Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:36 antidoteNG пишет:
иначе на ВАСО просто нечего было бы производить.
*******
Ил-96 не в счёт? Ну а про загубленный не без учатия Ан-148 Ил-112 в Украине вспоминать как-то не принято.

"советские русланы", доставшиеся Антонову, были собраны на киевском Авианте.
*********
Чем наглее ложь, тем быстрее в неё поверят (С) Не подскажите, когда на Авианте успели собрать то, что летает сейчас под регистрациями 82072 и 82073?

ну и к тому же на эти деньги можно было бы неслабо оттянуться руководству, а не рисковать, финансируя на 100% совместный с россиянами продукт (сами россияне причем, создавая аналогичный продукт с россиянами предпочли не сотрудничать)
*********
Это если не вспоминать про то, что часть самолётов просто попятили у ВВС РФ. А так то да, можно было пропить.

да ну глупость это. совершенно разные продукты и подходы.
*********
Это надо понимать так, что предприятия, создающие начинку для боевых самолётов, не смогут сделать это для гражданских? Вопрос о том, как же они справились с этим делом на Ан-148 правда, повиснет в воздухе.

13:38 elater пишет:
Напоминаю, что Русавиаинтер делает салон для Ан-148 (а также, например, для президентских Ил-96). Для сравнения, салон ССЖ делают и монтируют британцы.
**********
Наверное для обеспечения производства интерьера на следующие 2 Ан-148...

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:43 Пётр пишет:

"советские русланы", доставшиеся Антонову, были собраны на киевском Авианте.
*********
Чем наглее ложь, тем быстрее в неё поверят (С) Не подскажите, когда на Авианте успели собрать то, что летает сейчас под регистрациями 82072 и 82073?
+++
так ГТК продала их Антонову в 1999 году, при чем тут СССР?
хотя по сравнению с 2003-м уже прогресс ))

16:43 Пётр пишет:

да ну глупость это. совершенно разные продукты и подходы.
*********
Это надо понимать так, что предприятия, создающие начинку для боевых самолётов, не смогут сделать это для гражданских? Вопрос о том, как же они справились с этим делом на Ан-148 правда, повиснет в воздухе.
+++
авионика на ан-148 - это развитие авионики для ту-204 (авионика для ту-204СМ соответственно дальнейшее развитие авионики для ан-148).

16.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> так ГТК продала их Антонову в 1999 году, при чем тут СССР?

так говорят АНТК их увела у ВВС РФ. :) конечно время тогда такое было и все такое. но както при этом одновременно гнать на сухих какие они богатые и ныть какое антк бедное как то несолидно :)

16.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да и по русским комплектующих хотелось бы все таки разобраться.

вот например, FMS. некоторые говорят что она сделана с участием (используем нежную формулировку) роквелл коллинз. АНТК вроде говорит что РК помогал в работе над 148. в частности РК поставляет "айпады" в кабину (в данном предложении речь о РК вообще, а не о 148). опять же некоторые языки говорили что low fuel на видео вадди следствие несопряжения отечественных и импортных систем. что как бы дополнительно намекает на РК в кабине. но при этом лейтенант недавно приводил текст из которого следует что айпады на 148 поставляет ульяновск. но в РФ не производят ЖК экраны. так кто все таки делает FMS на 148? кто поставляет железо? чьи экраны в кабине? Если их действительно поставляет ульяновск, то кто ему поставляет сами экраны? что конкретно поставляет РК в 148?

или например навигация. формально ее поставляет московский институт, но изготовлена она вокруг чипа американского производства, компании аштеч (бывший магеллан). индустриальная практика поставок сложных чипов состоит в том что вместе с ними поставляют референсный дизайн плат. случаи когда ктото перепроектирует плату очень редки, смысла особого нет, а затраты на разработку и тестирование большие. этот референсный дизайн собран разумеется на западной схемотехнике. ну и довольно логично предположить что если FMS импортная от РК, а навигация импортная же от Аштека, то они должны без проблем интегрироваться. собственно навигация в 148 работает. те интегрирована.

