Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дятел, а можете привести цитату, где Кива негативно (про "ушаты грязи", заметьте не спрашиваю) отзывался о российских авиапроизводителях?

16.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. ни одной цитаты привести не можете? так и предполагал.
покупку лицензии объяснить нельзя, потому что она не покупалась, а передана бесплатно. самолет современный, из российских комплектующих и имеющий отличные коммерческие перспективы на последующие десятки лет.

16.01.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. то, что "на зло маме" уши будут отмораживать итальянцы - маловероятно, а вот украинцы - запросто?
=================================================
убытки ГСС- это и убытки итальянцев...они вложились в ГСС...и делят с РФ финансовый результат...с любого рубля убытков-25 копеек итальянские...

а вот Украина не вкладывала денег,в производство и не владеет активами,связанными с производством АНов,на территории РФ...поэтому Украину,фактически,мало интересует судьба ВАСО...если китайцы сделают хорошее предложение,Украине нет смысла продолжать "сотрудничество" с РФ..никаких активов "завязанных" на Россию нет...поменять рынок РФ,на рынок Китая хороший вариант...денежных потерь у Украины не будет..

деньги ведь тоже кровные вложены.
===================================
украинские деньги вложены в разработку и в производство на территории Украины...никаких активов в РФ нет...ничего в РФ не задержит,если появится более привлекательный вариант...

китайцы, кстати, не делают авионику, и по другим комплектующим тоже мало что предложить могут, в чем угрозу вы видите, хотя бы гипотетически?
==================================================
вся авионика,комплектующие,двигатели могут быть заменены на французские-американские-японские-да любые импортные(западные,восточные)...что такого уникального-российского,есть в Ан-148,что можно назвать реальным конкурентным преимуществом?особенно,при гипотетическом выходе на рынок Китая?

16.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

16.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь всего-то надо этому киве заняться действительно востребованному Ан-140.

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

16.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня у ГТК 26 рейсов на Ан-148, причем в 9 утра в Амстердам.

16.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вся авионика,комплектующие,двигатели могут быть заменены на французские-американские-японские

К чему эти странные и совершенно беспочвенные инсинуации?

При разработке Ан-148 никто Антонова не заставлял использовать российские ПКИ, тем не менее, разработчики, дальновидно понимая важность рынка РФ, использовали российские комплектующие по максимуму.

Возвращаясь к вашим рассуждениям, нельзя не отметить, что сценарий "вся авионика,комплектующие,двигатели могут быть заменены на французские-американские-японские" уже осуществлён, в проекте ССЖ.

16.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну не то чтобы ушаты грязи, но "бумажные проекты" были. хотя киве до богуслаева и рядовых сотрудников антк конечно очень далеко.

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так если он на тот момент был действительно бумажным, какие претензии?

16.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Например, интересен вот такой момент:

-
Насколько я слышал, Балабуев предлагал "Гидромашу" делать шасси на Ан-148, но они отказались. Аналогично было и по ВСУ, Аэросила отказалась. Поэтому пришлось осваивать и шасси и ВСУ в Украине.
-

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/441.html#p132160

Смотрим на разницу в подходах в проектах Ан-148 и ССЖ. В первом случае высокотехнологичные разработки были осуществлены внутри страны, с развитием компетенций и т.д., во втором деньги просто ушли из страны.

16.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> какие претензии?

стилистические в основном. хотя если например погосян выскажется в смысле - ан178 бумажный проект, давайте начнем свой, я думаю многие работники антк на этом форуме отреагируют очень болезненно :)

16.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Сегодня у ГТК 26 рейсов на Ан-148, причем в 9 утра в Амстердам



Понимаете Элатер, в Амстердам летают все самолеты. Только Амстердам не покупает Ан-148, который туда летает. Почуствуйте разницу, как говорится. А разница такова, что Ан-148 Амстердаму и нафиг не сдался со своими характеристиками и бизнес планами. Амстердам покупает Эмбраеры или Бомбардье. А теперь вопрос вам Элатер, почему Эмбраер покупают во всем мире, а Ан-148 никому нафиг не нужен.

16.01.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При разработке Ан-148 никто Антонова не заставлял использовать российские ПКИ, тем не менее, разработчики, дальновидно понимая важность рынка РФ, использовали российские комплектующие по максимуму.
=====================================================
Если китайцы реально предложат переименовать Ан-148/158 в АРЖ-22,сделают "вкусные" финансовое условия,предложат совместное производство,допустят на свой рынок,но взамен потребуют заменить всё российское на то,что нравиться китайцам...что остановит Украину от того,что бы согласиться на это привлекательное предложение?

Пока Китай не предлагает,конечно,Украина вынуждена "сотрудничать" с РФ...потому,что хорошего варианта нет...Если рынок Китая станет реально доступным,хотите сказать,что Украина откажеться от какой заманчивой перспективы,ради "спасения" российских производителей комплектухи? если условием,на вход на рынок Китая, будет "китайское и всё,что нравиться китайцам по максимуму",что останется от российского участия?

пока этот вариант гипотетический...а вот накроется окончательно арж-21...удача ведь может повернуться и лицом к Антонову...

Возвращаясь к вашим рассуждениям, нельзя не отметить, что сценарий "вся авионика,комплектующие,двигатели могут быть заменены на французские-американские-японские" уже осуществлён, в проекте ССЖ.
===================================================
и чего?РФ - собственник проекта...посчитали,что так риски меньше...наше-что хотим,то и делаем..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.