Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> если взяли за основу готовый траспортник из эпохи СССР
ну скажем так статику и ресурс вам зачесть как половину сертификата не позволили. пришлось переделывать. тяп ляп конечно, как обычно, но переделывать.
муша, не надо приписывать свои успехи другим людям.
муха, это СОВЕРШЕННО новый самолет, спроектированный "с нуля" так что "статику и ресурс вам зачесть как половину сертификата не позволили. пришлось переделывать" это вот уже кризис жанра... а насчет "тяп ляп" - это не по адресу, АНТК никогда криворукими не славилась, в отличии от "орлов Академика П.". Вы с армянами поодбщайтесь, которым пришлось вернуть свой борт "бо не летить" да с "Аэрофлотом", а для остроты ощущений, представьтесь сотрудником ГСС, много нового о себе услышите...
ну как не славилась если вы единственные в мире кто ресурс на статическом борте качал? если вам сертификат выдали авансом при рекодно минимальном налете?
ты про армян не заливай, потому что понятия не имеешь почему его вернули. вернули на завод на полгода и первый серийный ан 148, но тут как с дверями - ты как обычно замечаешь соринки но не видишь бревна.
> это СОВЕРШЕННО новый самолет, спроектированный "с нуля"
ну уж прямо с нуля, радист? ты уж или крестик или трусы сними. то про школу долбишь, то "с нуля".
муха,у тебя уже все в ход пошло навалил в одну кучу и школу и планер для стат.испытаний и армян, чей борт уже втрой месяц стоит на задворках и советский траспортник с иллюминаторами Ан-148 и бревна... ты б рассортировал что-ли по полочкам, мягкое-к мякгому, мокрое - к мокрому, а слодкое - к слкадокму. И да, для тебя будет,наверное, откровением но у"Руслана" тоже все испытания на одном планере провели. Вот интересно, если это преступление и кромола, почему при Андропове за такое нарушение всех основ конструирования летательных аппаратов все КБ им. Антонова к стенке не поставили? Тогда, костати, еще Олег Констаннивочич был жив. Жаль муха, чо тебя еще на свете тогда не было, сигнал бы дал в компетентные органы, о том, что "это неправильно и преступно, Антонов творит произвол, нигде в мире больше такого нет".
Радист, тебе специалисты по прочности уже объясняли что это не правильно. понимаешь? а ты в ответ Антонов, Шахатуни, Антонов, Шахатуни - как будто Антонов или Шахатуни ошибаться не могут.
вас, муша не поймешь, то у вас, если крыло не сломалось, прочность избыточная, то наоборот недостаточная.
а тем временем снова 30 рейсов за сутки у "России" на ан-148
> наоборот недостаточная.
причем тут прочность? речь идет о том что с ресурсом намухлевали.
что интересно - сразу три борта сегодня сделали по 8 рейсов. т.е. 30 в сутки по расписанию ограничены явно не техническими причинами, а наличием Б735, например, которых скоро не будет ))
муша, так проектный ресурс 80 000 часов - вы чо собрались тут 20 лет еще эту волынку крутить ))
> а наличием Б735, например, которых скоро не будет
зато будут а320 и а319, которые уже регулярно ставят на рейсы 148го (видимо по причине загрузки). плюс афл сегодня подписал таки лизинг 50 737нг, где они в итоге окажутся?
еще момент. большинство, если не все, пилоты ссж могут пересесть в 320-319 если надо. а у гтк пилоты 148 что делают если загрузка не позволяем им на 148 лететь?
00:59 musha пишет:
плюс афл сегодня подписал таки лизинг 50 737нг, где они в итоге окажутся?
+++
не просто нг, а 737-800 и 737-900ER, т.е. самолеты на 160-200 пассажиров. ан-148 эта неприятная сделка точно не касается.
про пилотов - без комментариев, как говорится ))
Радист Бортовой пишет:
устранили, если бы нет, то парк бы отсановили, это ж не шутки, когда несколько однотипных случаев на разных бортахх
По-моему, тут всем понятно, что со сломанным шасси Аны не летают. Естественно, починяют.
Вопрос в другом: КАК устраняется эта недоработка, сколько ч/час на это требуется в эксплуатации, какое кол-во ЗИПа для этого необходимо хранить на складе для обеспечения бесперебойной эксплуатации, какова частота замен и пр. Что в итоге выливается в определённые затраты эксплуатанта.
Мне кажется, это совещание и призвано было решить проблему на другом уровне - определить, как ДОРАБОТАТЬ агрегат (или его комплектующие), чтобы не РЕМОНТИРОВАТЬ его всё время.
Мне показалось, что musha говорил об этом.
musha, я думаю, пилоты Ан-148 вполне могут доучиться на бобики. И там, и там "рога"... Английский всё-равно нужен всем сейчас. Так что, не вижу особых проблем.
Ну что, "Ангара-то" это это всеръез, как-бы многоим здесь не хотелось обратного!
http://ria.ru/economy/20120104/532472251.html
Иркутская авиакомпания «Ангара» в первом квартале 2012 года получит в лизинг три первых самолета Ан-148, которые на региональных линиях заменят устаревшие Ан-24, сообщил РИА Новости представитель компании.
В 2011 года иркутская компания «Истлэнд», авиакомпания «Ангара» и «Илюшин Финанс Ко.» подписали соглашение о предоставлении авиакомпании в лизинг десяти региональных самолетов Ан-148. Срок лизинга — 15 лет.
Планируется, что три воздушных судна поступят в распоряжение авиаперевозчика в начале года, а их эксплуатация начнется во втором квартале. Еще семь самолетов компания «Ангара» получит в течение последующих двух лет.
В настоящее время «Ангара», выполняющая рейсы по Иркутской области и регионам Сибирского федерального округа, использует устаревшие самолеты Ан-24 и Ан-26. Ангара входит в состав холдинга «Истлэнд».