собственно вопрос, блок навигации для 148 ктото сам внутри видел? он отечественный или импортный?

ну про то что и на 148 и на ссж СКВ поставляет одна и та же импортная компания (которая впрочем уже локализировала производство в РФ), говорилось не раз.

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

82072 и 82073 были проданы в ГТК Антонову в 1999 году. остальные ан-124 у Антонова сборки Авианта.
если бы АНТК был бедным, то не потянул бы разработку сразу нескольких новых типов, и многочисленные версии старых, хотя нехватка средств есть, конечно.

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, раз уж вы зациклились на индикаторах, то заодно выясняйте их стоимость и стоимость всей КСЭИС. интуиция мне подсказывает, что цифры отличаются на 2-3 порядка.
и речь ведь не только о FMS, есть еще система автоматического управления, вычислительная система самолетовождения и т.д.

16.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:58 antidoteNG пишет:
авионика на ан-148 - это развитие авионики для ту-204 (авионика для ту-204СМ соответственно дальнейшее развитие авионики для ан-148).
********
Что ещё сильнее подмывает тезис о критичности Ан-148 для "сохранения компетенции".

17:23 antidoteNG пишет:
82072 и 82073 были проданы в ГТК Антонову в 1999 году. остальные ан-124 у Антонова сборки Авианта.
********
Что безусловно оправдывает воровство некоторых из них у ВВС РФ.

16.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> есть еще система автоматического управления, вычислительная система самолетовождения и т.д.

так приходится говорить только о том что известно.

16.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Что безусловно оправдывает воровство некоторых из них у ВВС РФ.
********

Во только МО РФ уже сколько лет судится с "Полетом"??? А где же иски в адрес Антонова??? Сдается мне что была продажа...

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:59 Пётр пишет:

16:58 antidoteNG пишет:
авионика на ан-148 - это развитие авионики для ту-204 (авионика для ту-204СМ соответственно дальнейшее развитие авионики для ан-148).
********
Что ещё сильнее подмывает тезис о критичности Ан-148 для "сохранения компетенции".
+++
уже нет, сейчас критичным для сохранения компетенции является проект 204СМ, но в какой-то момент таковым был ан-148.
что до раздела имущества бСССР - полностью с вами согласен - тема для срача неисчерпаема, вы на верном пути.

16.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 Иванчин Владимир пишет:
Во только МО РФ уже сколько лет судится с "Полетом"??? А где же иски в адрес Антонова??? Сдается мне что была продажа...
********
С одним украинским политиком МО РФ судилось. Но результаты суда заставляют задуматься о коррупции. Так и тут.

18:16 antidoteNG пишет:
ет, сейчас критичным для сохранения компетенции является проект 204СМ, но в какой-то момент таковым был ан-148.
*********
Т.е. Вы признаёте, что Ан-148 никакой роли для "сохранения компетенций" сейчас не играет?

16.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:17 Super100 пишет:

ан-148 позволил Украине захватить ВАСО

-

О том, как Ан-148 захватил ВАСО, прекрасно рассказал его директор.

http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/11/1151/

Крайне интересные пассажи:

-

В тот же отрезок времени КБ «Антонова» приступило к изготовлению первых чертежей для Ан-148, нам тоже было предложено поучаствовать в создании опытных агрегатов. Тогда речь шла о механизации крыла, люков дверей, мотогондол. Образно говоря, все, что было в самолете двойной кривизны, все было произведено на воронежской площадке.

Начиная с этапа опытного производства, где нам досталось право изготавливать около 19% комплектующих, с каждой новой машиной доля ВАСО увеличивалась. Уже в 2007 году мы смогли взять на себя оснащение фюзеляжа самолета. Первоначально предполагалось, что доля украинской и российской стороны в производстве Ан-148 распределится пополам.

