Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Свежие данные по налету: 61703 уже перевалил за 5000 часов!
==========
31 декабря 2011г. проведено совещание у руководителя Федерального Агентства Воздушного транспорта РФ Нерадько А.В. с участием представителей ОАО «ОАК», ГП «Антонов», ОАО «ВАСО», АРМАК, ГосНИИ ГА, УПЛГ ВС ФАВТ «Росавиация», ОАО «Авиакомпания «Россия», ОАО «ИФК». В ходе совещания выработаны оперативные меры по повышению качества изготовления комплектующих изделий системы уборки шасси в производстве и обеспечению их безотказной эксплуатации. Принятые меры позволят выполнить напряженный график полетов шести самолетов Ан-148-100В, эксплуатирующихся ОАО «Авиакомпания «Россия», по перевозке пассажиров.
Необходимо отметить, что самолет Ан-148-100В, регистрационный номер RA-61703, ОАО «Авиакомпания «Россия» за неполные два года с начала эксплуатации уже налетал более 4900 часов, наработка остальных пяти самолетов находится в диапазоне от 2900 до 4600 летных часов, а достигнутый среднемесячный налет на один самолет Ан-148-100В в авиакомпании в настоящее время составляет около 300 летных часов.
Пресс-служба ГП «Антонов», 03.01.2012 г.
П.С. к слову, муха, который так волновался, что по поводу шасси ничего не сделали - уже сделали. Так что болтозабивательсвом никто не занимается.
> уже сделали
уже сделали Радист, это когда г-но сняли, а нормальное поставили. а тут приняли план по улучшению качества. разницу понимаешь?
про что и речь, что двери доработали аналогичным образом. приняли оперативный план по улучшению качества.
муха, ты не переживай, это и есть пример того, как эффективно лечить приславутые детские болезни, которые суперсамолет даже еще и не начинал лечить, поскольку налета нет нормального, чтобы они себя проявлять начали. Зато теперь можно смело ставить напротив галочку "шасси" галочку - "проверено, доработано" и забыть. И этих галочек уже немало - это и называется "освоение нового типа". Да, есть неприятные моменты, но от них еще никто не уходил... А в листе "доработки" у суперсамолета пока чисто, посокльку давящие бетон борта непонятно как дорабатывать... Вон пример армяне, сколько уже их борт у забора стоит?
13:57 musha
уже сделали Радист, это когда г-но сняли, а нормальное поставили. а тут приняли план по улучшению качества. разницу понимаешь?
==============
я-то понимаю, а ты нет, там птичьим языком написано следующее - нашли причину, устранили, собрались пообщаться на тему как такого избежать в будущем через приемку и исходящий контроль
Про устранили там ничего не написано. Это ты додумываешь.
А чтобы рассуждать о армянине, надо знать почему он стоит.
муха ,не смеши, устранили, если бы нет, то парк бы отсановили, это ж не шутки, когда несколько однотипных случаев на разных бортахх
11:27 Радист Бортовой пишет:
Необходимо отметить, что самолет Ан-148-100В, регистрационный номер RA-61703, ОАО «Авиакомпания «Россия» за неполные два года с начала эксплуатации уже налетал более 4900 часов, наработка остальных пяти самолетов находится в диапазоне от 2900 до 4600 летных часов,
**********
Оччень интересно! Осталось узнать, каков на сегодня подтверждённый назначенный ресурс Ан-148.
Очень интересно, почему из 5-ти эксплуатирующихся в компаниях ЫЫОп, летает полторы.... ну ладно, две, авансом...
> Очень интересно, почему из 5-ти эксплуатирующихся в компаниях ЫЫОп, летает полторы
Украинские Ан-148 тоже практически не летают. Так что тут дело явно не только в самолёте...
Украинские договорится не могут, кто, кому и за сколько. Поэтому считаем переданные в а/к.
> если бы нет, то парк бы отсановили
так его не останавливали даже когда он с паксами на километр пикировал. а тут какие то шасси не убираются. в сухом остатке радист - прошло совещание по улучшению качества (какое кстати по счету, две сотни пробили уже или нет?) и все. про устранение - домысливание.
> Поэтому считаем переданные в а/к.
гыгы. те те которые мау мусолит в мау попали прямо с завода?
> Украинские договорится не могут
В ГТК, похоже, мужики упёрлись рогом и все вместе успешно доводят Ан-148. Кива с Богуслаевым должны Белову накрыть поляну за такую рекламу.
В Аэрофлоте энтузиазма явно меньше, предпочитают летать на бермудских эйрбасах. Армяне так вообще недавно потрепанный Б-735 взяли (???).
просто ощущение что ГТК купили, под конкретный план и задачи, а МАУ вначале навязали сверх того, что было, а теперь выяснилось что парк избыточный (пока, летом будет катастрофическая нехватка однозначно) и юзают те, простой которых дороже.
хотя NTC 9-го летал ))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.