Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.01.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...

Ну, "за Маму" не будем... особых ограничений для Ан-148 сей аэропорт действительно не имеет:
http://www.aviapages.ru/airports/69396101010148488.shtml
...окромя размеров ВПП - 1662 х 45... да при высоте 224м... а как туда летать - на расстояние 860км... я уж считал на примере Ленска:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/861.html#p152473
...но только вес Ан-148 в Маме будет, дай Бог - тонн 34-35...

Что дальше..? Киренск..?
Дык тут, несмотря на асфальт, есть просто ограничение по взлетной массе - 34,5 тонны:
http://www.aerohelp.ru/airports/info/240
...но с располагаемых 1560 м сей вес не "оторвешь"... а где-то 32-33 тонны, не больше, и то - зимой... ну реактивный сие самолет - долго разгоняется... и туго тормозит в случае прерванного взлета...

Чара - Ан-148 просто не летает, ибо ограничение по взлетной массе - мертвое... 26 тонн:
http://www.aerohelp.ru/airports/info/214
...хотя полоса 1800 х 35 и не шибко короткая и по ширине четко села на ограничение "антона" в 35м, прописанное в п.19 карты данных:
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf

Ну, в Усть-Куте - он получше Ленска будет:
http://www.aerohelp.ru/airports/info/201
...хотя и размер ВПП - тот же... и не грунт... да и к Иркутску поближе - 510км супротив 1150км...
Так что при 38-39 тоннах взлетного веса Ан-148 сможет, конечно, возить 8-8,5 тонн payload... но зимой.. летом - на пару тонн поменьше...

Так что, увы - не все лучезарно...
Ну, нех...й "джету" лезть на поляну "турбопропа"... согласитесь, уважаемый...

14.01.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Elater'у...

Ан-148 НЕ сертифицирован для перевозки 85 пассажиров...
В п.17 карты данных:
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf
записано:
"...17. Максимальное количество перевозимых людей
85 человек:
- 2 пилота,
- инспектор,
- 2 бортпроводника,
- 80 пассажиров..." - конец цитаты...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Настоятельно прошу минимизировать в сообщениях обсуждения личностей оппонентов. Очень не хочется удалять некоторые дискуссии.

14.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ан-148 НЕ сертифицирован для перевозки 85 пассажиров...

Ясно, спасибо. При этом интернет нашпигован информацией о 85 пассажирах, в т.ч. на сайте разработчика.

Вы совершенно случайно не в курсе, какие имеют место быть ограничения по кол-ву туалетов? Можно ли сертифицировать Ан-158 с одним туалетом?

14.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:34 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Elater'у...

Ан-148 НЕ сертифицирован для перевозки 85 пассажиров...
В п.17 карты данных:
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf
записано:
+++
так там и "Перевозка грузов и багажа в переднем
подпольном БГО временно запрещена"
но уже ведь разрешена.

14.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:40 Иванчин Владимир пишет:
а по делу есть что сказать???
************
Я всегда подозревал, что по отношению к Ан-148 загрузка багажа и критерии достроенности - это "не по делу". Что поделать: такой самолёт...

14.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что не так с критерием достроенности? какой он вообще, выяснили?

14.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
Ну, "за Маму" не будем... особых ограничений для Ан-148 сей аэропорт действительно не имеет:
http://www.aviapages.ru/airports/69396101010148488.shtml ......
***********

С Вашего позволения остальное цитировать не буду, а срезу перейду к замечаниям.

Что касается мамы, я не просто так написал про ограничение 36-37 тонн. Это ограничение по взлетной массе Ан-148-100Е, при МСА +10, без ветра. С учетом отказа одного двиагтеля...

Про Киренск, аналогично, но четсно, характеристики аэродромов не смотрел (только полосы мельком глянул), поэтому про 34,5 не видел. Что касается дальности полета, то при взлетном 34,5 (в тех краях должен уложится, но не исключаю что не всегда), то до Иркутска должен дотянуть.

Чара, аналогично, не посмотрел ограничения по массе.


Усть-Кут.
Не поняЛ, а почему это Ан-148-100Е, работая с полосы 2000*45, с максимальной взлетной массой для полосы 300 тонн, он должен етать с макс. взлетной 38 тонн???
http://www.aerohelp.ru/airports/info/201

Помоему, товарщь лейтенант, Вы тут ошиблись.

