Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Насколько я слышал, Балабуев предлагал "Гидромашу" делать шасси на Ан-148, но они отказались. Аналогично было и по ВСУ, Аэросила отказалась. Поэтому пришлось осваивать и шасси и ВСУ в Украине.
Правильно писать НА Украине. На Украине вообще более развита промышленность чем в России. Это факт/аксиома и спорить с этим бесполезно в принципе.
> Если китайцы реально предложат переименовать Ан-148/158 в АРЖ-22,
> сделают "вкусные" финансовое условия,предложат совместное производство, допустят
Посмотрите, сколько в вашей фразе допущений. Оцените сами вероятность этого события :) а Ан-148 с росс. ПКИ летает сейчас, по факту, час назад вылетел в Нижневартовск, заканчивается посадка на рейс в Самару.
Посмотрите, сколько в вашей фразе допущений.
============================
Главное,что у РФ нет никаких прав,закреплённых юридически,повлиять на ситуацию...никаких гарантий РФ не имеет...и при этом РФ вкладывается,фактически,в продвижение проекта...
Оцените сами вероятность этого события :)
==============================
и насчёт вероятностей,лично я бы,не зарекался...с инвестициями всегда так...никогда заранее,с точностью в 100% не знаешь-где найдешь,а где потеряешь...пусть не Китай,а например,Индия...может другой интересный вариант...работают же люди на Антонове...и наверняка,не глупые...
antidoteNG пишет:
т.е. то, что "на зло маме" уши будут отмораживать итальянцы - маловероятно, а вот украинцы - запросто?
Ну вы же в вашей новейшей истории делаете это постоянно! Это просто стало фирменным стилем проекта "Украина". Финансовые и экономические интересы вашей элиты настолько разошлись с интересами территории, которой они правят, что это уже даже не удивляет. Поэтому очень странно, что вы удивляетесь и обижаетесь на отношение к вам со стороны России.
Была такая песня:
Если долго мучиться
Что-нибудь получится...
Другое дело, что ваши правители почему-то считали, что банкет будет бесконечен.
Если Вам нужны примеры некорректного поведения украинской стороны, могу привести именно обсуждаемый здесь Ан-148. Точнее финт АНТК с Ан-148-200, который плавно перешёл в Ан-158, на который у российской стороны уже вообще никаких прав нет. Заманили РФ обещаниями совместного производства современного семейства самолётов, а на практике мы за свои немалые бюджетные деньги получили лицензию на пр-во одной модели без всякой перспективы на модернизацмю, расширение семейства, ремоторизацию и пр.
Вы попробуйте хотя бы на секунду встать на российскую сторону и оценить проект нашими глазами. Сразу всё поймёте. Если отбросите, конечно, всю шелуху в стиле "единый_могучий_советский_союз", а посмотрите реально.
Да, ещё: то, что лицензия была передана РФ бесплатно - это неправда. Кива передал её за $30 000 единовременного "пожертвования" + 4% стоимости каждого борта. Ни фига себе - "бесплатно"!!!
> никаких гарантий РФ не имеет
В проекте ССЖ РФ тоже зависит от итальянцев и французов. И тоже вкладывается в продвижение проекта. При этом Италия и Франция от России зависят куда меньше, чем Украина. Не забывайте, что Антонов выполнил разработку самолета на свои деньги, взяв подавляющее большинство рисков на себя. Им эти средства еще отбивать и отбивать.
Что это за странный звук при тачдауне? Это близкорасположенные амортизаторы шасси так "играют"?
> 02:16 Посторонним В пишет:
> Заманили РФ обещаниями совместного производства современного семейства самолётов
-
Что - то мне это напоминает... Проект Ту-334. Сколько было разговоров, планов и обещаний о совместном производстве.
=
Первоначально планировалось развернуть его производство на двух заводах — в России на КАПО имени С.П. Горбунова и на Украине на киевском заводе «Авиант», но впоследствии принято решение производить его только в России.
=
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-334
Ну про финал уже умолчим :).
А теперь, elater, на секунду представьте, что именно украинский бюджет финансировал развёртываение серии Ту-334...
Что бы Вы тогда говорили об РФ в целом и Туполеве в частности?!!
