Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.01.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


BAS77, приведите документ что и кому принадлежит в проекте SSJ. Как я понял - вы в курсе всего.

====================================================
отчёты ГСС по РСБУ,МСФО,и "информация к раскрытию" в свободном доступе в инете... http://ir.superjet100.com/ всё написано...кто является собственником,и кому принадлежат права на продукцию,кто принимает управленические решения,в какой пропорции будет делиться фин.результат...

15.01.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы забываете что в ССЖ нет ничего российского, кроме планера.
=============================================
ССЖ сразу позиционировался как бизнес...ну и соотвественно,в ГСС топ-менеджмент(естетесвенно,с согласия основного акционера-РФ)приняли именно такое решение...выбрали именно тех поставщиков,которых выбрали...и имели полное право на это...Бизнес-это прежде всего контроль рисков...посчитали,что так рисков меньше...

как бы намекает на противоречивость вашего категоричного утверждения.
===========================================
ну сразу было известно,что Аления будет владеть блокирующим пакетом...так,что ССЖ российско-итальянский проект...

15.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> принимают участие более ста российских предприятий

это по словам кровно заинтересованного в сосании бюджета РФ АНТК.

15.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вы забываете что в ССЖ нет ничего российского, кроме планера

это конечно же неправда. ну и не надо забывать что в 148 нет ничего российского, включая планер.

15.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BAS77, не только итальянцы могут заблокировать продажи SSJ, а и тот же талес, и сафран. как, например, продажи ан-148 может заблокировать ульяновское КБ Приборостроения (которое musha упорно не считает российским))

15.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ульяновское КБ Приборостроения (которое musha упорно не считает российским))

почему не считаю? считаю. я сомневаюсь что оно полностью изготавливает свою продукцию на 148 само. жк экраны например с вероятностью в 99% импортные. а там можно начать и дальше смотреть.

15.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
я сомневаюсь что оно полностью изготавливает свою продукцию на 148 сам
*********

оооооо, т.е. муша уже не уверенна, она всего лишт сомневается...

15.01.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не только итальянцы могут заблокировать продажи SSJ, а и тот же талес, и сафран
=================================================
Талес и Сафран не могут "заблокировать" продажи ССЖ(правами собственика они не обладают)...могут отказаться от договорных отношений с ГСС как поставщики,и могут выйти из риск-разделённого партнерства(типо какое-нибудь эмбарго со стороны Франции...да...такой риск есть...собственно Ан-148,в этом смысле ничем не лучше...Украина может,также, отказаться поставлять комплектующие...)

Конечно,это будет печальное событие для ГСС...но ГСС,в теории,может обратиться и другим поставщикам...

реально "заблокировать продажи" могут только итальянцы...25% +1 акция,это фактически блокирующий пакет,по российскому законодательству...именно итальянцы и могут заблокировать любое управленческое решение...в том числе,и продажи...

15.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. фактически, судьба проекта ССЖ, оплаченного деньгами россйских налогоплательщиков, находится, в том числе, в руках Итальянской стороны и, соответственно, "огламуренные цыгане" могут использовать данный вфакт в своих целях. Интересно, а такой резкий вход на Россйский рынок АТР-ов, да ещё и желание правительства субсидировать покупку АТРов и выше изложенный факт точно не как не связанны??

15.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> всего лишт сомневается

я в отличии от тебя имел отношение к производству "отечественного" электронного оборудования и знаю как это делается :)
а ты зведобол только рекламки перепечатывать можешь.

16.01.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. фактически, судьба проекта ССЖ, оплаченного деньгами россйских налогоплательщиков, находится, в том числе, в руках Итальянской стороны и, соответственно, "огламуренные цыгане" могут использовать данный вфакт в своих целях
===============================================
Эти "цыгане" вложили в проект СВОИ деньги...которые достали из своего частного кармана...и тем самым согласились делить риски про проекту с РФ..и поэтому маловероятно,что будут действовать по принципу "назло маме уши отморожу... да ещё и на свои кровные евро попаду"

а вот что будет,если завтра Китай предложит Антонову производить АНы в Китае без всякого участия РФ?Украина(Антонов) в производство на территории РФ не вкладывалась(деньгами не рисковала)...спокойно может поменять РФ на Китай,в качестве партнёра..имеет полное право...где гарантии то?

16.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


т.е. фактически, судьба проекта ССЖ, оплаченного деньгами россйских налогоплательщиков, находится, в том числе, в руках Итальянской стороны и, соответственно, "огламуренные цыгане" могут использовать данный вфакт в своих целях. Интересно, а такой резкий вход на Россйский рынок АТР-ов, да ещё и желание правительства субсидировать покупку АТРов и выше изложенный факт точно не как не связанны??




Что за бред. В свое время эти огламуренные цыгане позволили нам возродить автопромышленность. С итальянцами в отличие от хохлов у нас никогда не было споров по типу газового. Всегда, еще со времен союза наше сотрудничество развивалось и приносило только положительные плоды. Сейчас это можно вживую посмотреть на примере сотрудничества по созданию Суперджета. С Французами у нас так же всегда были только взаимовыгодные тесные партнерские отношения, результат создание суперсовременного совместного двигателя СаМ-146.
Что касается взаимоотношений с Украиной. Одни скандалы, вонь с той (украинской) стороны, обманы, манипуляции, банальное кидалаво и т.д.

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:06 BAS77 пишет:

Эти "цыгане" вложили в проект СВОИ деньги...которые достали из своего частного кармана...и тем самым согласились делить риски про проекту с РФ..и поэтому маловероятно,что будут действовать по принципу "назло маме уши отморожу... да ещё и на свои кровные евро попаду"
+++
т.е. то, что "на зло маме" уши будут отмораживать итальянцы - маловероятно, а вот украинцы - запросто? деньги ведь тоже кровные вложены. китайцы, кстати, не делают авионику, и по другим комплектующим тоже мало что предложить могут, в чем угрозу вы видите, хотя бы гипотетически?

16.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я к тому, что сотрудничество с Италией и Францией более перспективно и выгодно. Во всяком случае сейчас, когда Кива с Богуслаевым льет ушаты грязи на российских авиапроизводителей и на Россию в общем. Пока не сменят тональность своих высказываний, выделение денег из российского бюджета на их отсталую продукцию считаю преступлением перед Россией.

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

раз уж пошли экскурсы в историю, то нельзя не вспомнить плодотворное сотрудничество с итальянцами под Сталинградом ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.