Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это совместный продукт братских стран!!!

именно. от РФ деньги и рынок, от Украины загрузка инженеров и заводов. аналогичное сотрудничество у РФ с братской фирмой APPLE.

> назвать БРЭО Ан-148 которое производится зп границей, но аналог которого на ссж производится в России

да легко. приемник глонасс. у ссж он полностью, от разработки до производства - РФ, а у 148 это американская разработка произведенная в китае и отмаркированная РФ.

15.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:21 Посторонним В пишет:

Народ же, проживавший на территории нынешней Украины именовался до нельзя просто и знакомо - русские. ;)
+++
ну хоть один анофоб признал очевидное ))

15.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я в общем-то всегда разделял украинцев и проект „Украина”. Просто, некоторым укрофилам проще обозвать меня шовинистом, чем признать очевидные вещи.

15.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
да легко. приемник глонасс
*******

У ССЖ появился приемни ГЛОНАСС???

15.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, российские на ан-148 следующие важнейшие системы: комплексная система электронной индикации и сигнализации, система автоматического управления, вычислительная система самолетовождения.
другой отечественный самолет этим похвастаться не может, все перечисленное там французское.

15.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Пулково только что взлетел 14-ый за сегодня Ан-148 и взял курс на Екатеринодар. Осталось отправить последний на сегодня рейс в Тюмень.

Успешная эксплуатация в ГТК продолжается, в то время как все Ан-148 в ливрее МАУ давят бетон. Странно.

15.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Успешная эксплуатация в ГТК продолжается, в то время как все Ан-148 в ливрее МАУ давят бетон. Странно.
===

Эксплуатация определяется политикой компании.

15.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у МАУ избыточный парк, там и половина Б737 бетон давят, более-менее нагружены только Б738. видимо по мере избавления от боингов будут вводить ан-148.

15.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> российские на ан-148 следующие важнейшие системы: комплексная система электронной индикации и сигнализации, система автоматического управления, вычислительная система самолетовождения.

на другой самолете российская - самая важная из всех систем - дизайн и конструкция самого самолете. важнее ничего нет. тн компетенция.
FMS на ан 148 не чисто российская, там полно импорта. то же самое касается остальных систем которые вы перечислили.

было бы все таки интересно узнать, без всякого сарказма, кто физически поставляет жк на 148? в том что они производства ульяновска как то слабо верится. но вдруг?

2Иванчин - он всегда был, опциональный.

15.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
он всегда был, опциональный.
**********

А на каком он стоит??? Вы же отказыаетесь признавать что Ан-148 может тащить 80 пассажиров, исходя из того, что в такой комплектации самолета нет. Поэтому назови номер ССЖ, у которого стоит приемник глонасс...

15.01.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:39 antidoteNG пишет

если вы называете отечественным ССЖ, то что мешает называть отечественным ан-148?
===============================================
странный какой-то вопрос...что кому принадлежит,определяется правами собственности...ГСС на 75% принадлежат РФ...на правах собственника РФ,может делать с ГСС и его продукцией фактически всё,что угодно...(ну естественно,на что хватит денег,и против чего не будут возражать итальянцы)...но управлять и распоряжаться проектом(как считает нужным) РФ может на правах СОБСТВЕННИКА...по этому все и говорят Вам и вашим украинским товарищам,что ССЖ - российский...права собственности РФ на него закреплены юридически...

у РФ нет никакой доли в Антонове...а есть только права на лицензионную сборку Ан-148(которые,естественно,не могут сравниться с правами собтвенника)...правами собственности на коммерческий продукт(АН-148) обладает Украина...то,что Украина передала какие то права(производство,возможно маркетинг),не делает РФ собственником...поэтому ССЖ - российский,а АН-украинский...

15.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А на каком он стоит?

нет тако

15.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

й информации.

15.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BAS77, приведите документ что и кому принадлежит в проекте SSJ. Как я понял - вы в курсе всего.

15.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BAS77, вы забываете что в ССЖ нет ничего российского, кроме планера. в создании же ан-148 (даже украинской сборки), принимают участие более ста российских предприятий, в том числе и в создании планера.
ну и вот этот пассаж:
против чего не будут возражать итальянцы
как бы намекает на противоречивость вашего категоричного утверждения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.