Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
И заранее предвосхищая фобские вопросы "где они их возьмут?" - 1. представитель авиакопании - это не "авиаэксперт", он, наверное, знает где он их возьмет и не будет государственному информ.агентству байки рассказывать... 2. сколько и какие борта сейчас на стапелях ВАСО не знает НИКТО, поэтому все реплики ниже из серии "не успеют", "не построят", "нет никаких самолетов для "Ангары", будем считать ПРЕДРОЛОЖЕНИЯМИ местных авиаэкспертов, пока кто-то не докажет обратное и подтвердит свои слова ФАКТАМИ!
> сколько и какие борта сейчас на стапелях ВАСО не знает НИКТО
ну как не знает, если тут фото цеха васо не раз выкладывали. один там на стапеле.
в первом квартале ангара если только мьянмовский может получить.
ну и поздравляем ВАСО с очередными 30 мегабаксами убытка, а АНТК с очередной порцией роялти.
муха, если ты об этом фото цеха: http://russianplanes.net/ID52680 то там их три на тот момент, при этом два из них на сегодня уже выкатили.
Вот недавнее интервью директора авиакомпании «Ангара» Анатолия Юртаева, от первого лица, первее некуда: http://fedpress.ru/federal/econom/train/id_263948.html
Планируется, что новые суда, которые поступят в распоряжение иркутской авиакомпании, будут обслуживать местные авиалинии и совершать рейсы в соседние регионы. Также «Ангара» намерена организовать рейсы в Юго-Восточную Азию, что должно стать дополнительным толчком к развитию туристической индустрии Приангарья.
Из пяти самолетов, которые поступят в 2012-2013 годах, мы планируем один отправить на временную базировку в Читу и один – в Улан-Удэ, поскольку собираемся совершать рейсы не только из Иркутска, но и из столиц Бурятии и Забайкальского края – рассказал директор авиакомпании.
оглашение на поставку с лизинговой компанией «Илюшин Финанс Ко» группа компаний «Истлэнд», куда входит «Ангара», был подписан 11 ноября текущего года. Согласно достигнутым договоренностям, в апреле и мае 2012 года в распоряжение авиакомпании «Ангара» поступит три Ан-148-100Е, а в течение 2013 и 2014 годов еще семь.
16:12 musha пишет:
ну и поздравляем ВАСО с очередными 30 мегабаксами убытка, а АНТК с очередной порцией роялти.
+++
а остальные 29 кому? ))
Радисту Б.
Да не в том вопрос, откуда ИФК возьмет Ан-148 для "Ангары"... эвона, на ВАСО прямо сейчас пару "неликвидов" можно брать...
...а в том вопрос - на каких таких рейсах можно будет ими заменить "устаревшие Ан-24 и Ан-26"..?
...я про сие уже размышлял:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/861.html#p152473 ...ну и далее по страничке...
...потому, озвученные в "Ангаре":
http://angara.aero/about/news/170/
...этакие "хотелки" - цитирую:
"...Планируется, что новые самолеты будут обслуживать местные авиалинии и совершать беспосадочные рейсы в Якутск, Новосибирск, Благовещенск и Хабаровск..." - конец цитаты... "хотелки" и есть, равно как и Нижневартовск и Бодайбо, озвученные уважаемым Иванчиным...
Ну, Бодайбо - сие грунтовый аэродром, недоступный для Ан-148, про что я уже писал...
...а вот на все остальное - за исключением Новосибирска - "Ангаре" надо ишшо получить назначения... а пока имеем - вот:
http://angara.aero/docs/schedule.pdf
...и вправду - ну как, понимаешь, лететь на Ан-24 из Иркутска, скажем - сюда:
- Нижневартовск - 1940км
- Якутск - 1870км
- Хабаровск - 2220км
- Благовещенск - 1620км..?
Ну не летает Ан-24 со всеми положенными АНЗ далее полутора тысяч км..!
...иными словами - вопрос идет не о замене Ан-24 и Ан-26, а о "хотелках" вырасти в более серьезную авиакомпанию... да кто ж им даст-то..?
