Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
16:31 Иванчин Владимир пишет:
Украинские договорится не могут, кто, кому и за сколько. Поэтому считаем переданные в а/к.
***********
Ух, Владимир! Вам не надоело ходить по этим граблям? Перечислите пожалуйста, сколько и каких Анов выпущено, и сколько передано?
и облетано! ))
16:04 Пётр пишет: т
**********
Оччень интересно! Осталось узнать, каков на сегодня подтверждённый назначенный ресурс Ан-148.
==============
20000 часов и 6000 циклов
> 20000 часов и 6000 циклов
и с каким коэффициентом надежности?
100%, конечно.
> 100%, конечно.
там какое то очень нехорошее соотношение между лабораторными часами и назначенным ресурсом :)
оно конечно понятно, рекордные сроки, легендарное кб.
да тут сомнения редко у кого возникают, чаще упреки наоборот в излишней прочности конструкции.
вот очевидно тот же багажник можно было сделать больше, но в ущерб прочности - антоновцы на это не пошли, возможно и зря.
17:51 musha пишет:
> 100%, конечно.
там какое то очень нехорошее соотношение между лабораторными часами и назначенным ресурсом :)
оно конечно понятно, рекордные сроки, легендарное кб.
===========
муха, ты определись - Ан-148 у тебя то советский транспортник, с прорезанными иллюминаторами и привинчинными креслами, то "рекордные сроки"... Если советский, тогда какие вопросы в принципе "к тем еще специалистам", если "рекордные", то я бы так не сказал. А насчет вопроса прочности к АНТК даже самы клинические "добрые люди" помалкивают. По-моему отношение к вопросу прочности консрукции на АНТК после Ан-10 всем хорошо известно, это уже как фобия или как религия, может и излишне на воду дуть, но тут у тебя мимо. Лучше лазь дальше по пыльным чуланам и форумным архивам в поисках...
17:37 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
16:04 Пётр пишет: т
**********
Оччень интересно! Осталось узнать, каков на сегодня подтверждённый назначенный ресурс Ан-148.
==============
20000 часов и 6000 циклов
+++
интересно где вы это смотрели? в РТЭ для, Ан-148В, например, 10000 циклов указано. для Е - 8000.
это цифры от Димы
> Ан-148 у тебя то советский транспортник, с прорезанными иллюминаторами и привинчинными креслами, то "рекордные сроки"
никакого то нет. взяли за основу транспортник, в рекордные сроки на деформированном от статики накачали ресурс.
ну, как с пациентами в псих.отделении, будем со всем соглашаться (хотя насчет транспортника бред сивого мерина), так вот, если взяли за основу готовый траспортник из эпохи СССР, так у него же ресурс уже был прокачан в СССР, правильно, или в ведомстве Ивана Степановича Силаева за сало все акты подмахнули?
Сообщение было удалено модератором:
Использование ненормативной лексики
а напрасно смеетесь, Дима в теме) даже очень...
когда в просветлении...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.