Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
> РФ со своей стороны несёт огромные фин. риски, потому что вложило в развёртывание серии очень большие бюджетные деньги.
вершки и корешки. все по классике.
02:57 Посторонним В пишет:
Просто продажа лицензии - и всё!
+++
лицензия на ан-148 еще ни разу не продавалась.
02:57 Посторонним В пишет:
Отличных коммерческих перспектив проект не имеет
+++
о каких правах тогда вы писали выше? кому нужны права на не имеющий перспективы продукт? тут вам бы определиться не мешало.
02:57 Посторонним В пишет:
РФ со своей стороны несёт огромные фин. риски, потому что вложило в развёртывание серии очень большие бюджетные деньги.
+++
РФ вкладывает средства в модернизацию ВАСО, что вполне логично, а будет там производиться ан-148 или SSJ покажет время. российскому бюджету ВАСО не менее дорог, чем КнААПО, согласитесь. и огромная задолженность у ВАСО появилась задолго до решения производить там ан-148.
antidoteNG пишет:
кому нужны права на не имеющий перспективы продукт?
Вот орб этом я и говорю! Кому?..
тут вам бы определиться не мешало.
Да это не мне, а ОАК не мешало бы определиться, наконец...
РФ вкладывает средства в модернизацию ВАСО, что вполне логично, а будет там производиться ан-148 или SSJ покажет время.
antidotNG, Вам знакомо словосочетание "подготовка производства"? А "создание материальных заделов"??
Или Вы считаете, что они универсальны и в принципе их можно на любую модель использовать?
Или Вы тоже решили передёргивать, чтобы сделать неочевидным очевидное? Тогда Вы здесь не одиноки.
15.01.2012 Kozak пишет:
ан 148 именно российско-украинский самолет. и не надо мне приписывать то, чего я не говорил или цепляться к моим словам. это совместный продукт братских стран!!!
*****************
Освежающая клизьма для просветления памяти:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1005.html#p159126
15.01.2012 Kozak пишет:
3. Ан-148 - комфортный, экономичный, приятный на ощупь и в целом прекрасный, отличный самолет, а главное - он НАШ!
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1005.html#p159131
15.01.2012 musha пишет:
> а главное - он НАШ!
ваш, это чей? вы чей?
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1005.html#p159136
15.01.2012 Kozak пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Мише:
"Картинка с украинским флагом."
00:47 antidoteNG пишет:
т.е. то, что "на зло маме" уши будут отмораживать итальянцы - маловероятно, а вот украинцы - запросто?
***************
Быстро же про "газовые войны" в Украине забыли. А ведь самое и было отмораживание ушей, назло маме.
02:23 elater пишет:
Первоначально планировалось развернуть его производство на двух заводах — в России на КАПО имени С.П. Горбунова и на Украине на киевском заводе «Авиант», но впоследствии принято решение производить его только в России.
*************
Первоначально планировалось развернуть его серийное производство в Таганроге. Потом в Киеве. Потом СССР кончился, и начались планы по Луховицам. А КАПО - это уже "последний выдох". Хреново у Вас со знанием истории. Или Википедия тут не помощник?
02:36 antidoteNG пишет:
ну так примерно и было - завод Авиант - государственное предприятие, другое дело что после начала финансирования проекта SSJ стало понятно что в России на ту-334 ставят крест и Авиант логично соскочил с темы.
**************
Исчо один знаток, мля. Наверное с Авианта отказались оснастку продавать только потому, что "соскочить хотели". Ну как тут не вспомнить про отмороженные уши? А вот если вспомнить, как всё было на самом деле, то роль Ан-148 в добивании Ту-334 начинает выглядеть не столь уж незначительной. Но про это в Украине вспоминать как-то не принято.
02:17 elater пишет:
В проекте ССЖ РФ тоже зависит от итальянцев и французов.
