Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:10 Пётр пишет:

02:23 elater пишет:
Первоначально планировалось развернуть его производство на двух заводах — в России на КАПО имени С.П. Горбунова и на Украине на киевском заводе «Авиант», но впоследствии принято решение производить его только в России.
*************
Первоначально планировалось развернуть его серийное производство в Таганроге. Потом в Киеве. Потом СССР кончился, и начались планы по Луховицам. А КАПО - это уже "последний выдох". Хреново у Вас со знанием истории. Или Википедия тут не помощник?

-

Как вам прекрасно известно, Таганрог за рамки "планировалось" не вышел. В Киеве же было построено, ЕМНИП, два самолёта Ту-334. И СССР к этому моменту уже 10 лет как почил в бозе.

А потом начали "мочить" РСК МиГ.

http://www.kommersant.ru/doc/438515

История не очень красивая, думаю, в Киеве и Запорожье её хорошо помнят.

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 elater пишет:
В Киеве же было построено, ЕМНИП, два самолёта Ту-334.
+++
да, один ресурсный, а второй совершил первый полет в конце 2003-го года, но Петр никогда не дезинформирует, следовательно СССР в 2003-м году еще был.

16.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Источник в украинском правительстве объяснил, что задержка по сборке второго Ту-334 была обусловлена несвоевременными поставками комплектующих российскими предприятиями. Кроме того, собеседник сказал, что Киев не собирается продавать эту документацию. По его словам, в данный момент ни один российский авиазавод не готов к серийному производству Ту-334, в отличие от киевского «Авианта», где уже выкатан второй самолет и заложена партия из 5 самолетов."

http://www.day.kiev.ua/23680/



Почему украинское КБ решило спасать российский авиапром?

Ответ простой - организовать проект типа нашего ССЖ денег не хватало.
Иностранный качественный движок, а также авионика и прочее как на ССЖ неизбежно требует современную сборочную площадку.

такой у них нет. Где её взять, кто согласится освободить современный авиазавод под производство украинской поделки.
правильный ответ - никто.

Кто будет брать украинскую поделку, пускай с импортными движками и прочим оборудованием?
Опять ответ - никто. Поскольку на рынке есть Бомбардье и Эмбраэр.

А вот в России можно замутить афёру под флагом спасения авиапрома России, заодно добив российские гражданские авиационные КБ.

Что и было сделано. Отсюда и лозунг лоббиста Моторсич Ситнова, что "в России авиапрома нет"
Проект Ан-148 заточен сугубо под российский рынок, и был-бы успешно реализован если-бы российское руководство не запустило свои проекты.

А спасти авиапром таким проектом как Ан-148 нельзя. его нельзя спасти и при помощи ССЖ.


Чтобы авиапром жил его надо вывести на мировой уровень. Никакой самолётный проект не даст столько средств от прибыли, сколько требуется авиапрому, чтобы сначала ликвидировать отставание, а потом накачать мускулы для конкурентной борьбы.

Это под силу только через государственную программц.

Россия может себе позволить госинвестиции, кредиты, субсидии и прочие формы помощи авиапрому.

и нужны проекты, через которые начинается движение вперёд, такие , как ССЖ.

А сборка по лицензии нишевого украинского самолёта вчерашнего дня, не перспективна, временно может быть, но лишь при условии разделения финансовых рисков украиной в рамках СП.
Прикинули они что за счет прибыли от перевозок на Русланах можно слепить Ан-148.
Е

16.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 - современный успешный самолёт, созданный и эксплуатирующийся совместными усилиями авиапромов России и Украины, с минимальной зависимостью от "западных" комплектующих и с потенциалом на десятки лет вперед.

16.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семь Ан-148 сегодня отправлено, ночной рейс на Самару сначала задерживался, затем был отменён. Поломка?

16.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 - современный успешный самолёт, - не успешныйб см. заказы, поставки

созданный и эксплуатирующийся совместными усилиями авиапромов России и Украины разработка и права Украины -100%, убытки - бюджет России -100%



, с минимальной зависимостью от "западных" комплектующих - более 50% комплектующих иностранные поставщики

и с потенциалом на десятки лет вперед - при условии успешной поддержки украинского лобби в России

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

проект ан-148 позволил сохранить компетенцию российским производителям авионики и остаться в числе тех немногих стран (трех?) которые могут создавать полностью свои современные лайнеры, без использования импортных ПКИ вообще, если угодно. западное лобби этого, конечно, не допустит, но возможность сохраняется.

16.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Полёт" постепенно расширяет сеть рейсов своего флота Ан-148. Например, появились маршруты Самара-Уфа, Самара-Актау.

16.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

проект ан-148 позволил сохранить компетенцию российским производителям авионики и остаться в числе тех немногих стран (трех?) которые могут создавать полностью свои современные лайнеры, без использования импортных ПКИ вообще, если угодно. западное лобби этого, конечно, не допустит, но возможность сохраняется.
===

проект ан-148 позволил Украине захватить ВАСО под производство своей разрабтки.

Проект ан-148 создан на средства от эксплуатации советских русланов.

Отечественны российские компетенции сохраняются в рамках военных поставок, а 2 ан-148 в год на ВАСО впод вывеской спасения российских поставщиков это издевательство.

Западное лобби отдыхает по сравнению с командой Ситнова, хотя порой они вместе выступают против российских проектов, например "киевлянин" Рубен Джонсон

16.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>реально "заблокировать продажи" могут только итальянцы...25% +1 акция,это фактически блокирующий пакет,по российскому законодательству...именно итальянцы и могут заблокировать любое управленческое решение...в том числе,и продажи...