Почему же обратную ситуацию Вы считаете нормальной??
01:50 BAS77 пишет:
Возвращаясь к вашим рассуждениям, нельзя не отметить, что сценарий "вся авионика,комплектующие,двигатели могут быть заменены на французские-американские-японские" уже осуществлён, в проекте ССЖ.
===================================================
и чего?РФ - собственник проекта...посчитали,что так риски меньше...наше-что хотим,то и делаем..
+++
передача 50% прав на ан-148 в рамках СП "ОАК-Антонов" на повестке дня сейчас. давайте, раз уж мы рассматриваем гипотетические варианты предположим что ОАК, получив права, потребует заменить российскую авионику на французскую (что не так уж и невероятно, как показывает практика). станет ли после этого самолет более российским?
В проекте ССЖ есть конкретные финансовые вложения французов и итальянцев. Они и являются гарантией. Не 100%-й, конечно! 100%-ю Вы знаете, кто может дать... ;)
В случае с Ан-148 РФ не имеет никаких гараантий вообще! Точнее, нам позволили производить до бесконечности этот самолёт в его нынешнем техническом облике. Всё развитие проекта никоим образом от нас не зависит. Ан-158/168/178 это показали очень выпукло. Ремоторизация на CF-34-10 - тоже.
02:28 Посторонним В пишет:
А теперь, elater, на секунду представьте, что именно украинский бюджет финансировал развёртываение серии Ту-334...
+++
ну так примерно и было - завод Авиант - государственное предприятие, другое дело что после начала финансирования проекта SSJ стало понятно что в России на ту-334 ставят крест и Авиант логично соскочил с темы.
antidotNG, предложение Погосяна о реальном вложении Украины в проект СП ОАК-Антонов вызвало в неньке весь спектр отрицательных реакций!
Не хотят ваши вершители ни за что отвечать деньгами в принципе - что в авиапроме, что в ГТС, что в нефтяном бизнесе... Список бесконечен.
и Авиант логично соскочил с темы
А почему Вы считаете нелогичным для ВАСО так же "соскочить" с темы Ан-148 и начать делать что-либо более перспективное?
ан-148 был разработан на деньги КБ Антонова, 100% рисков взяло на себя КБ, а вы пишете не готовы отвечать деньгами в принципе, где логика?
02:38 Посторонним В пишет:
А почему Вы считаете нелогичным для ВАСО так же "соскочить" с темы Ан-148 и начать делать что-либо более перспективное?
+++
так а кто может этому воспрепятствовать? хоть завтра соскочат, если посчитают проект бесперспективным. дело то как раз в том, что самолет современный, из российских комплектующих и имеющий отличные коммерческие перспективы на последующие десятки лет.
antidoteNG пишет:
ан-148 был разработан на деньги КБ Антонова, 100% рисков взяло на себя КБ, а вы пишете не готовы отвечать деньгами в принципе, где логика?
Если бы АНТК передало эксклюзивные права на производство этой модели ВАСО, я с Вами сразу же согласился бы! Это были бы серьёзные финансовые риски со стороны АНТК. Но это же не так! Чем сейчас рискует АНТК? Да ничем!! Вон, развивает сотрудничество с Ираном и с Казахстаном по производству того же самого самолёта! причём, на тех же условиях - т. е. никаких фин. вложений украинской стороны в серийное производство, никаких прав на модель! Просто продажа лицензии - и всё!
РФ со своей стороны несёт огромные фин. риски, потому что вложило в развёртывание серии очень большие бюджетные деньги.
так а кто может этому воспрепятствовать? хоть завтра соскочат, если посчитают проект бесперспективным. дело то как раз в том, что самолет современный, из российских комплектующих и имеющий отличные коммерческие перспективы на последующие десятки лет
Отличных коммерческих перспектив проект не имеет, потому что модернизация производимого изделия не зависит от производителя. А зависит только от доброй воли стороны, не имеющей никаких фин. рисков в совместном проекте, кроме недополучения роялти. Если АНТК найдёт другой источник получения этой самой роялти, я не дам за сотрудничество АНТК с ВАСО и ломаного гроша.