Что касается остальных аэродромов, то я до сих пор ни от кого не могу добиться разрешенной максимальной взлетной массы Ан-148 при прочности ГВПП 12 кг/см*2 и более. Может Вы подскажите? все таки зависимость прочности грунта и взлетной массы величина не линейная...

P.S. Самое интересное. Делали бизнесс-план эксплуатации Ан-148-100В, в одном из Сибирских городов... в том числе блок сравнения эффективности рейсов по СФО. В сравнении фигурировали Ан-148, СРЖ200, Ан-24 и АТР-42. Турбопропы проиграли....

14.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидоту:
Я не силен в тонкостях процесса, поэтому предлагаю упрощенный критерий. Мне кажется, для общей картины подойдет:
прошел борт ПИ - построен;
прошел ПСИ - сдан.

14.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
13.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
открываем словарь Ожегова и читаем:
*************
Владимир, почитайте пожалуйста в словаре Ожегова про критерии достройки самолёта.

13.01.2012 skydiver000 пишет:
кстати согласно этому рисунку
http://www.aex.ru/imgupl/a148tech-p8.jpg
ленточный конвейер может подходить только к заднему багажнику, а не к переднему, который прикрыт движками.
************
Эта картинка - ещё больший бред чем то, что нарисовано в имеющемся у меня техописании. Чтобы понять почему это бред, достаточно дорисовать крышку багажника и подумать, как должен стоять грузчик, чтобы вынуть из тележки сумку и передать её бедолаге, лежащему в багажнике. А потом прикинуть последовательность разгрузки тележек.
Да, и ещё, при таком варианте расстановки машин заправка кислородом тоже вызывает много вопросов, вроде положения дверей во время заправки.


Иванчин Владимир пишет:

Пётр пишет
Владимир, почитайте пожалуйста в словаре Ожегова про критерии достройки самолёта
********
а по делу есть что сказать???
**************


Пётр пишет:

11:40 Иванчин Владимир пишет:
а по делу есть что сказать???
************
Я всегда подозревал, что по отношению к Ан-148 загрузка багажа и критерии достроенности - это "не по делу". Что поделать: такой самолёт...
***********


В очередной раз Петр показал свое истиноне лицо. Взяв мой коментарий к одной фразе, процитировал его, и ответил на него как к коментарий к совершенно другой фразе. Ничего нового.

14.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Антидоту:
Я не силен в тонкостях процесса, поэтому предлагаю упрощенный критерий. Мне кажется, для общей картины подойдет:
прошел борт ПИ - построен;
прошел ПСИ - сдан.
*************


Посторонний, вот скажите, в какой момент кирпич готов, а в какой сдан??? Так чего выдумывать то???

Самолет завершил все заводские процедуры, и готов быть предоставлен Заказчику - построен, готов, как угодно называйте.

Самолет передан Заказчику - сдан.

14.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 2012 ktjyh Ftl
>Ибо при одном туалете вони в салоне Ан-а будет даже меньше чем в суперсовременном Б-787.

а вот это очень сомнительно, т.к. при наличии одного сортира (в котором, к примеру, кто-то заснул, или затеял поменять подгузник, или просто с диарей завис) естественые потребности оганизмов пассажиров будут справляться непосредственно в салоне.
Это если пилоты не снизятся до 3 км и "форточки" не откроют.
Или кабинному экипажу, наряду с гигиеническими пакетами, не раздать памерсы для взрослых и не очень.
А еще пассажиров можно клизмировать перед полетом, катеторы им раздавать, - в общем, чего с этим стадом церемониться-то?
Не по-антоновски такие нежности.

14.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а если серьезно, разве проект ан-158 еще жив?
ан-148-то агонизирует, а 158-й без российских денег - вообще труп.

14.01.2012 N2ZASST пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ВАСО пошли разговоры о сокращении штата в феврале. Начальник моего цеха на планерке сказал, что речь идет примерно о 1000 человек.

15.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2. Антонов выработал новый стандарт для региональных самолетов - один туалет на 100 пассажиров. И это правильно. Это огромная экономия со стороны АК в дополнительных креслах на супернезалежном самолете. С другой стороны, в результате получается суперзеленый экологически чистый самолет, с точки зрения современных европейских веяний об экологичности самолетов. Украина в этом вопросе не может отставать от Европы. Единственное неудобство заключается в предупреждении пассажиров, что они полетят на зеленом украинском самолете и им следует опоржниться перед вылетом в авиапорту.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.