...тут - "Сибирь" и UTAir... съедят-с...
16:34 leutenant пишет:
...и вправду - ну как, понимаешь, лететь на Ан-24 из Иркутска, скажем - сюда:
- Нижневартовск - 1940км
- Якутск - 1870км
- Хабаровск - 2220км
- Благовещенск - 1620км..?
===================
Исходя вот из этих слов Юртаева:
"Из пяти самолетов, которые поступят в 2012-2013 годах, мы планируем один отправить на временную базировку в Читу и один – в Улан-Удэ, поскольку собираемся совершать рейсы не только из Иркутска, но и из столиц Бурятии и Забайкальского края" можно сделать вывод, что не все рейсы буду отправляться именно из Иркутска. Похоже планируется экслпуатация и вылеты из то же Читы, Улан-Удэ и других городов.
> муха, если ты об этом фото цеха: http://russianplanes.net/ID52680 то там их три на тот момент, при этом два из них на сегодня уже выкатили.
ну а я про что? один остался. а то что выкатили якобы заберет полет, по твоим же собственным словам.
нет "Полет" заберет 61711-выкатили, облетали (приемка), 61712 - выкатили, облетали ГТК (в малярке), 61713 в цеху ("Полет"? или "Ангара"?). Вот следующие 61714, 61715 точно в "Ангару" и они должныбыть в цеху (мое предположение), ты ж не думаешь, что там в стапелях стоит один 61713 и все?
До конца 1-го квартала 2012 осталось 2,5 месяца, вы что, потерпеть не можете? пророки, блин -)
Андрей Марченко 2012-01-12 16:20
61711 в "Полет" идет, это точно, он уже в ливрее и приемка заказчиком началась, 61712 сейчас в малярке, вот когда выйдет, тогда и посмотрим под кого предназначен
17:00 antidoteNG
61711 в "Полет" идет, это точно, он уже в ливрее и приемка заказчиком началась, 61712 сейчас в малярке, вот когда выйдет, тогда и посмотрим под кого предназначен
это откуда, с соседнего форума?
с russianplanes.net
http://russianplanes.net/ID62960
ан-148 - грязный
Ну посмотрим, в ГТК или не в ГТК, ждать осталось недолго.
leutenant пишет:
Ну, Бодайбо - сие грунтовый аэродром, недоступный для Ан-148, про что я уже писал...
...а вот на все остальное - за исключением Новосибирска - "Ангаре" надо ишшо получить назначения... а пока имеем - вот:
http://angara.aero/docs/schedule.pdf
...и вправду - ну как, понимаешь, лететь на Ан-24 из Иркутска, скажем - сюда:
- Нижневартовск - 1940км
- Якутск - 1870км
- Хабаровск - 2220км
- Благовещенск - 1620км..?
**********
http://www.angara.aero/info/tarify-i-bilety/
Иркутск - Бодайбо = отпадает (условно, полоса грунт)
Иркутск - Ленск = отпадает (условно, полоса грунт)
Иркутск - Мама = с ограничение взлетного веса примерно до 37-38 тонн
Иркутск - Киренск = с ограничение взлетного веса до 37-38 тонн
Иркутск - Ербогачен = отпадает (условно, полоса грунт)
Иркутск - Чита = работает.
Чита - Чара = работает.
Иркутск - Усть-Кут = работает
Иркутск - Братск = работает
Иркутск - Новосибирск = работает
Новосибирск - Горно-Алтайск = работает
ну и добавим сюда, что дополнительно к этом рейсам, открыватся возможность по многим другим + в условиях конкуренции с Ираэро и Ютэйр, Ан-148, для пассажира, выглядит куда предпочтительне чем Ан-24. А уж как сарафаное радил в тех местах работает, вы не можете не знать.
Ну и ещё раз советую все таки посмотреть, кто такие "Истлэнд".
musha пишет:
ну а я про что? один остался. а то что выкатили якобы заберет полет, по твоим же собственным словам.
***********
Муша, а что там теперь??? Есть фото более свежие?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.