Не могут они этого сделать в реальности.
По россикому корпоративному законодательству и в наших реалиях заблокировать продажи они не могут, уж поверьте, с корпоративным правом сталкивался не на форумах.
Заменить руководство они не смогут, а продажа конкретного суперджета под "крупную сделку" не попадает.

Поставщики комплектующих могут отказаться. Например, в случае санкций в отношении России. Но интересно, как их может ввести, если у России право "вето" в Совбезе?
Значит, санкции должны вводить национальные правительства в одностороннем порядке. А это возможнотолько в случае конфронтации уровня Холодной войны.

Но, во-первых, в этом случае поставщиков можно заменить на отечественных (поставщиков из стран, не присоединившихся к санкциям против России).
Во-вторых, а кто гарантирует что рвущаяся всеми правдами и неправдами в НАТО и ЕС Украина будет более надежным поставщиком, чем Франция (которая хоть своим реноме в России дорожит, ибо ей, в отличие от Украины, есть что терять)?
В-третьих, в этом случае Суперджет посто становится на один уровень с Ослом: продукт для внутреннего спроса из "того что было", ориентированный на принудительную любовь местных а/к.

Ну так то в случае маловероятных санкций, а ослик в этом овне уже изначально бултыхается.

Кстати, позабавили разговоры про то, что осла, дескать, на "украинские деньги" разработали и испытали (вспоминая анекдот про алмазы в толстой кишке).
Товарищи дорогие, осел - уникальный продукт, адаптация советского наследия к условиям 90-х. Разработку его частично оплатил СССР (ан-72/74 ТК), частично - "наивное и доверчивое" (вспоминаем уголовное дело против женщины с рулемна голове) российское министерство обороны, финансировавшее якобы разработку и испытания Ан-70 (ценник за которой в итоге выкатили такой, что 2 Ил-76 дешевле купить), а фактически - ан-148.
И сейчас вот эти вот жулики получают от ВАСО, производящего ослов с убытков в 10 мегабксов с борта (в 2010-м году, в 11-м - очевидно, больше), еще и по ляму роялти с каждого борта, убыточно же эксплуатирующегося в ГТК.

Гениальная украинская схема развода российских лохов на деньги.
Только, граждане патриоты (украинские), наглеть все-таки не надо.

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:17 Super100 пишет:

проект ан-148 позволил Украине захватить ВАСО под производство своей разрабтки.
+++
иначе на ВАСО просто нечего было бы производить.

Проект ан-148 создан на средства от эксплуатации советских русланов.
+++
"советские русланы", доставшиеся Антонову, были собраны на киевском Авианте. ну и к тому же на эти деньги можно было бы неслабо оттянуться руководству, а не рисковать, финансируя на 100% совместный с россиянами продукт (сами россияне причем, создавая аналогичный продукт с россиянами предпочли не сотрудничать)

Отечественны российские компетенции сохраняются в рамках военных поставок, а 2 ан-148 в год на ВАСО впод вывеской спасения российских поставщиков это издевательство.
+++
да ну глупость это. совершенно разные продукты и подходы. следующий проект, который позволит сохранить компетенцию - ту-204СМ, но выжить ему будет еще сложней, чем ан-148.

Западное лобби отдыхает по сравнению с командой Ситнова, хотя порой они вместе выступают против российских проектов, например "киевлянин" Рубен Джонсон
+++
с Ситновым можно не соглашаться, но он, как и Богуслаев, не шифруется и говорит то, что думает, по сотрудничеству с МС - все цифры в открытом доступе. что до западных партнеров - куда ни сунься - везде тайна покрытая мраком. сколько, например, получил боинг за участие в проекте SSJ? по поводу украинского засланца "Рубена Джонсона" - спасибо, улыбнуло.

16.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект Ан-148 развивает российский авиапром:

=
В сентябре 2011 года будут закончены строительные работы подготовке к эксплуатации нового здания ЗАО «Русавиаинтер». В ближайшее время компания произведет расширение своей основной производственной площади с 2 000 кв.м. до 12 000 кв.м.
=

http://www.rusaviainter.com/ru/...

Напоминаю, что Русавиаинтер делает салон для Ан-148 (а также, например, для президентских Ил-96). Для сравнения, салон ССЖ делают и монтируют британцы.

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, не 2 ан-148, а пять, столько же сколько и SSJ, например.
это вы, похоже с Петром переобщались ))

16.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

иначе на ВАСО просто нечего было бы производить.
===
ВАСО заточен под производство Ил-96, и России , чтобы сохранить ВАСО достаточно субсидировать призводство одного Ил-96 , что эквивалентно 3-м 148-м



да ну глупость это. совершенно разные продукты и подходы. следующий проект, который позволит сохранить компетенцию - ту-204СМ, но выжить ему будет еще сложней, чем ан-148.
====


Чтобы продвинуть Ту204СМ (действительно росийский продукт) не помешают средства, впустую потраченные на ан-148.

А по поводу разных подходов и продуктов ответит Сухой 100 - новый паксовоз, созданный инженерами из военного КБ

16.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект Ан-148 развивает российский авиапром:

=
Кроме работы по своим основным программам, мы неплохо отработали по кооперации с предприятиями "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК). Воронежскому акционерному самолетостроительному обществу поставляли кресла пилотов для самолетов Ан-148.
=

http://www.aviaport.ru/news/2011/05/12/215420.html

Напоминаю, что Авиакор делает кресла экипажа для Ан-148. Для сравнения, кресла экипажа ССЖ делают британцы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.