==================================
Топы ГСС посчитали такой риск приемлемым...итальянцы,вообще,совладельцы(то есть рискуют своей собственной деньгой на прямую)...с французами риск-разделённое партнёрство...(французы с Сатурном начали вкладываться и "ваять" свой СаМ-146,только когда получили гарантий сбыта от ГСС )...Пока никакого другого рынка сбыта,кроме ССЖ,для снекмы нет...а она вложилась,и кровно заинтересована в успехе программы ССЖ-100...то есть,и итальянцы и французы,вложились в реальные активы,связанные с производством ССЖ,и рискуют СВОИМИ деньгами совместно с РФ...
И тоже вкладывается в продвижение проекта
================================
ну естественно...РФ,как основной акционер, инвестирует в развитие проекта(обычная практика для любого собственника)...
Не забывайте, что Антонов выполнил разработку самолета на свои деньги, взяв подавляющее большинство рисков на себя.
=========================================
Это спорное утверждение...Собственно разработка,это не "подавляющее большинство рисков"...нужны ещё инвестиции в пром.площадку и нехилые суммы(с 8-9 нулями в баках) в оборотные средства...а специфика бизнеса подразумевает,что оборачиваемость денег очень низкая и достижения точки безубыточности,скорее всего,придётся ждать годы,а можно и вообще её не дождаться...Вы считаете этот риск незначительным?ССЖ и АН как раз испытывают трудности именно с промышленным производством и нехваткой средств на развитие проектов...
02:32 antidoteNG пишет:
передача 50% прав на ан-148 в рамках СП "ОАК-Антонов" на повестке дня сейчас.
=====================================
Погосян хочет,что бы Украина делила с РФ финансовый результат от производства АНов в России...Хочет,что бы Антонов внёс реальные,существенные,активы в СП...которые,например,могут быть внесены в качестве залога по кредитам...то есть,фактически,хочет переложить часть убытков и на украинскую сторону...типо,если проект совместный то давайте делать "вершки и корешки" в соответствии с реально внесёнными долями в проекте...если это лицензионная сборка,то Погосян уже высказался,в том смысле,что "неоправдало"...нет у РФ никаких реальных способов рентабельно производить АНы... и поддерживать российских производителей комплектухи таким способом очень накладно...
гипотетические варианты предположим что ОАК, получив права, потребует заменить российскую авионику на французскую (что не так уж и невероятно, как показывает практика). станет ли после этого самолет более российским?
===============================================================
ну если гипотетически...будет создано реальное СП(с внесением активов в уставной капитал,достаточных для реализации программы производства и продвижение АНов),и РФ приобретёт долю в собственности(в соответствии с внесённой долей активов),то таки да...станет собственником,и сможет на законных основаниях принимать решения по развитию и управлению проектом...естественно,Украина также сможет защищать свои интересы в СП,но при этом будет делить риски с РФ...тогда АН можно будет называть российско-украинской или украинско-российской собственностью(уж как тут называть-это не важно)...в соответствии с внесёнными долями в СП...
на самом деле,я думаю,что это(создания СП) не нужно ни РФ,ни Украине...у РФ есть Суперджет,а Украине нет смысла брать на себя ещё и риски производства,да ещё и на территории РФ...Украина уже и так потратилась на разработку..и эти бабки ещё надо отбить...как справедливо указывалось выше...
BAS77 пишет:
на самом деле,я думаю,что это(создания СП) не нужно ни РФ,ни Украине...
Если вести речь об СП для производства Ан-148 (и даже всего семейства!) - то "да", не нужно ни тем, ни этим. Другое дело СП ОАК-Антонов. РФ это поможет сохранить компетенцию пр-ва рамповых грузовиков и региональных турбопропов - и в тех, и в других есть сейчас насущная потребность, - а Украине вытащить её авиапром из тяжелейшего кризиса.
