Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На ВАСО пошли разговоры о сокращении штата в феврале. Начальник моего цеха на планерке сказал, что речь идет примерно о 1000 человек.



А вот это зря. Вместо сокращений, лучше бы его загрузить кооперацией по производству действительно востребованного Суперджета. Может еще одумаются.

15.01.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что? Молодцы Антоновцы!

Кардинально, не то, что эти

Японская авиакомпания JAL нашла экстраординарный способ экономии топлива - ее сотрудники отрезали по одному сантиметру ото всех столовых приборов, чтобы снизить их вес.
По словам Пола Стила (Paul Steele), одного из руководителей Международной ассоциации воздушного транспорта, инициатива японцев имеет смысл: когда речь идет о «Боинге», вмещающем до 400 пассажиров, которых нужно два-три раза кормить в полете, то снижение веса столовых приборов только на один рейс составляет несколько килограммов. А если посчитать, сколько топлива можно будет сэкономить за год, то получится значительная сумма в денежном выражении.
Стил рассказал, что схожие идеи реализуют и другие авиаперевозчики. Например, американская авиакомпания Northwest Airlines решила отказаться от ложек в тех наборах бортового питания, где они не требуются.
В ассоциации отмечают, что тенденция к уменьшению полетного веса охватила почти все авиакомпании, которые теперь собираются брать в рейс только самое необходимое. В частности, на борт будет грузиться меньше воды. Кроме того, авиакомпании работают над уменьшением веса сидений, тележек для еды, телевизоров и других деталей интерьера, чтобы в итоге сэкономить топливо в условиях кризиса.

15.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Кардинально, не то, что эти
=====
Опередили. Кстати, в свете экономии топлива было и сокращение мочи от пассажиров на борту ВС именно как и предлагал кхулту - просьбой опорожниться в аэропорту.

15.01.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys
Я не нашел эту статью, где японцы прикинули, что если каждого пакса провести в самолет через сортир (наверное с клизьмой) то в год на всем парке бешенная экономия топлива получается!

15.01.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.cnn.com/2009/BUSINESS/10/08/japan.airline.toilet/index.html

15.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слабаки ваши японцы. Я бы на их месте ввел лимит на вес авиационного пассажира, скажем, в 70 кг. Те что больше, пускай платят за перевес. Кризис. Кризис в головах авиаперевозчиков.
Я вот и говорю по этому поводу. Молодцы антоновцы. В трех туалетах г**на надо везти в три раза больше чем в одном. Остальные потерпят до посадки. Экономия не на граммы с ложек идут, а на килограммы съэкономленных испражнений на борту.

15.01.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, а какой резон просто просить как японцы если на борту куча туалетов?
Надеятся на сознательность? Глупо.

А вот если следовать примеру Аль таки Капоне, который сказал: "Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом"

И попросить пописать перед посадкой и предупредить, что туалетов на борту на всех не хватит.
То эффект будет то что надо!

15.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно, кстати, туалеты сделать платными (уже некий тролль ирландский предлагал вроде, но он-то просто троллил, а вот где-нибудь на Украине можно сказку сделать былью): малое пи-пи - 5 евро, большое ка-ка - 10.
Смена подгузников - 15.
и через 3 минуты двери сами открываются (это чтобы с газеткой некоторые несознательные грамодяне не засиживались).
Тогда, пожалуй, сортир на ан-158 перейдет на самоокупаемость. Не хуже бизнес-класса будет доход приносить.
Особенно, если пассажиров бесплатной колой с чаем отпаивать.
В общем, есть, есть еще резервы.

тут главное обеспечить невозможность несанкционированного пи-пи прямо на месте.

ЗЫ аффторам проекта 100-местника на 1 сортир низкий поклон и уважение.

15.01.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слабаки ваши японцы. Я бы на их месте ввел лимит на вес авиационного пассажира, скажем, в 70 кг.
***
И это будет!
Пока только до стюардесс добрались.

Зимой 2009 года из компании Air India уволили девять стюардесс, страдающих избыточным весом. Сочтя решение работодателя унижающим их достоинство, женщины обратились в суд. Но иск был отклонен. Судья объявила, что полнота бортпроводников может негативно сказаться на выполнении служебных обязанностей, особенно в критической ситуации, когда от их проворности зависит жизнь пассажиров. На самом деле причина увольнения может заключаться еще и в том, что тучные стюардессы – это лишний вес на борту самолета. Ведь чем больше масса авиалайнера, тем выше расход топлива и, соответственно, дороже обходится полет.

15.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Судья объявила, что полнота бортпроводников может негативно сказаться на выполнении служебных обязанностей, особенно в критической ситуации,

а может и позитивно. именно что в критических ситуациях.

15.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение, не имеющее отношения к теме обсуждения

15.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗЫ аффторам проекта 100-местника на 1 сортир низкий поклон и уважение.



Ну так, они не о людях заботились в своих суперпрожектах а о вместимости, порвать своих конкурентов даже ценой всего одного туалета на 100 пассажиров. И вообще, писаются/какаются в полете только слабонервные. Для настоящих смелых пассажиров сортиры в самолете и вовсе не нужны.
Про японский МРЖ. Создают новый региональник с расположением кресел 2+2 экономичен явно. Не комфортабелен даже на коротких линиях тож явно. Это получается пофиг комфорт, главное экономия?

15.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>И вообще, писаются/какаются в полете только слабонервные.

Точно! а слабонервные, как известно, анами не летают => сортиры вообще не нужны => профит!

15.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> японцы прикинули, что если каждого пакса провести в самолет через сортир

ак сас очень горда тем что новые чехлы на кресла на 2г (да, грамма!) легче старых. в год весь парк сас сэкономит 10 или 20 тонн топлива.

15.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 . Спасибо. Вот еще тройка мест для Антонова образовалось.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.