Когда же в 2009 году мы подняли первый Ан-148 российского производства в воздух, то с сожалением констатировали, что в перспективе украинская сторона свои обязательства (по 50% кооперации) выполнить не сможет. Учитывая трудности украинских партнеров, в 2009 году мы все свои силы бросили на подготовку производства средней части фюзеляжа и центроплана. Это как раз то, что должно было поступать нам по кооперации с Украиной. В итоге сегодня лишь кессон крыла киевской сборки (23% объема), остальное все воронежское.

<...>

Для самолета Sukhoi SuperJet 100, мы поставляем все те детали, что связаны с углепластиком и стеклом (так называемые «композиты»)- передняя часть крыла, задняя часть крыла, обтекатели шасси, носовой обтекатель, рули направления и высоты, весь зализ – переход от фюзеляжа на крыло и другое. Нас привлекли к этому проекту в 2005 году под предлогом, что с Украиной мы сотрудничать больше не будем. Призывали даже всю оснастку для Ан-148 порезать. Резать мы ничего не стали, а просто сделали новую оснастку для SSJ.

Тогда нам пообещали, что в развитие этого проекта на Воронежский авиазавод будут вкладываться немалые инвестиции на композитное производство, обучение персонала, техперевооружение… Долго мы этих инвестиций ждали, в 2009-м ждать перестали и начали развиваться самостоятельно.

<...>

- А почему ГСС выбрало вас в качестве партнера?

У нас на тот момент был определенный опыт. Композиционные детали для SuperJet частично заимствованы у Ан-148.

-

Получается, проект Ан-148 помог сохранить и преумножить компетенции, оказавшиеся необходимыми для создания ССЖ. И такое впечатление, что $600 млн "на развертывание производства Ан-148", которые тут всплывают каждые пару дней, до ВАСО просто не доехали.

16.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получается, проект Ан-148 помог сохранить и преумножить компетенции, оказавшиеся необходимыми для создания ССЖ. И такое впечатление, что $600 млн "на развертывание производства Ан-148", которые тут всплывают каждые пару дней, до ВАСО просто не доехали.
===

Проект Ан-148 в конечном итоге поставил ВАСО в тяжелое финансовое положение ибо самолёт запущенный на ВАСО в производство был, мягко говоря, сыроват:

"По соглашению о гарантийной поддержке, которое заключили ВАСО и ГТК "Россия", подобные операции должны выполняться на авиационной базе. Но в ходе эксплуатации обнаружился ряд дефектов, устранить которые в рабочем порядке, в процессе эксплуатации, так и не удалось. Поэтому будем исправлять некоторые проблемы на заводе. Мы обратились к руководителю авиакомпании ГТК "Россия" Сергею Белову с просьбой, чтобы он рассмотрел вопрос о передаче машины 40-03 на ВАСО. Он согласился, мы подписали двухсторонний договор и перегнали машину в Воронеж. Сейчас проведен осмотр, уточнен объем работ. А после внесения всех изменений нужно будет провести дополнительные полеты, оценить, как все это себя ведет в воздухе.

Борт 40-03 будет находиться на ВАСО три месяца. Естественно, ВАСО компенсирует ГТК "Россия" вынужденный простой борта, ведь на время ремонта авиакомпания поставит на линию другое воздушное судно, которые по топливной эффективности рядом не стояло с нашей машиной.

- Каков будет размер компенсации?

- После того, как авиакомпания подсчитает свои убытки, она выставит счет. Сейчас озвучивать эту цифру рано.
"

http://www.aviaport.ru/news/2010/08/09/200226.html

16.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот про спасённых поставщиков и себестоимость Ан-148

"
- Удается ли сокращать себестоимость выпуска Ан-148 в силу снижения трудоемкости?

- К сожалению, за последний год сильно выросли в цене комплектующие изделия и материалы. Поэтому себестоимость снизилась незначительно, в пределах 10%. ОАК пытается с этим бороться, но у ВАСО очень много поставщиков-монополистов."

http://www.aviaport.ru/news/2010/08/09/200226.html

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, вы ж дату ставьте:

09.08.2010

и заголовок был бы уместен:

По сравнению с первым Ан-148, трудоемкость уменьшилась на 40%

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.