).

11.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самый северный - ан-3, он, в отличие от С-130, глушил двигатель на южном полюсе.

11.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:30 musha пишет:

а как называются люди, которые деньги отдали, а товар не получили?
+++
вы видели договор и платежки? с тем же успехом можно утверждать что, например, ГСС кинули Alitalia на полмиллиарда баксов.

11.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:52 Пётр пишет:
15:07 musha пишет:
ну а так конечно боинг г**но, ан самый северный на свете самолет.
**********
Самое то для северных аленей(С).
======================
Cкоро мы с вами вместе весело посмеемся над этой шуткой, когда к аленям прибудет самый северный на свете суперсамолет. Потосмотрим, что ему греть придется, благо ждать осталось недолго.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.