Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с Ситновым можно не соглашаться, но он, как и Богуслаев, не шифруется и говорит то, что думает
===

эти чувствуют в себя в России, как у себя дома, уверены, по старой партийной привычке, что всё у них схвачено и Анодина будет вечно покрывать их тёмные делишки.

по поводу открытости прожекта ан-148 особенно яркий пример - сертификация этого самолёта в ведомстве анодиной.

16.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Через несколько минут произойдет встреча двух Ан-148 рейсов Амстердам-СПб и СПб-Лондон в небе над Зеландией.

16.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Амстердамский летит на 300 м ниже :))

16.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Через несколько минут произойдет встреча двух Ан-148 рейсов Амстердам-СПб и СПб-Лондон в небе над Зеландией.
===


а можно подробнее, например через сколько минут подадут минералку в салон каждого Ан-148

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:52 Super100 пишет:

А по поводу разных подходов и продуктов ответит Сухой 100 - новый паксовоз, созданный инженерами из военного КБ
+++
с помощью боинга и чисто из импортных комплектующих (подозреваю второе было необходимым условием для первого)

16.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про боинг. Боинг консультировал гсс, гсс заплатила боингу. Но гсс выполняет подряды боинга, за что платит боинг уже. Откуда такая уверенность что дельта отрицательная?

16.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с помощью боинга и чисто из импортных комплектующих (подозреваю второе было необходимым условием для первого)
===

Ильюшинцы слиняли, импортные комплектующие - по результатам тендера и по качеству.

а подозревать боинг в продвижении талеса и снекмы это не совсем разумно кмк

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и еще, такая вот особенность есть, которую сложно не заметить: новые производители авионики для лайнеров не появляются (и находятся всего в нескольких странах, в том числе и в России, благодаря ан-148 и ту-204СМ), зато КБ, проектирующие региональные лайнеры вырастают как грибы после дождя.

16.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...пардон, амстердамский летит на 300 м выше. Разошлись на встречных курсах на расстоянии 20 км.

> а можно подробнее, например через сколько минут подадут минералку в салон каждого Ан-148

Держите себя в руках :))

16.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Публичное обсуждение соответствия правилам действий других пользователей

16.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>и еще, такая вот особенность есть, которую сложно не заметить: новые производители авионики для лайнеров не появляются (и находятся всего в нескольких странах, в том числе и в России, благодаря ан-148 и ту-204СМ)

Есть у осликолюбов интересные особенности сознания и (/или?) поведения:
они выказывают абсолютно бредовый тезис (например, что ан-148 - российский самолет, или что производители авионики в России живут благодаря Ан-148), а потом с пеной у рта его "доказывают", демонстрируя такой арсенал "доводов", что фаресеи тихо курят в сторонке.

При этом когда им говорят, что авианоика российская жива не благодаря полутару десятку ослов за 7 лет, а благодаря многим сотням боевых самолет (и вертолетов), проданных в 90-е и 00-е, в основном, на экспорт (ибо, в отличие от украинского ан-148, российские боевые самолеты и военные и гражданские вертолеты конкурентоспособны на мировом рынке), - обижаются, обзываются нехорошимси словами и фсячески фрустрируют и когнитивно диссонируют.

При этом "забывая", что именно мировой рынок и спас по факту российскую авиационную промышленность, в то ремя как путь ан-148 - ведет к неизбежном замыкании в себе, потере конкурентоспособности и, как следствию, утрате компетенции.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater Ежедневная статистика полетов с какими-то обобщениями может являться ценной информацией, особенно по пришествию какого-то времени. Но прошу воздержаться от комментирования каждого взлета и посадки.

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фф, производители авионики для лайнеров в России не "живут благодаря Ан-148" (и ту-204), а сохраняют компетенцию благодаря этим двум проектам, утратить которую просто, а примеров восстановления история пока не знает, не надо перевирать.

16.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу интересов Боинга и сохранения компетенций.

Боингу спокойнее, когда на ВАСО вместо Ил-96 клепают пассажирский самолёт весьма оригинальной конструкции по украинской лицензии, а в КБ Ильюшина досиживают пенсионеры без работы над современными проектами.

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а как ВАСО может повлиять на то, чтобы КБ Ильюшина работало над следующей версией ил-96? сборочных мощностей в какой-то степени избыток даже в нынешних обстоятельствах, не хватает как раз современных отечественных конкурентноспособных проектов, хотя на мой взгляд тут еще серьезное препятствие в виде отсутствия современных конкурентноспособных двигателей (для ил-96 и ту-204, например), о котором было известно и 20 лет назад, но шевелиться почему-то начали только сейчас.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.