Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, не обращайте внимания. Хотел было написать не реагировать на развод со стороны musha (это его профессия). Таки надо было написать.

15.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, а можно ссылочку на историков, я вроде-бы неплохо историю учил и знаю, но это вы мне глаза открыли на шведов и Мазепу, буду примного благодарен за авторитеный источник!

15.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гугл в помощь, радист!

15.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о высоте дверей и сэкономленных надувных трапах:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9yW0W9hxcqo

15.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:48 Иванчин Владимир пишет:
Мне врать???
**********
Хммм... Крайний случай про то, как Вы ничтоже сумяшись полную заправку SSJ обозвали расходом за рейс напомнить? Или это не враньё, а "художественное преувеличение"?

Петр, вы совсем заврались. 29.12.2011 года Вы сказали, что ССЖ-100 с/н 95015 построен, а Ан-148, б/н 61712 давит бетон. Вот уже две неделе Вас просят объясняить, почему машины находящиеся на ЛИСе, получили настолько различный статус. Вместо ответа вы продолжаете поливать грязью всех несогласных с такой оценкой, и обвинять их во вранье. Хотя вот, самый точный вариант Вашего вранья...
*********
Ну так я и сейчас считаю, что 3 Ана включая упомянутый Вами давят бетон. А 95015 - достроен. Где враньё?


А теперь предоставте ссылку, где Я сказал что Ан-148 Россйский самолет??? Я всегда говорил что в нем больше россйского, чем в ССЖ. А это разные вещи. Хотя, в вашем неистребимом жндаении оклеветать иных участников дискусии, Вы и дальше будете врать, обманывать и поливать всех грязью.
***********
Т.е. Вы согласны, что это украинский самолёт? Или опять юлить начнёте?

18:00 elater пишет:
Ан-148 - прекрасный пример разумной кооперации и успешной интеграции авиапромов России и Украины.
*********
Т.е. Ваш земляк врёт, называя его Укринским? А многие учатники конференции врут, называя его российским? Я так понимаю, про проценты российскости и укринскости спрашивать бесмыссленно, особенно в свете рапределения роялтей :-)

18:58 Радист Бортовой пишет:
И лишь государственные флаги Украины и Сан-Марино имеют уникальное цветовое сочетание, соответственно, сине-желтое и бело-голубое.
************
Просто интересно. Всегда считал что уникальное = единственное, более не встречающееся. А тут сразу два флага с одинаковым сочетанием цветов имеют уникальное сочетание. И ещё шведы на горизонте маячат. Чудеса...

15.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

флаг Галицко-Волынского княжества был тоже желто-синим, например, а это уже 13 век.

15.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:39 Пётр пишет:

Т.е. Ваш земляк врёт, называя его Укринским? А многие учатники конференции врут, называя его российским? Я так понимаю, про проценты российскости и укринскости спрашивать бесмыссленно

-

Не врёт, самолет и украинский, и российский тоже. И даже немного американский %))

Забавно ваше стремление поселить меня на Украине. Впрочем, почему бы и нет, мне всегда нравился Севастополь, хороший климат, море, горы... А проценты считайте на здоровье.

15.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:39 Пётр пишет:

Ан-148 - прекрасный пример разумной кооперации и успешной интеграции авиапромов России и Украины.
+++
именно так и есть. возразить ни вам, ни кому-либо еще, тут нечего абсолютно, по-этому приходится изворачиваться ужиком приводя самые нелепые доводы ))

15.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, с Петром говорить бесполезно, он за свои слова не отвечает...

2Элатер. Самое интересное в приведенном Вами видео, этонадопись KrasАir на борут Ан-148 :) Теперь я догадываюсь откуда у Петра такая алергия. Видать готовился к облому с откатами...

15.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно, я кого - то расстрою, но шведы к украинскому флагу отношения не имеют. Обратите лучше внимание на герцогство Брауншвейг:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Брауншвейг_(герцогство)

15.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> возразить ни вам, ни кому-либо еще, тут нечего абсолютно

как это нечего? разумность тут строго односторонняя. для авиапрома Украины - вершки (инвестиции, рынок сбыта, роялти), для авиапрома РФ - корешки (роялти, отток капитала, вытеснение отечественного продукта). авиапромы Украины и РФ работают на одном поле, поэтому чем лучше работает один, тем хуже работает другой.

15.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:53 Иванчин Владимир пишет:

Самое интересное в приведенном Вами видео, этонадопись KrasАir на борут Ан-148

-

Хмм, спасибо, слона - то я и не приметил. Кроме всего прочего, неплохая иллюстрация к вопросу о "стабильной" России и "ненадёжной" Украине.

15.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, о каком "отечественном" продукте вы пишете?
и каким образом производство ан-148 влияет на "отток капитала" опишите подробней, пожалуйста

15.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:53 Иванчин Владимир пишет:
2Элатер. Самое интересное в приведенном Вами видео, этонадопись KrasАir на борут Ан-148 :) Теперь я догадываюсь откуда у Петра такая алергия. Видать готовился к облому с откатами...
*******
Приятно конечно, что Вы так высоко оцениваете мои способности, но во времена КрасАира я был ещё далёк от тех должностей, на которых откат начинает греть карман, хоть до категории "руководитель" и успел дорости. Но в одном Вы правы: неприязнь к идее лицензионной сборки этого аппарата в РФ идёт ещё с тех времён. Его неказистая внешность настораживала уже тогда, а пообщавшись с различной техникой я прекрасно осознавал, что российская редакция этого чуда будет идеально сочетать в себе все недостатки как российской (комплектовщики то в основном советские, так что привет, "аутентичность" и "назначенный ресурс"), так и импортной (КБ за границей, любой чих за инвалюту, да и мова скоро русский у них совсем вытеснит, так что вместо английского эксплуатантам придётся учить украинский, и на нём же письма в КБ по любому вопросу писать) техники. Но со стороны всего этого не видно. Так что наслаждайтесь. Ну а то, что в число Ваших сторонников как-то самым естественным образом попадают типы вроде "урки" и "козака" (нахрена нам враги, когда у нас есть такие друзья (С)) - так это так, побочные эффекты.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.