Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
61711 - на приемке у Полета
61712 - на покраске...
вроде так.
22:28 leutenant пишет:
...дык мы ж информацию по украино-казахскому альянсу уже вроде и обсудили - на соответствующей ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/110.html#p151444
...и замечу - именно с Вашей, уважаемый, подачи...
===========
ну я эту информацию привел здесь еще раз в контексте ответа на мухино утеврждение, что де казахи ни денег не получили, ни самолетов, что их попросту обули (не будем мухино слово употреблять). Я же утверждаю, что этот вопрос закрыт давно.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
> что де казахи ни денег не получили, ни самолетов
а им разве вернули аванс? или поставили самолеты?
радист, так грели кабину ан 148 при -55 или нет? прямо извелся весь, никак уникальные жкх которые замороженные работают, каких даже на боинге нет?
Радист, а скажи еще, почему когда в Питере у 148 замерзают двери, то это мелкий рабочий момент и самый лучший самолет для Якутии. а когда у ссж замерзает багажник в Москве, то это крах пупер лета и чудовищная ошибка Якутии? вроде бы инциденты одинаковые совершенно?
и по дверям. товарищ лейтенант совсем недавно говорил что двери примерзающие у 148 не доработали еще. что составлен план, требуется остановка каждого борта минимум на неделю, прокладка обогрева по периметру двери и и тп. вы уж определитесь товарищи?
11.01.2012 antidoteNG пишет:
понятно что не каждый день 30 рейсов
-
Антидот прав - сегодня у питерского флота 148 как раз 30 рейсов, 15 вылетов в 11 разных аэропортов, от Нового Уренгоя до Ниццы. Кооперация российского и украинского авиапромов начинает приносить плоды.
муха, если чесно, то я не знаю насчет грели ли, а таки хлюдей,которые знают наверняка, вы едва с десяток найдете, кто был в Якутске.
насчет дверей, я понимаю, что вы экономист, но включите инженерную мысль-для того, что-бы проложить обогрев по периметру дверинужна неделя (при том, что есть для этого 24 часа)???
я Радист - инженер. почему нужна неделя я понятия не имею, я же сослался на лейтенанта. это его слова.
это было сделано в 2010-м году, а предположение о "неделе" возникло в 2011-м
хотя может какой-то и в 2011-м доделывали, но явно быстрей недели, недельный простой был только после птиц в Симферополе.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
musha пишет
я же сослался на лейтенанта. это его слова.
**
а ссылочку на такие слова лейтенанта???
00:10 elater пишет:"....сегодня у питерского флота 148 как раз 30 рейсов, 15 вылетов в 11 разных аэропортов, от Нового Уренгоя до Ниццы. Кооперация российского и украинского авиапромов начинает приносить плоды...."
- Чего, естес-с-ственно, очень не нравится конкурентам, начиная от Боинга с Аэробусом и заканчивая ГСС ....
- Так что пусть себе скрипят зубами враги Российско-Украинского проекта Ан-148 в том числе и на страницах данного форума...
Продолжая тему семейств, которую начал в теме про SSJ-100: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2328.html
Понятно, что там будет унификация с МС-21. Погосян сделает всё возможное для этого. Соответственно, считаю правильным говорить об унификации между Ан-148 и Бе-200ЧС, как семействе регионального и специального назначения. Что скажете? Я правда предположил, что тогда придётся делить ОАК пополам, чтобы осуществить развитие таких семейств.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.