Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, как раз твои тупые попытки выкрутятся, веселят куда больше. Началась дневная смена 10-го числа, 003 поставили на ТО, 12-го закончили работу, и в НОЧЬ, она ушла. Так чтосмело говори что ТРИ дня 89003 стояла на ТО.

13.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

13.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так чтосмело говори что ТРИ дня 89003 стояла на ТО.

три дня стоял на ТО. а не летал 1 (один) день. потому что 10 и 12 - летал.

13.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:27 Иванчин Владимир пишет:

А как тогда называется А-320 у С7??? 156 мест в экономе, с шагом 30" и двумя сортирами???

-

Тоже скотовоз :))

Вопрос в том, сертифицирован ли Ан-148 на 85 пассажиров или на 85 душ в летательном аппарате. По всем признакам, СТ именно на 85 пассажиров.

Интересно, что на Ан-148 компоновка салона позволяет варьировать кол-во туалетов/кол-во пассажиров, а на ССЖ нет. С другой стороны, на ССЖ туалеты находятся дальше от пассажиров, что есть плюс. С третьей стороны, на ССЖ ожидающие у кормового туалета пассажиры толкутся прямо возле кухни и достают стюардесс, что есть минус.

13.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater. Получается, что с точки зрения сортиров и у того и другого есть свои плюсы и минусы. И даже может оказаться, что в некоторых Ан, при наличии всего одного туалета на сто пассажиров может оказаться больше плюсов, чем минусов. Ибо при одном туалете вони в салоне Ан-а будет даже меньше чем в суперсовременном Б-787.

13.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

13.01.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати согласно этому рисунку
http://www.aex.ru/imgupl/a148tech-p8.jpg
ленточный конвейер может подходить только к заднему багажнику, а не к переднему, который прикрыт движками.
неудивительно что в Вене этому самолету отказали в обслуживании.

13.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на обсуждение личности оппонентов.

13.01.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение, не имеющее информационной ценности

13.01.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я даже знаю эти три самолёта. Имя им
61707 (построен для Маньямы, уже год стоит у забора)
61711 построен первоначально для "Полета", но тот платить не может - самолет стоит у забора уже 3.5 месяца, ждет передачи в "Ангару".
и 61712 - аналогично, строили для "Полёта", но самолеты АК оказались не нужны. Пойдут тоже в "Ангару"

и будет аж 3 новых ослика для Ангары в первом квартале 2012-го. То что у одного из них английская кабина не должно смущать летчиков-сибиряков. Как нибудь перетопчутся уж.

такая вот моя прогноза.

14.01.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






Иванчин!

Пожалей мои старые тапочки в конце концов!

У осла максимальный взлётный вес с грунта 32000.000 кг при любой плотности. Понимаешь?

Либо 43700 на бетоне, либо 32000.000 и ни на один грамм больше на грунте при плотности больше минимальной. Понимаешь? Никакой экстраполяции там быть не может, и ни о каких 37-38 тоннах не может быть и речи.

Максимальный взлётный вес осла с грунта 32000 кг, и дальность 800 км с полезной нагрузкой 20 пассажиров.





14.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение, не имеющее информационной ценности

14.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет
Иркутск - Мама = с ограничение взлетного веса примерно до 37-38 тонн
Иркутск - Киренск = с ограничение взлетного веса до 37-38 тонн
**********

Лоханкин Васисуалий пишет
Либо 43700 на бетоне, либо 32000.000 и ни на один грамм больше на грунте при плотности больше минимальной. Понимаешь? Никакой экстраполяции там быть не может, и ни о каких 37-38 тоннах не может быть и речи.
**************

1. Лоханкин, учи матчасть.

2. полосы в аэропортах Мамы и Киренска - не грунтовые. Почему ограничение по весу будет? Думай сам.

3. Ограничение по весу для грунтовой полосы 32 тонны прочности грунта 9 кг\см*2. Какое ограничение при плотности 12 кг\см*2??? Ну и ссылку на документ, пожтверждающий твои слова.

14.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
открываем словарь Ожегова и читаем:
*************
Владимир, почитайте пожалуйста в словаре Ожегова про критерии достройки самолёта.

13.01.2012 skydiver000 пишет:
кстати согласно этому рисунку
http://www.aex.ru/imgupl/a148tech-p8.jpg
ленточный конвейер может подходить только к заднему багажнику, а не к переднему, который прикрыт движками.
************
Эта картинка - ещё больший бред чем то, что нарисовано в имеющемся у меня техописании. Чтобы понять почему это бред, достаточно дорисовать крышку багажника и подумать, как должен стоять грузчик, чтобы вынуть из тележки сумку и передать её бедолаге, лежащему в багажнике. А потом прикинуть последовательность разгрузки тележек.
Да, и ещё, при таком варианте расстановки машин заправка кислородом тоже вызывает много вопросов, вроде положения дверей во время заправки.

14.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Владимир, почитайте пожалуйста в словаре Ожегова про критерии достройки самолёта
********

а по делу есть что сказать???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.