Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем только что отправлен в Нижневартовск первый из сегодняшних 30 рейсов питерского флота Ан-148.

15.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha. АК может экономить на креслах/чехлах. Но не на туалетах/воде/еде для пассажиров. Иначе скоро все пассажирские самолеты превратятся в десантные, ибо доставка последнего стоит в три раза дешевле.

15.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идет посадка на следующий рейс, в Пермь. Кстати, вчерашний дневной рейс 89004 из Перми в Москву отменили, он вернулся оттуда только час назад в Шереметьево, и, судя по всему, пустой.

15.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:53 elater пишет:
Тем временем только что отправлен в Нижневартовск первый из сегодняшних 30 рейсов питерского флота Ан-148.



Самолет Ан-148 еще и летает? Спасибо. Не знал. Значит может летать. Летает - это уже неоспоримое достижение для Ан-148.


15.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

61704 после пятидневного простоя успешно выполнил три рейса. Зато теперь первенец 61701 два дня бетон давит. Все остальные жужжат.

15.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жужжат, жужжат. А на выхлопе -ноль, никто так и не купил жужащих Ан-148. АК от них (Ан-148) отбиваются как могут от этих жужащих мух.

15.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рейс на Пермь успешно отправлен, заканчивается регистрация на следующий рейс Ан-148 СПб - Новый Уренгой. Итого, только за сегодня уже к 7 утра из Питера вылетят пять Ан-148.

15.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, а я что написал?!! Интересно, Вы хотя бы читаете то, на что отвечаете? Или это для Вас лишнее?

15.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, что такое с ССЖ случилось, коли даже шахматист начал писать в этой теме, в своем репертуаре.

Кстати, шахматист, назовите что за 100-ый самолет с одним сортиром??? И чтож вы не возмущаетесь, что С7 выполняет полеты продолжительнгостью 5-6 и более часов на самолете, у которго на 156 паксов приходится два сортира??

15.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.01.2012 Иванчин Владимир пишет:

11:40 Иванчин Владимир пишет:
а по делу есть что сказать???
************
Я всегда подозревал, что по отношению к Ан-148 загрузка багажа и критерии достроенности - это "не по делу". Что поделать: такой самолёт...
***********

В очередной раз Петр показал свое истиноне лицо. Взяв мой коментарий к одной фразе, процитировал его, и ответил на него как к коментарий к совершенно другой фразе. Ничего нового.
*************
Владимир, т.е. как минимум критерии достроенности действительно никак не связаня с Ан-148? Читая Ваши сообщения, я всё чаще вспоминаю комментарий стивенсовского Сильвера о разговорах его попугая.

14.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Самолет завершил все заводские процедуры, и готов быть предоставлен Заказчику - построен, готов, как угодно называйте.
************
Владимир, ох не зря я столько времени просил Вас сформулировать критерии. Теперь скажите пожалуйста, где Вы врёте: приводя 29.12 ссылки на снимки планеров ССЖ, как якобы достроенных, (носом потыкать или сами вспомните?) или сейчас, формулируя критерий достроенности?

15.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Владимир, ох не зря я столько времени просил Вас сформулировать критерии. Теперь скажите пожалуйста, где Вы врёте: приводя 29.12 ссылки на снимки планеров ССЖ, как якобы достроенных, (носом потыкать или сами вспомните?) или сейчас, формулируя критерий достроенности?
**********

Тк когда мы услышим ответ, почему 95015 29.12.2011 был зачислен в разряд построенных, а 61712 - в разряд дявящих бетон??? Уж две недели ждем от Вас разъяснения... Сдается мне, что Вы за свои слова то не сильно отвечаете...
А что касается снимки планеров ССЖ, эо ровно такой же мухлеж, как с Вашей стороны сказать что 61712 давит бетон, и ни чем эту позицию не обосновать...

15.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:14 Иванчин Владимир пишет:
Тк когда мы услышим ответ, почему 95015 29.12.2011 был зачислен в разряд построенных, а 61712 - в разряд дявящих бетон???
************
Мне очень любопытно наблюдать, как Вы пытаетесь уйти от темы собственного вранья.

15.01.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, поскольку мы с легкостью отставляем в сторону ложь и лжесвидетельства вышеуказанных Ктулху, Лоханкина, Петра и прочих, делаем простые и четкие выводы:

1. Ан-148 состоялся как воздушное судно, сотнями тысяч перевозит пассажиров по необъятным просторам Матушки-России и Европы, Сибири и Поволжья, Волго-Вятского района и Закавказья, Украины и Турции. Казалось бы, номинальный ближнемагистральник, а он везде: от Сибири, Азии, до Европы и стран Средиземноморья...

2. Ан-148 доводится и на сегодняшний день Авиакомпании "Россия" можно поставить памятник за доводку самолета в условиях ежедневной эксплуатации, когда подобные вещи на заводах Боинга делаются путем "опытной" доводки и стоят (с учетом человеко-часов и намного высшей ЗП тамошних инженеров и пилотов) во сто крат дороже.

3. Ан-148 - комфортный, экономичный, приятный на ощупь и в целом прекрасный, отличный самолет, а главное - он НАШ!

4. Антонов-148 ждет светлое, прекрасное будущее, счастливое, и даже на первый взгляд обидными прозвищами типа "Ослик" его не испугать - это прозвище уже стало визитной карточкой самолета и даже в парке ГТК его используют наряду с "Ласточкой", что в пику злопыхателям изза океана, поддержавшим их здесь пуританам, не только не отягощает образ, а наоборот - добавляет приставку работоспособности и нести на себе ношу пусть небольшой, но такой желанной надежды...

15.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а главное - он НАШ!

ваш, это чей? вы чей?

15.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Мне очень любопытно наблюдать, как Вы пытаетесь уйти от темы собственного вранья.
*************

Т.е. Петр, понимая что он не в состоянии ответить за свои слова, т.е. попросту солгав, начал обвинять остальных оппоненотов во вранье, в надежде что хоть так сможет уйти от ответа.

ТАк все таки, Петр, по каким параметрам вы 29.12.2011г. отнесли 89005 к построенны, а 61712 к давящим бетон???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.