Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> если взяли за основу готовый траспортник из эпохи СССР

ну скажем так статику и ресурс вам зачесть как половину сертификата не позволили. пришлось переделывать. тяп ляп конечно, как обычно, но переделывать.

12.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, не надо приписывать свои успехи другим людям.

12.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, это СОВЕРШЕННО новый самолет, спроектированный "с нуля" так что "статику и ресурс вам зачесть как половину сертификата не позволили. пришлось переделывать" это вот уже кризис жанра... а насчет "тяп ляп" - это не по адресу, АНТК никогда криворукими не славилась, в отличии от "орлов Академика П.". Вы с армянами поодбщайтесь, которым пришлось вернуть свой борт "бо не летить" да с "Аэрофлотом", а для остроты ощущений, представьтесь сотрудником ГСС, много нового о себе услышите...

12.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну как не славилась если вы единственные в мире кто ресурс на статическом борте качал? если вам сертификат выдали авансом при рекодно минимальном налете?

ты про армян не заливай, потому что понятия не имеешь почему его вернули. вернули на завод на полгода и первый серийный ан 148, но тут как с дверями - ты как обычно замечаешь соринки но не видишь бревна.

> это СОВЕРШЕННО новый самолет, спроектированный "с нуля"

ну уж прямо с нуля, радист? ты уж или крестик или трусы сними. то про школу долбишь, то "с нуля".

12.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха,у тебя уже все в ход пошло навалил в одну кучу и школу и планер для стат.испытаний и армян, чей борт уже втрой месяц стоит на задворках и советский траспортник с иллюминаторами Ан-148 и бревна... ты б рассортировал что-ли по полочкам, мягкое-к мякгому, мокрое - к мокрому, а слодкое - к слкадокму. И да, для тебя будет,наверное, откровением но у"Руслана" тоже все испытания на одном планере провели. Вот интересно, если это преступление и кромола, почему при Андропове за такое нарушение всех основ конструирования летательных аппаратов все КБ им. Антонова к стенке не поставили? Тогда, костати, еще Олег Констаннивочич был жив. Жаль муха, чо тебя еще на свете тогда не было, сигнал бы дал в компетентные органы, о том, что "это неправильно и преступно, Антонов творит произвол, нигде в мире больше такого нет".

12.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, тебе специалисты по прочности уже объясняли что это не правильно. понимаешь? а ты в ответ Антонов, Шахатуни, Антонов, Шахатуни - как будто Антонов или Шахатуни ошибаться не могут.

12.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вас, муша не поймешь, то у вас, если крыло не сломалось, прочность избыточная, то наоборот недостаточная.

12.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем снова 30 рейсов за сутки у "России" на ан-148

12.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> наоборот недостаточная.

причем тут прочность? речь идет о том что с ресурсом намухлевали.

12.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что интересно - сразу три борта сегодня сделали по 8 рейсов. т.е. 30 в сутки по расписанию ограничены явно не техническими причинами, а наличием Б735, например, которых скоро не будет ))

12.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, так проектный ресурс 80 000 часов - вы чо собрались тут 20 лет еще эту волынку крутить ))

13.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а наличием Б735, например, которых скоро не будет

зато будут а320 и а319, которые уже регулярно ставят на рейсы 148го (видимо по причине загрузки). плюс афл сегодня подписал таки лизинг 50 737нг, где они в итоге окажутся?

еще момент. большинство, если не все, пилоты ссж могут пересесть в 320-319 если надо. а у гтк пилоты 148 что делают если загрузка не позволяем им на 148 лететь?

13.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:59 musha пишет:
плюс афл сегодня подписал таки лизинг 50 737нг, где они в итоге окажутся?
+++
не просто нг, а 737-800 и 737-900ER, т.е. самолеты на 160-200 пассажиров. ан-148 эта неприятная сделка точно не касается.
про пилотов - без комментариев, как говорится ))

13.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
устранили, если бы нет, то парк бы отсановили, это ж не шутки, когда несколько однотипных случаев на разных бортахх

По-моему, тут всем понятно, что со сломанным шасси Аны не летают. Естественно, починяют.
Вопрос в другом: КАК устраняется эта недоработка, сколько ч/час на это требуется в эксплуатации, какое кол-во ЗИПа для этого необходимо хранить на складе для обеспечения бесперебойной эксплуатации, какова частота замен и пр. Что в итоге выливается в определённые затраты эксплуатанта.
Мне кажется, это совещание и призвано было решить проблему на другом уровне - определить, как ДОРАБОТАТЬ агрегат (или его комплектующие), чтобы не РЕМОНТИРОВАТЬ его всё время.
Мне показалось, что musha говорил об этом.

musha, я думаю, пилоты Ан-148 вполне могут доучиться на бобики. И там, и там "рога"... Английский всё-равно нужен всем сейчас. Так что, не вижу особых проблем.

13.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, "Ангара-то" это это всеръез, как-бы многоим здесь не хотелось обратного!

http://ria.ru/economy/20120104/532472251.html
Иркутская авиакомпания «Ангара» в первом квартале 2012 года получит в лизинг три первых самолета Ан-148, которые на региональных линиях заменят устаревшие Ан-24, сообщил РИА Новости представитель компании.

В 2011 года иркутская компания «Истлэнд», авиакомпания «Ангара» и «Илюшин Финанс Ко.» подписали соглашение о предоставлении авиакомпании в лизинг десяти региональных самолетов Ан-148. Срок лизинга — 15 лет.

Планируется, что три воздушных судна поступят в распоряжение авиаперевозчика в начале года, а их эксплуатация начнется во втором квартале. Еще семь самолетов компания «Ангара» получит в течение последующих двух лет.

В настоящее время «Ангара», выполняющая рейсы по Иркутской области и регионам Сибирского федерального округа, использует устаревшие самолеты Ан-24 и Ан-26. Ангара входит в состав холдинга «Истлэнд».

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.