Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по-идее он уже там.

11.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:59 antidoteNG пишет:
15:30 musha пишет:
а как называются люди, которые деньги отдали, а товар не получили?
+++
вы видели договор и платежки? с тем же успехом можно утверждать что, например, ГСС кинули Alitalia на полмиллиарда баксов.
=========
нет antidoteNG, вы что, вы ничего не понимаете, муха ж у нас эксперт по лохам. Вот только одно непонятно, что лохи оказались еще и махровыми? Их раз кинули, они второй раз прибежали? Да, муха, как я вас понимаю, мир не без добрых людей с лищними деньгами...



Украинский государственный концерн "Антонов" и казахстанская самолетостроительная компания "АэроКЗ" заключили соглашение о совместном производстве и послепродажном обслуживании пассажирских самолетов Ан-140-100. Как пишет газета "Коммерсантъ-Украина", по условиям соглашения в Алматинской области в Капчагае будет построен завод по сборке самолетов, стоимость которого составит 150 миллионов долларов. Эта сумма также учитывает строительство взлетно-посадочной полосы и испытательной инфраструктуры.
Каким будет распределение долей в совместном проекте, пока неизвестно. Как ожидается, уже в 2012 году новое предприятие соберет три самолета, в 2013-м - восемь, а в 2014-м - 12. В конечном итоге, темпы производства на украинско-казахстанском заводе планируется довести до 20 самолетов в год.
http://lenta.ru/news/2011/11/25/an140/

11.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вы видели договор и платежки?

их вообще никто в этой конференции не видел. так же как вы не видели никаких платежек по ссж. но вам это не мешает рассуждать о дотациях.

> Потосмотрим, что ему греть придется, благо ждать осталось недолго

тут главное не что греть, а как снимать. радист, как 148му кабину то греют?

11.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:15 musha пишет:

их вообще никто в этой конференции не видел. так же как вы не видели никаких платежек по ссж. но вам это не мешает рассуждать о дотациях.
+++
о дотациях вице-премьер РФ говорил. по ан-148 со стороны казахов комментариев никогда не было, а украинская сторона не обнародовала деталей. все это было 7 лет назад, задолго до начала серийного производства. думаю аналогия с Alitalia вполне уместна. кстати, как выяснилось, 49% Air Astana принадлежит BAE Systems, что сводит вероятность такой сделки к 0.

11.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:56 antidoteNG пишет:
самый северный - ан-3, он, в отличие от С-130, глушил двигатель на южном полюсе.
*********
Во-первых не самый северный, а самый южный. А во-вторых Вы в курсе, чем это для него кончилось?

16:02 Радист Бортовой пишет:
Cкоро мы с вами вместе весело посмеемся над этой шуткой,
***********
Я Вас умоляю! Где Вы увидели шутку? Это отражение мыслей некоторых наших соседей.

http://lenta.ru/news/2011/11/25/an140/
***********
Ага, я тоже посмеялся.

11.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:44 Пётр пишет:
А во-вторых Вы в курсе, чем это для него кончилось?
+++
движок пришлось менять, еще одно, кстати, уникальное в своем роде достижение - замена двигателя на южном полюсе ))

11.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хороший самолёт. Заглушил двигатель на холоде - меняй на новый! Интересно, почему он не пошёл?

11.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Заглушил двигатель на холоде - меняй на новый!
====
Не только на холоде, но и на высоте под 3 км. Помнится как мне мужики с Атланта что там были про это рассказывали :)))

11.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да из-за двигателя и не пошел (остальные системы выдержали продолжительные экстремально низкие температуры нормально). Сейчас другой двигатель сватают - есть надежда.

11.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

экстремально низкие - это -80°C

11.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть хорошие новости - 61711 уже в ливрее, сегодня "Полет" начал приемку

11.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот вам и бандеровец, - Южмаш России отдать уже согласен, хотя пока никто не просил ))

11.01.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не, южмаш низзя, трубу надо втюхать, пока берут )))

(ато у нас по планам термояд, и газ просто перестанут покупать)

11.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

блин. вот что называется весь день на объекте... столько нафлудили :(

11.01.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б... на:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/993.html#p158409

...дык мы ж информацию по украино-казахскому альянсу уже вроде и обсудили - на соответствующей ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/110.html#p151444
...и замечу - именно с Вашей, уважаемый, подачи...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.