Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.02.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из всего перечня комплектующих 72% (188 из 261) наименований Российских. А за 2006-2009 гг так вообще 85%. Так что Радист прав.

16.02.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А! Я не сразу понял, в чью пользу это был аргумент :)

17.02.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комментарий лейтенанта игнорируют. Конечно, удобнее же верить в свою правду.

17.02.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой:
Чесно говоря, ничего такого в списке не увидел.
Одна мелочевка.
Ни частей крыла/фюзеляжа, ни двигателей, ни основных агрегатов...
Список не особо показателен имхо, тем более учитывая замечание Лейтенанта.

Да и зачем спорить? Пусть Квондо и Ко доказывают что им удобно.
Если определенным людям в России выгодно будет производить Ан-148 - его будут производить.
Время покажет.

17.02.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Фадеев Алексей:
Да что значит "своя правда"?
Есть определенные факты. То что доля России в Ан-148 довольно немаленькая.
Разница в процентах вегда будет гулять - цены на комплектующие будут постоянно гулять.
Но порядок будет оставаться (имхо) примерно на одном уровне.

Да и, скажем, ДАЖЕ если доля России не 60%, а 20%, скажите, Алексей, что это изменит?
Если определенные люди занимаются и получают с этого деньги, то они будут это делать и без Ваших замечаний, уж поверьте.

17.02.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера при рейсе на Самару после приземления Ан-148 (ГТК "Россия") при выключении реверса (реверс отработал) произошло выключение одного из двигателей Ан-148 (пока неизвестно то ли автоматика, то ли пилот). Пассажиров высадили на полосу. Обратный рейс отменили. Информация от ОАО "Мотор Сич".

Но что интересно, второй Ан-148 ГТК "России" (не смотря на вчерашний инцидент)сегодня делает два рейса на Москву (Шереметьво) ПЛ-135 и ПЛ-157.

17.02.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Сергею...

Да никто, в общем-то не сомневается, что доля России в Ан-148 большая:
- весь металл (и на планер, и на движки), композиты и крепеж...
- колеса с тормозами...
- 80% ЭДСУ...
- 90% гидроагрегатов... да и ядовитая НГЖ-5 впридачу...
- из авионики - один ВСС-100 чего стоит, а ишшо есть САУ, почти все РНО, вся индикация...
- САУ FADEC движков...
в обчем ежели по весу - почитай 90% от пустого самолета будет... правда, по весу, чего-то никто не считает... не композиты, чай..!

Тут вот забавная статья появилась на благодатной почве добрых слов ВВП в адрес Ан-148:
http://www.argumenti.ru/news/2010/02/10/49337
...прямо, понимаешь - локомотив перестройки авиапрома России, никак не меньше! Ну, посмеемся еще...

И супостаты, понимаешь, не дремлют:
http://www.aex.ru/news/2010/2/17/73317/
...во - какой красавчик:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=ff3b2051a1dffb791bc9d6de58772cae
...и в эксплуатации RJ85 (по-старому BAe-146-200...) аж полтораста штук, и фюзеляж "пожирнее", чем у 148-й - 3.556м vs 3.35м, и подполье "попросторнее", и вообще:
http://www.regional-services.com/pdf/BAe_146_General_data_brochure.pdf
...четыре движка супротив двух - ух как надежно..!

Но самое страшное - запросто берет 100 пассажиров и сортиров при этом - два...(и никакой Ан-158 на 99 душ с одним "толчком" не нужен...), правда везет недалеко - на 2200км...
И 80 душ отвозит лишь на 2700км, а не на заявленные АНТК для 148-й 3200... реально, дай Бог хотя бы 3000... А может и достаточно..?
Зато взлетает и садится на ВПП длиной порядка 1200м супротив реальных 2000м для Ан-148.
Во!

17.02.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цена на самолет классная 3,5 млн ( лизинг будет всего 60-70 тыс в мес). Но есть 2 но: BAe-146 - по характеристикам ближе к Ан-74 (летает небыстро, невысоко и недалеко), чем к 148 или ССЖ. 2-ое: на ТО придется гонять в ту же Германию, т.к. бортам лет по 15-20 наверное будет, и вкладывть деньги в налаживание здесь на 5 лет до их списания - накладно.

17.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и намотали всего то лишь "до 30 тыс. часов и примерно по 30 тыс. циклов взлета и посадки" (как они так быстро летали ?)
а доступны будут "6 самолетов в текущем году и еще 7 - в 2011 г"
по веселой цене "от 3,25 до 3,5 млн дол."
(http://armstass.su/?page=article&aid=81212&cid=25)

17.02.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята начитались на форумах, что в России очень плохие ВПП, и вообще русские экстремалы предпочитают грунтовки, вот и засуетились со своими высокопланами:) Есть над чем задуматься.

18.02.2010 Луценко Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр
>Ребята начитались на форумах, что в России очень плохие ВПП, и вообще русские экстремалы предпочитают грунтовки, вот и засуетились со своими высокопланами>
Ну, это смотря что подразумевать под "Россия". Если то, что за Уралом - пока ещё Россия, то да, там есть грунтовки.

18.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм, интересно, Ан 158 превзойдет ТТХ Ту 334? Движки под него, я так понял, той же модификации.
(Пошол я за пивом и чипсами, щас начнется:)

18.02.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

толсто, тролль, толсто

18.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> толсто, тролль, толсто
А это можно и к АНТК отнести, зачем повторять фактически имеющийся самолет, с аналогичными, ТТХ.

18.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, г-н кондор может начать готовится:
http://nvo.ng.ru/wars/2010-01-29/6_nato.html
Его желания сбываются.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.