Но вряд ли это СП состоится. Уряд с Радой будут нарезать понты про "нацiональне надбання", пока не профукают и этот ресурс. Так УЖЕ произошло с украинской ГТС, так произошло с нефтеперегонкой, которую казанцам продали/отобрали, так вышло с локомотивостроительным з-дом в Луганске, так это произошло с харьковским Турбоатомом... Список обширен. Результат - один и тот же. Принцип "понадкусывания" в большой политике оказался непродуктивен. Это Украина доказала нам на практике. Спасибо ей.
08:41 Посторонним В пишет:
Если вести речь об СП для производства Ан-148 (и даже всего семейства!) - то "да", не нужно ни тем, ни этим. Другое дело СП ОАК-Антонов. РФ это поможет сохранить компетенцию пр-ва рамповых грузовиков и региональных турбопропов
=======================================
Справедливое и правильное уточнение...согласен...но пока,имхо,никаких реальных телодвижений в эту нужную сторону нет...к сожалению...
BAS77, есть реальные движения от этой стороны:
1. Субсидирование западных турботропов для авиакомпаний. 10 штук Ан-140 для Минобороны - это мелочи, кроме того, - военные - особая каста.
2. Ил-476.
А еще я упорно не понимаю, почему кто-то должен волноваться, отобьет ли КБ Антонова деньги, вложенные в Ан-148. С экономической точки права на производство этого самолёта, конечно, актив, но учитывать его по затратам - это обалденный экономический бред. Учим западные стандарты (благословенные самостийными же!) и учитываем по справедливой стоимости. Подходов несколько, но наиболее адекватный - почитывать дисконтировавшую стоимость вознаграждения за ожидаемые поставки.
С тем, разница затрат и текущей стоимости огромная и вызвана политическими причинами (сработавшие политические риски), я согласен. Осталось только определить источник этих причин.
02:16 Посторонним В пишет:".... Финансовые и экономические интересы вашей элиты настолько разошлись с интересами территории, которой они правят, что это уже даже не удивляет...."
- Вообще-то, всё Вами сказанное относится и к России, не так ли?
02:34 Посторонним В пишет:"... Точнее, нам позволили производить до бесконечности этот самолёт в его нынешнем техническом облике. Всё развитие проекта никоим образом от нас не зависит. Ан-158/168/178 это показали очень выпукло...."
- Такая ситуация сложилась только потому что возник Франко-Американо-Российский проект ССЖ:
"...Приняты меры и по предотвращению конкуренции проектов Ан-148 и SSJ 100. Ан-148 и SSJ не конкуренты, - заверил Федоров, они занимают разные ниши рынка. Наиболее вероятна конкуренция между удлиненной версией этого самолёта - Ан-158 и SSJ-100. Поэтому Ан-158 в России производиться не будет...."
http://www.avias.com/news/2010/07/21/8796093105302.html
andrey_che пишет:
- Вообще-то, всё Вами сказанное относится и к России, не так ли?
Да. Но не в такой степени!
andrey_che пишет:
- Такая ситуация сложилась только потому что возник Франко-Американо-Российский проект ССЖ
Нет. Она сложилась, когда АНТК смухлевал с Ан-158, назвав его не модификацией Ан-148 (что следует из СТ), а самостоятельной разработкой со своими правами интеллектуальной собственности.
10:32 Посторонним В пишет:"... Да. Но не в такой степени!..."
- В гораздо большей степени?
10:34 Посторонним В пишет:"... когда АНТК смухлевал с Ан-158, назвав его не модификацией Ан-148 (что следует из СТ), а самостоятельной разработкой со своими правами интеллектуальной собственности...."
- Мне кажется, это произошло уже после того, как в России во-всю пошел проект ССЖ, со всеми вытекающими для проекта Ан-148/158...
10:34 Посторонним В пишет:
АНТК смухлевал с Ан-158, назвав его не модификацией Ан-148 (что следует из СТ), а самостоятельной разработкой со своими правами интеллектуальной собственности.
+++
Эмбраер тоже мухлюет, называя Е170 то Е175, то Е190? да и бомбардье не лучше.
смешные какие-то претензии у вас.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.