Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.02.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подписан приказ ГД АНТК о начале работ по Ан-178.

11.02.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Да, это именно то самое, что описывал уважаемый Condor - на днях:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,98/#p86180

...интересно будет послушать официальную информацию...

11.02.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR а что такое Ан-178?

11.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148Т

11.02.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денису...

С-полгода назад уважаемый К.Ярослав давал информацию об одном из лайнеров (минимум трех) под общим наименованием Ан-148Т:
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=4042
...в именно и ему выпала честь именоваться Ан-178...

...я же тогда по нему откомментировался "жостко":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,124/#p76275
...сам себя процитирую:
"...2005-м АНТК рассылал тогдашнее видение Ан-148Т не только в Индию (очень хотелось "уконтрить" МТА), но и в рядих российских адресов - ну неужели расчет на то, что тут уже все позабывали?
Так вот тогдашний Ан-148Т, сохранивший крыло, оперение и носовую часть фюзеляжа от пассажирского Ан-148-100 имел следующие характеристики:
MTOW - 44.75т
Максимальная грузоподъемность - 15т
Габариты грузовой кабины: длина 16.75м (с рампой) и сечение 2.4х2.4м... Последнее, как понятно - недостаточно для ранее заявлявшихся морских контейнеров с поперечным сечением 2.44х2.44м...
Дальности с грузом: 15т - 1750км, 10т - 4280, 8,4т - 5600км ("перелом" диаграммы) и 6300км перегоночная...
Сами понимаете - особенно кто аэродинамик - что ежели соединить точки:
- сначала с координатами "15т/1750км" и "10т/4280км"...
- а затем сию операцию проделать с названными точками "15т/1400км" и "10т/2900км",
то... масса, понимаешь, вопросов...
Это, вообще, об одном и том же самолете речь?
Ибо такое изменение наклона прямой на диаграмме означает, что за 4 года проектный KV/Cr УПАЛ ЭТАК на 30%, не меньше...
А может насчет так называемой ПЕЧКИ - базового Ан-148-100 - оптимизма поубавилось? В смысле - его реальных ЛТХ..." - конец цитаты.

...таперича, учитывая информацию от уважаемого Condor'а, можно осмыслить, что с того благословенного 2005 года:
1. Сделаны выводы насчет "невлезания" контейнеров габаритом 2.44х2.44м в фюзеляж диаметром 3.35м и его диаметр увеличен на пол-метра - до 3.85...значитца, габарит грузовой кабины должон быть порядка 2.55х2.65м...
...длина пола, возможно, останется в прежних пределах 12.85м - аккурат под два 20-футовых контейнера, а может и возрастет, ну хотя бы до уровня Ил-214:
http://uacrussia.ru/common/img/uploaded/mts/mts_scheme_cargo_cabin.png
...скоро узнаем...
2. Как нихрена АНТК не соображал в номенклатуре генеральных грузов, так и не соображает - ТЕМИ контейнерами-то номенклатура отнюдь не ограничивается... Иными словами "рубеж 10 футов" - не для сего лайнера...
3. MTOW=48тонн - максимум, что могут "вытащить" существующие консоли крыла, пристыкованные к новому центроплану... да и Д-436-е даже в вите "Т" тоже... А дойдет ли до АИ-28, тоже скоро узнаем...

Но в любом случае - до С-390 и тем более до Ил-214 ни по грузоподъемности, ни тем более по поперечным габаритам:
http://uacrussia.ru/common/img/uploaded/mts/mts_scheme_cross_section.png
...сей лайнер не дотянется...

Ну и элементов новизны, понимаешь, немало:
- новый фюзеляж - от кончика носа до хвостика... мне, вон, "ИФК'овцы" поведали, что в обтекатель РЛС "не влез" антенный блок RDR-4... куда там уж РЛС для военно-транспортных задач...не верится ведь, что сей лайнер только гражданский...
- ну, новый диаметр фюзеляжа - сие ишшо и новый силовой отсек "центроплан-шасси"...
- впрочем, и шасси на 48тонн (+10%) однозначно новое - грунт-то для таких лайнеров никто не отменял, а 148-я, помнится, ТАМ показала лишь взлетный вес 32 тонны.., смех ведь...
- движки явно Д-436Т, а не "436-148" - если не АИ-28...

Остается, похоже - консоли крыла и оперение...

Действительно, никто не думал в свое время делать из 148-й траснпортник...

11.02.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо уважаемым К.Ярославу и Лейтенанту за ответ на мой вопрос.

12.02.2010 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно непонятно зачем в самолёт с максимальной загрузкой 15т пытаться втиснуть два 20-тифутовых ящика, если только пустой контейнер весит порядка 2,5т. Что тогда в них возить? А как их грузить? Попахивает авантюризмом.

15.02.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по информации на http://www.aviation.com.ua Ан-148 UR-NTA совершил первый зарубежный рейс (Раша не в счет)
С flightradar24.com

  • Callsign: AEW207
  • Reg: UR-NTA
  • Hex: 5080EB
  • Model: Antonov An-148-100 (A148)
  • Airline: Antonov Design Bureau
  • Lat: 50.93861
  • Lon: 23.97996
  • Alt: 30000 feet (9144 m)
  • Speed: 403 knots

  • (746 km/h / 464 mph)
  • Angle: 299°
  • Radar: EPRZ
  • From : Kiev, Boryspil (KBP)
  • To: Warsaw, Okecie (WAW)
  • 15.02.2010 Smakovskiy Denis пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Грузия тоже не в счет)

    15.02.2010 Smakovskiy Denis пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Вылетел в Одессу
    AEW446
    •Callsign: AEW446
    •Reg: UR-NTA
    •Hex: 5080EB
    •Model: Antonov An-148-100 (A148)
    •Airline: Antonov Design Bureau
    •Lat: 56.03055
    •Lon: 37.19371
    •Alt: 6925 feet (2111 m)
    •Speed: 265 knots
    (491 km/h / 305 mph)
    •Angle: 256°
    •Radar: UUEE

    16.02.2010 Радист Бортовой пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Вот здесь ссылочка на спецификацию комплектаци, надеюсь, что после этого разговоры о том, что Ан-148 "совсем немного" российский утихнут. И да, мы не о двигателях.

    вот здесь:http://www.ex.ua/view_storage/813847490136
    файл komplektuyuschie_izdeliya.pdf спасибо добрым людям за инфу!

    16.02.2010 Радист Бортовой пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Вот так удобнее будет:
    http://www.ex.ua/view_storage/813847490136

    16.02.2010 fdsa asdf пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    И что ? Большая часть позиций из РФ.
    Смешно, что Дагестан отмечен как отдельная страна, вместо "Россия, Дагестан".

    16.02.2010 Радист Бортовой пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    fdsa asdf: Это к тому, что многие продолжают петь песню о том, что "в 148-м российского крохи" поболее, чем в ЫЫЫ...

    16.02.2010 leutenant пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Радисту...

    Вы немножко не разобрались.
    Вами приведен ВЕСЬ перечень комплектующих изделий, имеющих СГКИ АР МАК (...начиная с 1994 года, когда Ан-148 ишшо не было и в мечтах...), который обновляется каждый год на сайте МАК.

    Я лично там увидел другое - за весь 2009 год свидетельства получили АЖ ШЕСТЬ ИЗДЕЛИЙ..!
    Пожалуй, и вправду кризис...

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.